Контрольная работа на тему Комплексные бухгалтерии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ АВТОМАТИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 5
2. РОССИЙСКИЕ ПРОГРАММЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ИХ ВОЗМОЖНОСТИ 10
2.1 Программные возможности автоматизированного учета 10
2.2 Примеры программных продуктов 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
Список использованной литературы 22
Введение:
Наиболее важным и актуальным направлением на предприятии является ведение бухгалтерского учета. Расчет налогов и учет хозяйственных операций важен не только в деятельности бухгалтерии, но и имеет особое значение для руководства и всего персонала предприятия. Естественно главным требованием этой стороны учета является своевременность и недопущение ошибок. Основным в этой сфере учета оказывается высокая трудоемкость осуществления бухгалтерских операций на предприятиях со значительным объемом деятельности. Поэтому довольно особую роль здесь играют комплексные автоматизированные системы бухгалтерского учета.
Для решения этой задачи разработаны как специализированные программы, так и модули, характерные для объемных программных комплексов.
В список наиболее общих возможностей, которыми должна обладать программа ведения бухгалтерского учета, входят:
— ведение справочников подразделений, сотрудников, начислений и удержаний, бухгалтерских счетов, шифров производственных заказов и пр.;
— ведение операций по поступлению и расходованию материалов, денежных средств, основных средств;
— расчет отпусков, больничных листов и других отклонений от нормального режима работы;
— автоматическое начисление различных надбавок, пособий, доплат, регулярных премий и автоматическое удержание алиментов, кредитов, сумм по исполнительным листам судов;
— разовые премии, работа с произвольными начислениями и удержаниями;
— расчет налогов для штатных и внештатных сотрудников;
— печать платежных ведомостей, расчетных листков, лицевых счетов, межрасчетных ведомостей, платежных поручений, налоговой карточки и пр.;
— контроль выдачи денежных сумм, ведение депонентов;
— распределение заработной платы по бухгалтерским счетам и объектам затрат;
— составление отчетов в ПФ и ГНИ в электронной форме.
Актуальность представленной темы выражена именно в существенном значении автоматизированного учета бухгалтерских операций малых предприятий.
Цель работы рассмотреть виды программных продуктов в составе комплексных автоматизированных систем учета для предприятий малого бизнеса.
Заключение:
Итак, в заключении представленной работы можно отметить следующее.
В настоящее время в области программного обеспечения представлено довольно много возможностей по автоматизации бухгалтерского учета, в частности участка расчета заработной платы и ведения кадровой работы.
Программные возможности преимущественно оказывают влияние на эффективность деятельности и снижение трудоемкости работников бухгалтерской и кадровой службы. Огромное количество отчетов, которые могут выводиться на печать, дают возможность для проведения анализа и формирования каких-то внутренних документов.
Конечно же, существует и ряд недостатков. Это касается в первую очередь существенных затрат на ведение и обновление программ. Также не все модули и разработки могут предусмотреть и выявить какие-то определенные важные моменты.
Некоторые программы предусматривают выгрузку отчетов в формате, подходящем для сдачи отчетности, некоторые программы уже разработаны с возможностью отправки отчетов в режиме онлайн.
Фрагмент текста работы:
1. РОЛЬ АВТОМАТИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Учет материалов, основных средств, выручки, расчеты по заработной плате персонала, кадровый учет – довольно объемная и трудоемкая работа в организации системы бухгалтерского учета предприятия. Особыми и значимыми требованиями в этом вопросе являются точность, внимательность, своевременность и последовательность.
В качестве объекта учета в некоторых организациях присутствует довольно большое количество ресурсов. Соответственно по каждому ресурсу необходимо вести и обрабатывать довольно значительные объемы информации.
Постоянные изменения законодательства, касающиеся изменений расчетов налогов и страховых взносов, во многом усложняют работу бухгалтеров. Здесь играет роль то, когда отражается совокупный доход. Во-первых, бухгалтеру, необходимо принять во внимание все доходы работника, которые отражены в конкретный налогооблагаемый период. Во-вторых, бухгалтеру требуется рассчитать и не включать в налогооблагаемую базу все предоставляемые вычеты, что требует знания законодательства налогового учета. В-третьих, должен корректно отображать в бухучете начисление, удержание и перечисление рассчитанных налогов и взносов в бюджет.
Бухгалтерам, отвечающим за данный участок, приходится постоянно отслеживать все изменения в законодательных актах, касающихся использования налоговых льгот, пособий и выплат, начисления отпускных, расчета оплаты больничных листов и т.д. Еще одним важным моментом является регулярное представление отчетности в налоговую инспекцию и во внебюджетные фонды.[2, c.15]
Ясно, что чем больше персонала на предприятии и чем разнообразнее виды начислений и удержаний, тем сложнее реализовывать перечисленные задачи без использования компьютерных технологий. Поэтому многим бухгалтерам, осуществляющим эту деятельность, хотелось бы работать с использованием автоматизированных систем, выполняющих расчет зарплаты, а не проводить все операции по расчетам заработной платы вручную.