Контрольная работа Юриспруденция Финансовое право

Контрольная работа на тему Контрольная по финансовому праву

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Анализ состава, структуры и динамики доходов бюджета Ставропольского края за период с 2015 по 2017 годы 3
2. Контрольная деятельность территориальных органов Федерального казначейства Ставропольского края 6
3. Характеристика банковского правоотношения 7

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ состава, структуры и динамики доходов бюджета Ставропольского края за период с 2015 по 2017 годы
В соответствии с законопроектом доходы краевого бюджета в 2017 году
составят 78 946 342,9 тыс. рублей, что на 962 507,8 тыс. рублей или на 1,2%, выше ожидаемой оценки поступлений в 2016 году, в том числе налоговые доходы – 52 054 064,9 тыс. рублей или 65,9% объема доходов краевого бюджета, неналоговые доходы – 1 112 360,3 тыс. рублей (1,4%), безвозмездные поступления – 25 779 917,7 тыс. рублей (32,7%). Доходы краевого бюджета в 2018 году прогнозируются в сумме 80 757 231,2 тыс. рублей, в 2019 году – 85 357 086,6 тыс. рублей.
При расчете объема доходов бюджета Ставропольского края на 2017 год
и плановый период 2018 и 2019 годов были учтены изменения, внесенные и планируемые к внесению в законодательство Российской Федерации и нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, вступающие в силу с 01 января 2017 года.
Планируемый объем налоговых и неналоговых доходов на 2017 год превышает поступления доходов 2016 года на 3 254 431,9 тыс. рублей (6,5%).
Анализ налоговых доходов приведен в таблице 1.

Налог на прибыль организаций планируется на 2017 год в сумме 12 050 602,0 тыс. рублей, что ниже уточненного показателя 2016 года на 565 981,9 тыс. рублей (на 4,9%), на 2018 год – в сумме 12 616 706,0 тыс. рублей, на 2019 год – в сумме 12 857 917,0 тыс. рублей.
В рамках реализации отдельных положений основных направлений налоговой политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, одобренных Правительством Российской Федерации и согласно проекту федерального закона № 11078-7 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект № 11078-7), предлагается изменить существующее соотношение ставок налога на прибыль организаций между федеральным бюджетом и бюджетом субъекта
Российской Федерации, установив для федерального бюджета ставку налога на прибыль в размере 3,0%, для субъектов Российской Федерации – 17,0%.
Полученные дополнительные доходы федерального бюджета планируется направить на поддержку наименее обеспеченных регионов.
Таким образом, законопроектом при прогнозировании объема доходов учтено изменение с 01.01.2017 ставки по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в краевой бюджет, с уменьшением на 1,0% (с 18,0% до 17,0%).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы