Контрольная работа на тему Контроль тормозной системы методами стендовых испытаний (режим проверки, нормативы)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
1. Контроль тормозной системы методами стендовых испытаний
(режим проверки, нормативы)
1.1. Тормозная система
Одной из важных систем в автомобиле является «тормозная система». Для обеспечения ее надежности периодически систему необходимо обслужи-вать (проводить диагностику и осмотр). Диагностика необходима для оценки технического состояния тормозов по следующим параметрам: тормозной путь, замедление, тормозная сила, время срабатывания. Следующий этап ди-агностики позволяет установить причину снижения работоспособности тор-мозов, при помощи выявления неисправностей отдельных агрегатов и эле-ментов тормозной системы.
Тормозные системы ‒ служит для снижения скорости. Полную оста-новку автомобиля обеспечивает рабочая тормозная система. Для удержания на месте неподвижно стоящего автомобиля служат стояночные тормозные системы. Тормозная система играет особую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Транспортное средство имеет три тормозные системы, работа-ющие независимо друг от друга.
Тормозные системы транспортных средств:
рабочая система, служит как регулятор скорости и остановки транспортного средства, приводится в действие нажатием педали тормоза;
стояночная система торможения, необходима для удержания ав-томобиля на месте без движения, приводится в действие ручным тормозом;
запасная, для остановки автомобиля в случае выхода из строя