МДК 02.05 <<Теория и методика музыкального воспитания с практикумом>> Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Классификация детских музыкальных инструментов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1.Классификация детских музыкальных инструментов. 2

Заключение. 8

Список использованной литературы.. 8

  

Введение:

 

Воспроизведение музыки на детских
шумовых инструментах — одна из самых доступных форм приобщения ребенка к миру
музыки.  Музыка всегда (наряду с
движением, речью и игрушками) была предпосылкой общего развития детей. Игра на
детских шумовых инструментах — развивает музыкальный слух, ритм, музыкальную
память, формирует вербальные и невербальные коммуникативные навыки, формирует
готовность и умение действовать в команде, развивает мелкую и крупную моторику,
а также слуховое, зрительное, тактильное восприятие. способности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Игра на музыкальных инструментах
расширяет чувственно эмоциональный опыт ребенка. Неповторимое звучание каждого
инструмента вызывает у детей определенные чувства и ощущения. Нередко эти чувства
воплощаются в придуманные образы. Музыкальный инструмент помогает создавать
эмоциональную связь между миром ребенка и миром музыки.

Таким образом, игра на музыкальных
инструментах оказывает влияние на всестороннее развитие личности, имеет большое
воспитательное и образовательное значение.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Классификация детских музыкальных
инструментов Основной формой музыкальной
деятельности в детском саду являются музыкальные занятия. Они объединяют все
виды музыкальной деятельности: пение, слушание музыки, музыкально-ритмические
движения, игру на детских музыкальных инструментах.

Игре на детских музыкальных
инструментах в детском саду уделяется особое внимание, так как именно детское
музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности дошкольника, повышает
интерес к музыкальным занятиям, способствует развитию музыкальной памяти,
внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности, расширяет
музыкальное воспитание ребенка.

Рассмотрим классификацию детских
музыкальных инструментов, предложенную Н.Г. Кононовой в книге «Обучение
дошкольников игре на детских музыкальных инструментах».

Все детские музыкальные игрушки и инструменты можно
сгруппировать по типам: неслышимые музыкальные игрушки — инструменты

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы