Педагогика Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Конспект игрового занятия куклы Кати «День Рождения»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Подготовительный этап
• Предварительная беседа «Праздники нашей семьи»
• Чтение художественной литературы с иллюстрациями на тему день рождения К. И. Чуковский «Муха-цокотуха ».
• Рассматривание фотографий детей с празднования дней рождений.
Основной этап
Познавательное развитие • Беседа «Как мы отмечаем день рожденья» (решение проблемной ситуации, с выходом на подготовку и организацию сюжетно-ролевой игры «День рождения)
• Обсуждение сценария дня рождения
• Дидактические игра: «Посуда»
• Конструирование из бумаги: «Пакет для подарка» (совместная деятельность)
Физическое развитие
• Пальчиковая гимнастика: «Пирог»
• Дидактическая игра: «Отбери продукты к чаепитию»
Речевое развитие
• Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье»
• Заучивание стихотворений и поздравлений для именинника
• Словесная игра: «Какой, какая», «Закончи стихотворение «Пирог»»
• Рассматривание сюжетной картины «Поздравляем маму»
• Домашнее задание (дети совместно с родителями): подобрать стихотворение в подарок имениннику, изготовить из бросового материала
План:
1) Звонит кукла Катя, приглашает на День Рождения
2) Дети едут в магазин за подарками
3) Поздравляют Катю, проводят хоровод, поют песню
4) Катя угощает гостей
Воспитатель: Ребята, придя сегодня утром в группу, я обнаружила на столе пригласительную открытку на день рождения Кати (читаю содержание).
Чтобы пойти на день рождения, мы должны к нему подготовиться.
Дети: Купить подарки, или сделать их своими руками.
Воспитатель: Как мы должны выглядеть?
Дети: Мы должны быть нарядными, красивыми, опрятными, можно пойти в парикмахерскую и сделать прическу.
Воспитатель: А с каким настроением мы пойдем в гости?
Дети: Радостным, веселым, добрым.
Воспитатель: Почему с таким настроением надо идти в гости?
Дети: Чтобы всем было весело.
Воспитатель: Как мы будем вести себя в гостях? Давайте вспомним волшебные слова.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы