Контрольная работа на тему Калькулирование себестоимости продукции
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 3
1……………… Основные понятие калькуляции
себестоимости продукции………….4
2…….. Практика использования калькуляции
себестоимости продукции…8
Заключение. 11
Список использованных источников. 12
Введение:
Актуальность темы работы заключается в том, что
применение той или иной системы калькулирования себестоимости зависит от
особенностей отрасли, в которой осуществляется деятельность предприятия. Также
при выборе метода учета затрат и калькулирования себестоимости следует руководствоваться
задачами, поставленными перед управленческим учетом в конкретной организации.
В связи с всеобщей постиндустриализацией общества
происходит увеличение доли малых предприятий, занятых производством продукции, характер
деятельности которых отличается от сферы крупных и средних производственных
предприятий.
Как следствие, действующие методы учета затрат и
калькулирования себестоимости продукции и услуг перестают отвечать требованиям корректного
калькулирования себестоимости, становятся не способны решать поставленные перед
ними задачи. Основной причиной сложившейся ситуации можно назвать отсутствие возможности
содержания большого штата бухгалтерии, часто на современных малых предприятиях
работает один-два бухгалтера.
Целью работы является изучение калькуляции
себестоимость продукции.
Задачи:
¾
Раскрыть сущность
калькуляции себестоимость продукции;
¾
Исследовать
калькуляцию себестоимости на примере.
Предметом работы является
сущность проведения калькуляции себестоимости.
Объектом работы является
калькуляция себестоимости продукции.
Работа состоит из
введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Таким образом, важным
аспектом является анализ деятельности конкретного предприятия перед внедрением
метода учета затрат в системе управленческого учета. Затраты на ведение учета
определенным методом не должны превышать полезность данного метода для
предприятий. Обратить внимание надо и на адаптацию зарубежных моделей к
менталитету и реалиям России, слепое копирование зачастую не дает аналогичного
результата с иностранными предприятиями. Предприятиям необходимо найти оптимальный
метод учета или использовать несколько методов для достижения наиболее
эффективной деятельности.
Таким образом, осуществив калькуляцию себестоимости на
хлебобулочную продукцию, были получены следующие результаты: изделие №1 «Батон нарезной»
(0,4 кг.) — 17 руб. 00 коп., изделие №2 Хлеб ржано-пшеничный «Мокшанский» (0,7
кг.) – 19 руб. 00 коп., изделие №3 «Булочка с маком» — 12 руб. 00 коп. В целом,
себестоимость на данные виды продукции достаточно низкая, поэтому она
пользуется большим спросом у местных жителей, а также завоевала всеобщее
признание на региональном рынке.
В результате финансово-хозяйственного анализа
деятельности предприятия ОАО «Сервис» есть следующие резервы снижения
себестоимости:
1. Совершенствование организации производства и труда.
2. Организация полноценной службы маркетинга на
предприятии.
3. Внедрение упаковочной машины для хлебобулочных
изделий, которая обеспечит экономию сырья, а, как следствие, снизит
себестоимость продукции.
Реализация рекомендуемых мероприятий приведет к
эффективности работы предприятия, а также позволит увеличить прибыль, что
является главной целью любой коммерческой организации.
Фрагмент текста работы:
1. Основные понятие калькуляции себестоимости продукции В условиях рыночной
экономики на рынке практически любых товаров и услуг предприятия сталкиваются с
высокой конкуренцией. Именно поэтому предприятиям важно сделать свой продукт
наиболее качественным и доступным. Для достижения этой цели предприятия чаще
всего сталкиваются с проблемой калькулирования себестоимости с помощью
различных методов [1, c. 428].
Благодаря грамотному
использованию различных методов учета затрат, предприятия получают достоверную
информацию о себестоимости и могут принять ряд правильных управленческих
решений. В результате этого предприятие
получает серьезное преимущество в виде низкой себестоимости продукции.
Слово «калькуляция» (от
лат. calculatio – вычисление) появилось во второй половине XIX в. и означает совокупность
определения затрат и размера прибыли или убытка на единицу произведенной
продукции [2, c. 211].
Калькулирование
представляет собой подсчет всех затрат предприятия на производство и реализацию
продукции (работ, услуг), то есть себестоимость этой продукции. Тем самым
себестоимость продукции представляет собой затраты на производство и реализацию
продукции, выраженные в денежной форме.
Себестоимость продукции
является качественным показателем, в котором отражаются результаты хозяйственной
деятельности организации. Чем ниже себестоимость продукции, тем дешевле
предприятию обходится производство продукции.
Все затраты фирмы,
создающей товар или оказывающей услуги, считаются общей (полной)
себестоимостью. Это все издержки на покупку материалов, заработную плату
работникам, запуск производственного процесса, выпуск продукции, ее
транспортировку, хранение, реализацию.