Контрольная работа на тему Коммуникативные и символические интеграторы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Символические интеграторы. 3
1.1. Символика как система знаков. Основные
свойства знаков. 3
1.2. Имя. Методы создания имени (нейминг) 4
1.3. Логотип. Правила восприятия логотипа. 7
2. Коммуникативные интеграторы.. 14
2.1. Характеристика системы коммуникативных
интеграторов. Миссия и видение как важнейшие стратегические интеграторы.. 14
2.2. Корпоративная философия. История. 19
2.3. Слоган и девиз. 21
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Символические интеграторы.
1.1. Символика как
система знаков. Основные свойства знаков.
В семиотике знак – это то, что сообщается в значении,
которое не является признаком. Значение может быть намеренным, например, слово,
произнесенное с определенным значением, или непреднамеренным, например,
симптом, являющийся признаком определенного заболевания.
Символика как система знаков, идентифицирующих
организацию и тем самым позволяющих выделить ее среди других, играет
стратегическую роль во внутренних и внешних коммуникациях. Разработка и изменение
символики является предметом внимания стратегического менеджмента, потому что
относится к долговременным и важным факторам воздействия организации на среду.
Символика как знаковая система должна обладать тремя
фундаментальными свойствами.
· Знаки должны отражать содержание деятельности организации, ее миссию. Это
отражение может быть изобразительным, индексным или символическим.
· Знаки должны производить на аудиторию благоприятное впечатление, нравиться
в первую очередь внешней общественности.
· Знаки должны гармонировать друг с другом, формировать целостную систему.
Эти свойства знаков должны быть присущи корпоративным
именам и логотипам.
Роль символики в
PR-деятельности очень велика. Именно удачное создание символов поможет сделать
вашу компанию/бренд узнаваемыми, отличаемыми от других и создать уникальный
имидж.