Контрольная работа на тему Кодекс этики педагога
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
Морально-нравственные требования к педагогу……………………………….. 3
2.
Этические принципы взаимодействия педагога и обучающегося………… 5
3.
Этические принципы взаимодействия педагога и родителей обучающихся 7
4.
Основные этические принципы взаимоотношений между коллегами…… 9
Список
использованной литературы………………………………………………….. 11
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.
Морально-нравственные требования к педагогу Основой
нравственного сознания и личности педагога выступает нравственность, которая
рассматривает поведение и деятельность с точки зрения их моральной ценности. В
формировании нравственного сознания педагога значительную роль играет
профессиональное моральное сознание.
Обязательность
создания педагогической этики определяется морально-нравственными требованиями
к профессии педагога как носителя высокой культуры, духовности,
ответственности, образованности и справедливости. Морально-этические качества
педагога отображают его профессиональную готовность к строгому соблюдению
морально-нравственных норм взаимодействий с учащимися, выступая основой его
профессионализма. Настоящий профессионализм обязательно отличается нравственным
отношением к профессиональному труду, ценностными ориентациями и культурными
мотивами, помогающими специалисту достичь высокой степени успешности и нужного
качества труда в выбранной профессии. В этом отношении педагог, демонстрируя
индивидуальное творчество и профессиональное мастерство, в соответствии с
профессиональными эталонами, сам становится образцом для нравственного
самовоспитания и подражания для своих учащихся [3, c. 612].
Кодекс
профессиональной этики педагога определяет совокупность нравственных
требований, вытекающих из принципов и норм педагогической морали, и регулирует
его поведение и систему отношений в процессе педагогической деятельности. Одной
из основ кодекса профессиональной этики учителя является установление основных
требований, которые определяют отношение учителя к самому себе, к
педагогическому труду, к ученическому и педагогическому коллективам и т.д. [6,
c. 50].
Нравственной
основой педагогической деятельности выступает создание условий, обеспечивающих
свободное развитие человека. Нравственные требования к педагогическому работнику выходят за
пределы его трудовой деятельности, Педагогический работник, как при исполнении
трудовых обязанностей, так и вне стен образовательного учреждения, должен
воздерживаться от поступков, высказываний, действий, наносящих ущерб авторитету
образовательного учреждения и моральному облику педагогического работника.