Контрольная работа на тему Классификация детских музыкальных инструментов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
1.Классификация детских музыкальных инструментов. 2
Заключение. 8
Список использованной литературы.. 8
Введение:
Воспроизведение музыки на детских
шумовых инструментах — одна из самых доступных форм приобщения ребенка к миру
музыки. Музыка всегда (наряду с
движением, речью и игрушками) была предпосылкой общего развития детей. Игра на
детских шумовых инструментах — развивает музыкальный слух, ритм, музыкальную
память, формирует вербальные и невербальные коммуникативные навыки, формирует
готовность и умение действовать в команде, развивает мелкую и крупную моторику,
а также слуховое, зрительное, тактильное восприятие. способности.
Заключение:
Игра на музыкальных инструментах
расширяет чувственно эмоциональный опыт ребенка. Неповторимое звучание каждого
инструмента вызывает у детей определенные чувства и ощущения. Нередко эти чувства
воплощаются в придуманные образы. Музыкальный инструмент помогает создавать
эмоциональную связь между миром ребенка и миром музыки.
Таким образом, игра на музыкальных
инструментах оказывает влияние на всестороннее развитие личности, имеет большое
воспитательное и образовательное значение.
Фрагмент текста работы:
1.Классификация детских музыкальных
инструментов Основной формой музыкальной
деятельности в детском саду являются музыкальные занятия. Они объединяют все
виды музыкальной деятельности: пение, слушание музыки, музыкально-ритмические
движения, игру на детских музыкальных инструментах.
Игре на детских музыкальных
инструментах в детском саду уделяется особое внимание, так как именно детское
музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности дошкольника, повышает
интерес к музыкальным занятиям, способствует развитию музыкальной памяти,
внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности, расширяет
музыкальное воспитание ребенка.
Рассмотрим классификацию детских
музыкальных инструментов, предложенную Н.Г. Кононовой в книге «Обучение
дошкольников игре на детских музыкальных инструментах».
Все детские музыкальные игрушки и инструменты можно
сгруппировать по типам: неслышимые музыкальные игрушки — инструменты