Коммуникативные и символические интеграторы Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Коммуникативные и символические интеграторы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.   Символические интеграторы. 3

1.1.   Символика как система знаков. Основные
свойства знаков. 3

1.2.   Имя. Методы создания имени (нейминг) 4

1.3.   Логотип. Правила восприятия логотипа. 7

2.   Коммуникативные интеграторы.. 14

2.1.   Характеристика системы коммуникативных
интеграторов. Миссия и видение как важнейшие стратегические интеграторы.. 14

2.2.   Корпоративная философия. История. 19

2.3.   Слоган и девиз. 21

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Символические интеграторы.

1.1. Символика как
система знаков. Основные свойства знаков.

В семиотике знак – это то, что сообщается в значении,
которое не является признаком. Значение может быть намеренным, например, слово,
произнесенное с определенным значением, или непреднамеренным, например,
симптом, являющийся признаком определенного заболевания.

Символика как система знаков, идентифицирующих
организацию и тем самым позволяющих выделить ее среди других, играет
стратегическую роль во внутренних и внешних коммуникациях. Разработка и изменение
символики является предметом внимания стратегического менеджмента, потому что
относится к долговременным и важным факторам воздействия организации на среду.

Символика как знаковая система должна обладать тремя
фундаментальными свойствами.

· Знаки должны отражать содержание деятельности организации, ее миссию. Это
отражение может быть изобразительным, индексным или символическим.

· Знаки должны производить на аудиторию благоприятное впечатление, нравиться
в первую очередь внешней общественности.

· Знаки должны гармонировать друг с другом, формировать целостную систему.

Эти свойства знаков должны быть присущи корпоративным
именам и логотипам.

Роль символики в
PR-деятельности очень велика. Именно удачное создание символов поможет сделать
вашу компанию/бренд узнаваемыми, отличаемыми от других и создать уникальный
имидж.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы