Педагогика Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Конспект бинарного занятия по финансовой грамотности с детьми 5-7 лет (Дошкольники)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Конспект бинарного занятия по финансовой грамотности в старшей группе

Подготовили: 1. Педагог

2. Педагог

3. Педагог

Тема: «Путешествие с Рубликом по стране Финансов»

Возраст: старшая группа

Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.

Программные задачи:

— Закреплять имеющиеся знания о понятиях «доход» и «расход», о внешнем виде современных денег;

— Развивать у дошкольников умение выделять элементарные экономические действия и понятия;

— Обогащать словарный запас экономическими понятиями;

— Развивать мышление, воображение, память путем выделения экономических явлений;

— Развитие мотивации к получению новых знаний по финансовой грамотности.

Материал и оборудование: наглядный материал для дидактических игр, карточки с изображениями для игры малой подвижности, цветные карандаши, бумага.

Предварительная работа: заучивание простейших стихотворений о деньгах и монетах, чтение сказок по теме финансовой грамотности, знакомство с монетами разного достоинства.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? А хотите сегодня отправиться в путешествие?

Дети: да!

Воспитатель: Тогда я приглашаю вас отправится в страну Финансов! Это очень интересная и познавательная страна! Вперед! Вставайте в круг, возьмитесь за руки.

Давайте, произнесем волшебные слова: «Мы сейчас пойдем на лево, а потом пройдем на право! А затем пойдем вперед и присядем в вертолет!»

Посмотрите, мы оказались в волшебной старен Финансов. Кто-то нас встречает!

Рублик (педагог): Здравствуйте, ребята! Я так рад вас видеть! Меня зовут Рублик! А вы знаете, что такое рубль?

Дети: отвечают

Рублик: молодцы! А знаете ли вы пословицы и поговорки о деньгах?

Дети: отвечают

Рублик: Как много пословиц вы знаете о деньгах. А у вас в стране есть деньги? Какие деньги вы знаете? Как называются деньги, которыми вы пользуетесь? Как интересно. А у нас в стране таких нет!

Скажите для чего нужны деньги? Что мы можем сделать с деньгами?

Дети: Покупать продукты, игрушки, одежду, копить, класть в банк, снять в банкомате, разменять деньги.

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем в игру!

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы