Методика игровой деятельности с практикумом Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Композиционное построение игры. Драматургия игровой деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1.
Игра в дополнительном образовании. 3

2.
Виды игр. 4

3.
Этапы подготовки к игре. 6

Список
использованной литературы.. 9

  

Введение:

 

Тема работы: «Композиционное построение игры.
Драматургия игровой деятельности».

Цель работы: сформировать умение находить
самостоятельно и работать с литературой по теме и ссылкам, знакомиться с
содержанием, структурировать материал при написании работы по «Игровой
деятельности».

Задачи работы:

1. Определить понятие «игра», её роль и функции в
процессе обучения;

2. Описать виды игры, требования к построению
игровой программы, особенности и основные функции сценарного хода в игровых
программах;

3. Описать этапы подготовки к игре и игровым
программам.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Игра в дополнительном образовании

В современном темпе, в котором приходится
заниматься нынешним детям, заставляет задуматься над тем, чтобы найти
оптимальные методы для работы с детьми. 
Любому педагогу хочется, чтобы обучающиеся работали активно и увлеченно.
Вот тут большая роль отводится игровым технологиям. «Игровые технологии» в педагогике понимаются как
довольно обширная группа методов и приемов организации педагогического процесса
в форме различных педагогических игр. «Педагогическая игра» обладает четко
поставленной целью и соответствующим педагогическим результатом, которые могут
быть обоснованы, выделены в явном или косвенном виде и характеризуются
учебно-познавательной направленностью.

В любом учреждении дополнительного образования
игровой метод можно использовать в следующих случаях:

· как самостоятельную технологию для освоения
понятий, темы и даже раздела учебного предмета;

· как элемент более большой технологии;

· как технологию воспитательного мероприятия. Реализовать
игровые приемы можно по следующим направлениям:

· можно поставить педагогическую цель перед
учащимися в форме игровой задачи;

· образовательно-воспитательная деятельность
учащихся подчиняется определенным правилам игры;

· учебный материал можно использовать как средство
игры;

· можно использовать как мотивацию, когда вводится
элемент соревнований, который и переводит педагогическую задачу в игровую;

· педагогическая цель успешно достигается и
связывается с игровым результатом.

При проведении исследований психологами было
установлено, что при использовании игровых методов достигается высокий
результат при усвоении материала, так как достигается существенное сближение
учебного материала и определенной практической деятельности. В тоже время
значительно усиливаются мотивация и активность обучения у детей [5].

Игра невероятно нравится
участникам любого возраста. Обучающиеся готовы  
тратить очень много сил, времени, творческой активности на участие в
играх. И именно поэтому игра, став средством педагогики, использует все эти
возможности для достижения своих определенных целей. А это значит, что если
педагог будет вкладывать образовательное содержание в игровую сферу, то
наверняка сможет решить одну из ключевых

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы