Контрольная работа на тему Контроль как функция управления
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Особенности контроля как функции управления 5
2 Важность контроля в управлении 9
3 Примеры контроля в управлении 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
Введение:
После того, как стратегии установлены и планы составлены, основной задачей руководства является принятие мер для обеспечения выполнения этих планов или, если того требуют условия, внесения изменений в планы. Это важнейшая контрольная функция управления. И поскольку управление предполагает руководство деятельностью других, основная часть функции контроля заключается в обеспечении того, чтобы другие люди делали то, что должно быть сделано.
Литература по менеджменту полна советов о том, как добиться лучшего контроля. Этот совет обычно включает описание некоторого типа процесса измерения и обратной связи:
Базовый процесс контроля, где бы он ни находился, что бы он ни обнаруживал и что бы он ни контролировал, включает в себя три этапа: установление стандартов, измерение производительности в соответствии с этими стандартами, и исправление отклонений от стандартов и планов.
Хорошая система управленческого контроля стимулирует действия, выявляя существенные отклонения от первоначального плана и указывая на них людям, которые могут все исправить.
Средства контроля должны быть сосредоточены на результатах.
Однако такой акцент на измерениях и обратной связи может серьезно вводить в заблуждение. Во многих случаях система управления, построенная на измерениях и обратной связи, неосуществима. И даже когда практическая осуществимость не является ограничением, использование системы управления, ориентированной на обратную связь, часто является плохим решением. Тем не менее, хороший контроль может быть установлен и поддерживаться с использованием других методов.
Необходим более широкий взгляд на контроль как на функцию управления: в этой статье рассматривается такая перспектива. В первой части обобщается общая проблема контроля путем обсуждения основных причин внедрения средств контроля и описания того, что реально может быть достигнуто. Во второй части определены различные типы доступных средств контроля. В последней части обсуждается, почему правильный выбор элементов управления является и должен отличаться в разных условиях.
Контроль можно определить как функцию обеспечения того, чтобы действия сотрудников организации были направлены на достижение общей цели, а работа выполнялась в соответствии с планом руководства.
Целью работы является изучение контроля как функции управления.
Задачи:
1) Выделить особенности контроля как функции управления;
2) Изучить важность контроля в управлении;
3) Привести примеры контроля в управлении.
Заключение:
Таким образом, идея контроля заключается в создании логической системы, которая может помочь прийти к правильным решениям. Это достигается за счет упорядоченных связей между различными структурными элементами бизнеса, которые принимают участие в экономической деятельности, представленной в финансовом, экономическом, организационном и техническом разделе.
Можно предположить, что контроль означает способ мышления и действия и отражается в процедурах принятия решений, осуществляемых конкретными подразделениями управления данного бизнеса.
При планировании системы управления бизнесом необходимо определить две концепции – модуль управления (понимаемый как организационная структура бизнеса, которая позволяет ему выполнять свои функции, т. е. разрабатывать план, вычислять, анализировать и оценивать отклонения от плана) и система управления (определяемая как модуль, который реализуется в соответствии с правилами системы) [5].
Современный контроль тесно связан с системой управления. Это инструмент, который ужесточает отношения между функциями управления, особенно между функциями планирования и контроля, и который делает необходимым координацию отдельных элементов организационных структур.
Суть контроля заключается в сверке прогресса с планами, установлении индивидуальных и организационных стандартов эффективности и обеспечении их достижения в соответствии с планом.
Контроль помогает выявлять нарушения, выявлять возможности, обрабатывать ситуации в целом, децентрализовать полномочия, минимизировать затраты и справляться с неопределенностью [2].
Контроль является важной функцией управления. Без функции контроля процесс управления является неполным. Это процесс, который позволяет руководству внедрять свои политики и предпринимать корректирующие действия, если производительность не соответствует заранее установленным стандартам. Это неотъемлемая черта научного и успешного управления.
Контроль – это система скоординированного управления сетевой организацией, которая гарантирует удовлетворительную рациональность постановки и реализации общих целей или индивидуальных целей ее членов, когда эти цели принимают форму добавленной стоимости в долгосрочной перспективе.
Контроллинг как инструмент в процессе управления вдохновляет на изменения в организационной структуре, то есть на переход к дивизиональным решениям в противовес традиционным функциональным структурам.
Бизнесу требуется полностью эффективная информационная система, основная роль которой заключается в упрощении управления. С точки зрения эффективности бизнеса, коэффициенты предоставляют фундаментальные данные.
Они должны систематически рассчитываться и анализироваться, чтобы облегчить процесс эффективного управления бизнесом. Финансовые коэффициенты должны быть дополнены нефинансовыми, чтобы можно было получить полную картину сильных и слабых сторон бизнеса [7].
Фрагмент текста работы:
1 Особенности контроля как функции управления
Роль руководства организации заключается в том, чтобы убедиться, что цели организации достигнуты в соответствии с планом и в срок. Из многих функций управления контроль является одной из наиболее важных функций организации.
Контроль означает давать инструкции сотрудникам и следить за тем, чтобы инструкции выполнялись в соответствии с пожеланиями руководства.
Контроллинг означает, что руководство организации несет ответственность за определение заранее установленных стандартов и следит за тем, чтобы производительность сотрудников соответствовала стандартам, установленным руководством, а в случае, если производительность сотрудников не соответствует стандартам, то принимает необходимые корректирующие меры.
Руководство организации следит за тем, чтобы ресурсы организации использовались должным образом и использовались для роста организации и никоим образом не расходовались впустую. Контролируя управление, необходимо убедиться в эффективном и рациональном использовании ресурсов организации [3].
Контроль сотрудников организации является важным навыком менеджера. Менеджер не может эффективно выполнять свою роль, если он не умеет контролировать свою команду.
Контролируя свою команду должным образом, он может обеспечить координацию между членами своей команды, а имея надлежащий контроль над командой, он может эффективно планировать будущие проекты. Управленческий контроль имеет различные типы, чтобы позволить руководству выбирать форму контроля в зависимости от текущей ситуации, поскольку это одна из наиболее важных функций управления.
Контроль – это динамический процесс. Менеджер должен предпринять другие действия, когда сотрудник не соответствует стандартам производительности. Менеджер должен обладать навыками, чтобы решить, как реагировать на определенную ситуацию.