Правовые основы транспортной безопасности Контрольная работа Юриспруденция

Контрольная работа на тему Категории объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Понятие и сущность категорирования объектов транспортной инфраструктуры 3
2. Порядок установления количества категорий и критериев категорирования ОТИ и ТС 5
3. Общий порядок определения базовой категории ОТИ и ТС 7
4. Общий порядок определения итоговой категории ОТИ и ТС 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13

  

Введение:

 

Настоящая работа посвящена анализу категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что транспорт является источников повышенной опасности. Соответственно, к тем или иным видам транспорта должны предъявляться соответствующие требования для обеспечения максимальной безопасности участников транспортных правоотношений.
Более того, несоблюдение установленных требований может повлечь причинение вреда жизни и здоровью участников транспортных правоотношений, третьим лицам, а также имуществу. По этой причине законодатель максимально жестко подходит к критериям категорирования транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры.
В настоящей работе нами буду рассмотрены:
• Понятие и сущность категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
• Порядок установления количества категорий и критериев для категорирования
• Общий порядок определения базовой категории транспортных средств
• Общий порядок определения итоговой категории транспортных средств
В процессе выполнения работы нами будут проанализированы нормы действующего законодательства. Что касается научных трудов, — то данная тема очень плохо разработана. Основной массив источников – нормативно-правовые акты.
По завершении мы сделаем соответствующие выводы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящей работе мы провели анализ действующего законодательства относительно правового регулирования категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
На основании изложенного выше материала мы пришли к выводу, что законодатель максимально тщательно подходит к обеспечению транспортной безопасности, что связано со спецификой транспортных правоотношений, в частности – объекта правоотношений, транспортных средств.
Регулирование происходит в большинстве своем на уровне подзаконных актов правительства Российской Федерации, среди которых следует отметить:
• Постановление правительства РФ от 10 декабря 2008 г. № 940 «Об уровнях безопасности ОТИ и ТС и о порядке их объявления (установления)».
• Приказ МТ РФ от 29.01.2010 № 22 «О порядке ведения реестра категорированных ОТИ и ТС».
• Приказ Минтранса России от 21.02.2011 № 62 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности».
Основополагающее правовое регулирование осуществляется на основании Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие и сущность категорирования объектов транспортной инфраструктуры

Классификация объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее — ОТИ и ТС) — первый шаг в обеспечении безопасности на транспорте
В соответствии с федеральным законом «О транспортной безопасности» субъекты транспортной инфраструктуры обязаны предоставлять полную и достоверную информацию компетентным органам в области безопасности на транспорте для классификации ОТИ и ТС.
В зависимости от вида транспорта соответствующие документы будут представлены в Росавутдор, Рошердор, Росмолехфлот и Росавиацию.
В процессе классификации объекты транспортной инфраструктуры или транспортные средства делятся на две категории .
Существует пять (5) и менее категорий в случае OTИ и четыре (4) в случае транспортных средств. Высшая категория — первая, остальные расположены в порядке убывания.
Чем выше категория, присваиваемая объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству, тем выше требование обеспечения безопасности перевозки.
Существует несколько критериев для классификации объектов и транспортных средств.
Определяется на основе статистических данных о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации.
Количество и критерии классификации объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств будут устанавливаться в порядке, определяемом федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в области транспорта, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области безопасности Российской Федерации, и федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в области транспорта, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области безопасности Российской Федерации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы