Контрольная работа на тему Композиционное построение игры. Драматургия игровой деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
1.
Игра в дополнительном образовании. 3
2.
Виды игр. 4
3.
Этапы подготовки к игре. 6
Список
использованной литературы.. 9
Введение:
Тема работы: «Композиционное построение игры.
Драматургия игровой деятельности».
Цель работы: сформировать умение находить
самостоятельно и работать с литературой по теме и ссылкам, знакомиться с
содержанием, структурировать материал при написании работы по «Игровой
деятельности».
Задачи работы:
1. Определить понятие «игра», её роль и функции в
процессе обучения;
2. Описать виды игры, требования к построению
игровой программы, особенности и основные функции сценарного хода в игровых
программах;
3. Описать этапы подготовки к игре и игровым
программам.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Игра в дополнительном образовании
В современном темпе, в котором приходится
заниматься нынешним детям, заставляет задуматься над тем, чтобы найти
оптимальные методы для работы с детьми.
Любому педагогу хочется, чтобы обучающиеся работали активно и увлеченно.
Вот тут большая роль отводится игровым технологиям. «Игровые технологии» в педагогике понимаются как
довольно обширная группа методов и приемов организации педагогического процесса
в форме различных педагогических игр. «Педагогическая игра» обладает четко
поставленной целью и соответствующим педагогическим результатом, которые могут
быть обоснованы, выделены в явном или косвенном виде и характеризуются
учебно-познавательной направленностью.
В любом учреждении дополнительного образования
игровой метод можно использовать в следующих случаях:
· как самостоятельную технологию для освоения
понятий, темы и даже раздела учебного предмета;
· как элемент более большой технологии;
· как технологию воспитательного мероприятия. Реализовать
игровые приемы можно по следующим направлениям:
· можно поставить педагогическую цель перед
учащимися в форме игровой задачи;
· образовательно-воспитательная деятельность
учащихся подчиняется определенным правилам игры;
· учебный материал можно использовать как средство
игры;
· можно использовать как мотивацию, когда вводится
элемент соревнований, который и переводит педагогическую задачу в игровую;
· педагогическая цель успешно достигается и
связывается с игровым результатом.
При проведении исследований психологами было
установлено, что при использовании игровых методов достигается высокий
результат при усвоении материала, так как достигается существенное сближение
учебного материала и определенной практической деятельности. В тоже время
значительно усиливаются мотивация и активность обучения у детей [5].
Игра невероятно нравится
участникам любого возраста. Обучающиеся готовы
тратить очень много сил, времени, творческой активности на участие в
играх. И именно поэтому игра, став средством педагогики, использует все эти
возможности для достижения своих определенных целей. А это значит, что если
педагог будет вкладывать образовательное содержание в игровую сферу, то
наверняка сможет решить одну из ключевых