Контрольная работа на тему Концерты коллективной худ. самодеятельности: их виды, методики, подготовка и проведение
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Подготовка и проведения концертов художественной самодеятельности, их виды, методика 4
1.1 Выбор темы. 4
1.2. Постановка цели. 4
1.3. Выбор наиболее удачной формы. 5
1.4. Поиск названия. 5
1.5. Работа над сценарием. 5
1.6. Составление плана подготовки. 7
1.7. Репетиции. 8
1.8. Составление партитур света и звука. 9
1.9. Наглядное оформление. 10
1.10. Подбор концертных номеров. 11
1.11. Формирование зрительской аудитории. 11
Вывод 14
Список литературы 15
Введение:
Школьная жизнь длится у детей 11 лет. Она начинается Днем знаний и заканчивается прощальным балом выпускников. Одним из непременных залогов успешного обучения детей является разумная организация их досуга. Пусть ребенок, старательно корпевший, над учебниками целую четверть, закрепит свои успехи, пройдя через маленький праздник, в котором он выступит либо как участник, либо как зритель.
Школьные праздники – благодатное поле для реализации творческого потенциала детей. В процессе их подготовки и проведения каждый ребенок может проявить себя в различных ролях, отвечающих его интересам и стремлениям, достичь определенного уровня совершенствования своих природных задатков и потребностей. Недаром массовая работа в образовательных учреждениях рассматривается как один из составляющих элементов воспитательного процесса.
Педагоги сектора социального творчества неоднократно привлекались в качестве экспертов к аттестации педагогов-организаторов школ города. В ходе экспертизы был выявлен ряд типичных ошибок в подготовке и проведении массовых мероприятий. Этих ошибок можно избежать при более тщательном подходе, знании всех составных частей деятельности и их взаимодействии.
Учитывая вышеизложенное и во избежание дальнейших просчетов, предлагаем использовать материалы из опыта работы сектора социального творчества, составляющие в целом систему деятельности по подготовке и проведению любого зрелищно-массового мероприятия. Опыт апробирован педагогами-организаторами сектора на различных сценических площадках и зарекомендовал свою состоятельность.
Заключение:
Особенностью массового мероприятия является то, что при его подготовке и проведении организационные и творческие аспекты находятся в тесной взаимосвязи. Ведущая роль, безусловно, принадлежит творческому процессу, эффективность которого определяется уровнем профессионального мастерства педагога-организатора и самой его личностью. Это обязывает к постоянному совершенствованию самого себя, своих личных качеств, общих и специальных знаний, умений, навыков. Надеемся, что данная методическая рекомендация поможет активизировать этот процесс, найдет свое применение в школьной жизни, станет востребованной и будет оценена теми, кто действительно заботится об организации культурного досуга подрастающего поколения.
Фрагмент текста работы:
1. Подготовка и проведения концертов художественной самодеятельности, их виды, методика
В подготовке и проведении массовых мероприятий различают три этапа работы: подготовительный, основной и заключительный.
Подготовительный этап включает в себя всю предварительную работу, начиная с определения социальной значимости и масштабов мероприятий и заканчивая генеральной репетицией в костюмах, с декорациями, световыми и звуковыми эффектами.
Это самый ответственный этап, и от грамотного его планирования и стыковки всех составных частей зависит успех всего мероприятия.
Остановимся на основных составляющих подготовительного периода.
1.1 Выбор темы.
При выборе темы следует тщательно уяснить, чем она может быть интересна для будущей аудитории.
1.2. Постановка цели.
Целеполаганию придается особо важное значение: организаторы должны четко определить, для чего они все это будут делать, какие качества посредством данного мероприятия хотят воспитать или развить в своих воспитанниках. Цель должна быть конкретной, адекватной возрасту детей, задачи – выполнимыми. Массовое мероприятие может проводиться с целью знакомства с народными традициями, воспитания определенных качеств личности и др.