Конституционное право зарубежных стран Контрольная работа Юриспруденция

Контрольная работа на тему конституционное право зарубежных стран

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ВАРИАНТ 6

1. Правовой статус парламента
Французской Республики.

Высшим
законодательным и представительным органом во Франции является бикамеральный
парламент. Такая двухпалатность имеет свои длительные традиции. Начиная с 1799
года Великой французской революции, однопалатный парламент просуществовал
только два периода: с 1790 по 1795 г. и с 1848 по 1851 г. Двухпалатность
получила общественную поддержку на двух референдумах в 1946 и 1969 гг. [1]

Сенат
– это верхняя палата. Она представляет интересы различных территориальных
коллективов. Путем косвенных выборов, создаваемыми в департаментах коллегиями,
которые включают депутатов всех уровней, кроме коммуны, избранных на территории
департамента, и представителей муниципальных советов коммун, находящихся на
территории департамента, сроком на девять лет избираются члены сената. Таким
образом, члены сената представляют интересы территориальных коллективов. Но
сенат, каждые три года обновляет свой состав на одну треть. [2]

Палаты
обладают сходной компетенцией, различия касаются лишь сферы парламентского
контроля и законодательного процесса. Правомочиями по роспуску только нижней
палаты обладает глава государства. При этом сенат не может быть распущен. На
срок полномочий палаты избирается Председатель Национального собрания. После
каждого обновления состава палаты избирается новый Председатель сената. В
должностной иерархии государства, он занимает третье место после
премьер-министра и президента. Председатель сената становится временным
президентом страны, если пост президента объявляется вакантным. [3]

Органические
законы подробно регулируют организацию деятельности палат парламента.
Внутреннее устройство Национального собрания и сената, процедуры их
деятельности устанавливаются самими палатами в собственных регламентах на
основе конституционных положений и норм органических законов. Конституционным
советом контролируются регламенты палат призванным осуществлять конституционный
надзор и обеспечивать соблюдение Конституции.

Национальное
собрание является нижней палатой и рассматривается как орган общенационального
представительства. Палата включает в себя 577 депутатов, которые избираются
сроком на пять лет на основе прямого и всеобщего голосования.

Депутаты
Национального собрания избираются по униноминальной мажоритарной системе в два
тура. Границы избирательных округов пересматриваются после каждой второй
переписи населения.

Не
позднее, чем за 21 день до дня голосования, лица, намеревающиеся выдвинуть свою
кандидатуру, подают соответствующее заявление с указанием своей фамилии, имени
даты и места рождения, местожительства и профессии. Кандидат должен представить
также кандидатуру своего заместителя, указав о нем те же данные, с его
письменным согласием. В случае избрания заместитель заменит депутата, если его
мандат окажется вакантным. Это, в частности, может иметь место, если депутат
станет министром; по выходе его в отставку заместитель возвращает ему мандат.
Лицо может быть заместителем только одного кандидата и само не может быть
кандидатом в другом округе. Не могут быть заместителями депутаты и сенаторы.

Требования
к депутату Национального собрания следующие: это должен быть гражданин Франции,
достигший 23-летнего возраста. Не могут выдвигаться кандидатами лица, на
которых распространяется неизбираемость (осужденные, у которых приостановлены
избирательные права, лица, лишенные судебным решением пассивного избирательного
права либо находящиеся под опекой, префекты и некоторые другие должностные лица
администрации на территории, где выполняют свои функции или выполняли их
соответственно в последние три года или год или шесть месяцев до выборов).

 

Содержание:

 

.Задача
1…………………………………………………………………………3

2.Задача 2…………………………………………………………………………8

3. Задача 3…………………………………………………………………………11

Список
использованных источников и литературы……………………………12

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Вариант 3 Задача 1.

Государственное
устройство характеризуется, как строй страны, фиксирующий политико-правовой
статус и формирующий его территории, процесс взаимодействия между ними,
устанавливая тем самым территориальную структуру.

Исходя из
норм конституций зарубежных стран, можно выделить следующие основные черты,
характеризующие вышеуказанную систему:

состав
территории;

правовой
статус страны в целом и его составных частей;

право
сецессии;

статус
территориальных органов;

статус
корпоративных актов, издаваемых указанными органами власти;

юридическое
определение взаимоотношений личности с государством;

система распределения
полномочий органов власти;

система
привлечения финансовых средств.

В
зависимости от содержания указанных характеристик различают следующие формы
структуры зарубежных стран:

унитарные
государства;

унитарные
государства с автономными образованиями в своем составе;

федеративные
государства.

Унитарное
государство представляется, как одна из самых упрощенных форм организации.
Данная форма присуща странам с относительно скромной территорией и с однородным
по национальности населением (Швеция, Финляндия, Польша и др.).

Унитарсная
страна имеет:

суверенитетом
обладает государство в целом;

территории политически
не самостоятельны;

отсутствует
право сецессии;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы