Контрольная работа на тему Конфигурирование в информационных системах
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Анализ предметной области 4
2 Описание разработки объектов в среде 1С 5
3 Описание работы разработанной конфигурации 14
Заключение 18
Литература 19
Введение:
Информационные технологии занимают ведущую роль в сферах ведения учета продаж, потому что позволяют максимально упростить и ускорить данный процесс, уменьшить риск, дать возможность ведения анализа для принятия оперативных решений. Построение автоматизированных информационных систем для туристических агентств является востребованным и позволит пользователям системы облегчить работу при формировании и бронировании туров, обслуживании клиентов, анализа загруженности туров по проданным путевкам.
Целью данной работы является разработка конфигурации средствами 1С 8.3 для туристического агентства.
Задачи работы:
— провести анализ предметной области;
— представить разработку объектов в среде 1С;
— отобразить работу разработанной конфигурации в режиме исполнения.
Заключение:
В рамках данной работы выполнены следующие задачи:
— проведен анализ предметной области;
— выполнено построение объектов конфигурации, таких как:
— справочники;
— документы;
— регистры сведений;
— регистры накопления;
— отчеты;
— перечисления.
— представлена работа разработанных объектов.
Отображенные экранные формы позволяют понять, что объекты работают корректно, в соответствии с требованиями к системам туристического агентства.
Фрагмент текста работы:
1 Анализ предметной области
Центральным объектом проектирования является ИС Туристической фирмы. Клиент вступает во взаимодействие с туристической фирмой, которая осуществляет оформление поездки и взаимодействует с различными организациями для оформления туров. Так, транспортные службы при выполнении оплаты обеспечивают предоставление транспортных услуг, паспортно-визовые службы – оформление необходимых документов, вспомогательные предприятия – организацию вспомогательных мероприятий (размещения, питания и экскурсионного обслуживания). Так же туристическая фирма взаимодействует с фирмами-партнерами для ведения совместных проектов и получения дополнительных услуг .
Все вышеупомянутые функции можно разбить на три базовые группы, составляющие внутреннюю структуру деятельности турфирмы.
Во-первых, это деятельность по оформления документов на выезд. Она состоит из получения от паспортно-визовых служб информации о документах на выезд, согласования даты выезда с функциями организации отдыха, отсылки в паспортно-визовые службы необходимых документов, получения документов на выезд и обеспечения их оплаты.
Функции организации отдыха касаются взаимодействия с транспортными агентствами и предприятиями организации отдыха. В первом случае это направление транспортным агентствам заявки на использование транспортных средств, получение от них запроса на деньги, получение билетов. Во-втором – направление заявки на проведение вспомогательных мероприятий предприятиям по организации отдыха, получение ответа на заявку. Контроль всех денежных отношений осуществляет бухгалтерия, через которую и проводятся все платежи .