Правовые основы журналистики Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Коммерческая тайна и ее правовой режим

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Сущность коммерческой тайны 4
2. Введение режима сохранения коммерческой тайны 6
3. Положение о коммерческой тайне 7
4. Как установить режим коммерческой тайны в 2019 9
5. Комплекс мер по защите коммерческой тайны 10
6. Правовые последствия и ответственность 11
Заключение 12
Список используемой литературы 13

  

Введение:

 

В Российской Федерации режим коммерческой тайны регулируется федеральным законом №98 от 29. 07. 04 г., а также Гражданским кодексом РФ. Эти нормативные акты регламентируют порядок определения коммерческой тайны, ее передачу, охрану и меры наказания за ее разглашение.
Под коммерческой тайной следует понимать определенные сведения, имеющие ценность для лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность. К ней относятся все секреты производства и сбыта продукции. В частности, коммерческая тайна защищается в первую очередь от конкурентов.
Данная работа направлена на анализ концептуальных положений правового регулирования и обращения с информацией, отнесенной к коммерческой тайне.
В этой работе будет обсуждаться правовая природа понятия «коммерческая тайна». Понятие «коммерческая тайна» как объект правового регулирования имеет свою правовую основу по времени, месту, виду деятельности и другим обстоятельствам. Другими словами, юридическая квалификация информации, представленной в качестве объекта правового регулирования и обозначенной как «коммерческая тайна», может варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Важно подчеркнуть, что коммерческая тайна устанавливает режим конфиденциальной информации в конкретной организации. Режим коммерческой тайны распространяется на научно-техническую информацию, технологическую информацию, производственную информацию, финансовую и экономическую информацию, организационную информацию и другую информацию. Несмотря на некоторые различия в понятиях, в основном с точки зрения правовых категорий, термины «коммерческая тайна» и «производственная тайна» считаются синонимами.
В соответствии со статьей 4 Закона владелец этой информации устанавливает режим коммерческой тайны. Единственный законный способ получить эту информацию — через контракт. Если информация была получена путем принятия мер по защите этой информации, если лицо предполагало, что информация была классифицирована как коммерческая тайна, информация считается полученной незаконно. Иногда способ получения информации является самостоятельным преступлением, например перевод денежных средств сотрудникам коммерческой организации, которые выполняют организационные функции, нарушая тайну переписки, прослушивание телефонных переговоров, просмотр почтовых сообщений, нелегальное получение доступа к компьютерной информации, обманное изъятие документов, шантаж, угрозы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Сущность коммерческой тайны

Коммерческая тайна – это режим конфиденциальности информации, позволяющий её обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду .
Отнесение информации к категории коммерческой тайны может диктоваться, прежде всего, необходимостью в защите экономических интересов предприятия в условиях рыночной конкуренции, особенно, если она будет носить недобросовестный характер.
На практике выделяют такие категории секретной информации, которые считаются коммерческой тайной:
Данные наивысшей степени секретности. К таким данным относится основная информация, которая содержит сведения о коммерческой деятельности компании. Раскрытие информации такого типа представляет серьезную угрозу для компании, которая может привести к значительным убыткам для компании.
Строго конфиденциальная информация. Эта информация включает в себя данные о стратегических планах компании, в том числе о перспективах развития компании и т. д. Распространение этой информации имеет важные последствия. Конфиденциальная информация. К такой информации относятся данные, после распространения которых предприятие может понести убытки, которые сопоставимы с произведенными текущими расходами компании.
Сведения ограниченного доступа. К такой информации относятся данные о действующей структуре управления производственным процессом, содержание должностных инструкций сотрудников компании и т. д. Распространение такой информации может привести к незначительным негативным последствиям, что фактически никак не повлияет на коммерческую деятельность компании.
Открытая информация. К такой информации относятся

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы