Контрольная работа Гуманитарные науки История

Контрольная работа на тему Китай на современном этапе развития

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Архитектура и строительство: связь прошлого и настоящего 4

2.Экономика Китая на современном этапе 16

3.Политика и технологические факторы на современном этапе 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

  

Введение:

 

Актуальность.
В настоящее время многие развивающиеся страны усиливают экономическое развитие.
Китай-хороший пример.

Цель
данного исследования: комплексное изучение Китая на современном историческом
этапе.

Задачи:

— изучить архитектуру и строительство в
связи прошлого и настоящего;

— изучить экономику Китая на современном
этапе;

— изучить политику и технологические
факторы на современном этапе.

После
открытия реформы китайская экономика в течение 30 лет сохраняла стремительное
развитие, которое уже выросло до третьей по величине экономики в мире.

Современная
китайская архитектура показала, что Китай постоянно меняет свою систему,
структуру и мотивацию, которые находятся под влиянием западной культуры, науки
и техники. Столкнувшись с новыми приоритетами общества и новыми институтами,
историческая традиция, похоже, вообще исчезла с 19 века. Историческая традиция
не предлагает платформы для удовлетворения нового спроса.

С
архитектурной точки зрения современная архитектура предназначена для удовлетворения
потребностей современного человека. По мере развития человека здания, как
правило, становились более эффективными, а не полными культурного колорита.

Технологическое
совершенствование играет решающую роль в устойчивом экономическом росте Китая в
ходе долгосрочного развития. Однако определяющим фактором является
систематическая реформа, направленная на содействие технологическому прогрессу.

Только
если систематическая реформа представляет собой правильную стратегию и
направление, технический прогресс и непрерывный экономический рост могут
произойти.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Именно
технический прогресс становится главной движущей силой устойчивого роста Китая.
Технологическое совершенствование является ключевым фактором дальнейшего роста
китайской экономики.

Эта
тенденция была очень впечатляющей; например, здания видеонаблюдения в Пекине и
Банк Китая в Гонконге. После вхождения в западный стиль архитектуры
традиционная китайская архитектура в целом уменьшилась в обществе. Как древняя
архитектура фокусируется на широком, так и современная архитектура фокусируется
на высоте и глубине.

Использование
доступного и ценного ресурса-это то, как современная архитектура строится в
мультистиле. В отличие от древнего жилья, современное здание идентично; он не
имеет никакой фиксированной формы структурирования фасада.

По
мере того как Китай вступает в урбанизацию, развитие современной архитектуры, безусловно,
утратило свою традиционную эстетику.

Строительные
материалы, используемые в древности, — это в основном дерево и кирпич, в то
время как современная архитектура использует многослойные материалы
современного типа (например, металл и стекло) в сочетании друг с другом.

В то время как Китай импортирует элементы из
западных стран, в какой-то степени китайские архитекторы также сохранили свой
китайский стиль через архитектуру, метафорическое значение архитектуры и
использование китайской древней традиционной культуры мистицизма, то, как они
строят архитектуру в соответствии с правилом Фэн-Шуй. Развитие культуры
показывает хороший пример того, как можно интерпретировать и сочетать старое и
новое. Они демонстрируют силу и актуальность античной и современной эстетики в
этом

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Архитектура
и строительство: связь прошлого и настоящего

Китайская
архитектура развивалась более 5000 лет в течение нескольких династий и
столетий, претерпевая социальные, экономические и политические преобразования.
В частности, последние десять лет современная китайская архитектура
стремительно развивается.

После
начала Опиумных войн в 1840-х годах китайская архитектура начала смешивать
китайский стиль и западные архитектурные особенности. Такие здания, как
рестораны, отели и магазины, стали включать в себя западные строительные
элементы.

Китайская
архитектура постепенно вводила все больше различных стилей западных зданий;
примерами таких зданий являются иностранные консульства, банки и клубы. С конца
19-го века Китай принял европейские стили строительства; уникальные и
структурированные в нескольких стилях. После того как в 1949 году была основана
Китайская Народная Республика, Китай вступил в новую эру; плановая
экономическая система ускорила развитие модернизации.

С
1980-х годов китайские архитекторы, получившие западное образование, пытались
объединить традиционный китайский и современный дизайн. Однако традиционные
навыки китайской архитектуры все еще применяются для строительства местной
архитектуры.

В
результате китайская архитектура вошла в современную эпоху, в новый
исторический период, и стиль стал более открытым и выдающимся.

Новая
архитектура представлена множеством узоров в самых разных стилях. Современная
архитектура открыла новую главу китайской архитектуры в появлении новых
архитектурных форм и групповых композиций, таких как использование стеклянных
стен, зубчатых стен, полупрозрачных залов, вращающихся ресторанов, ландшафтного
дизайна и других новых составляющих элементов[1].

От
древнего и императорского Китая до сегодняшней Народной Республики Китай стал
более открытым и творческим, что коррелирует с архитектурным развитием других
стран.

Глядя на древнюю архитектуру и современную
архитектуру в Китае, фасад архитектуры является самой значительной частью,
поскольку [1]
Пучков М. В. Глобализация и идентичность в архитектуре современных городов //
Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования,
науки и культуры, 2013, № 3 (116). — С. 140-147.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы