Интегрированные коммуникации Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Изучение покупательских предпочтений и проектирование анкет

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Изучение покупательских предпочтений 3

2. Проектирование анкет 6

Список литературы 8

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Изучение покупательских предпочтений

Анализ этапов принятия решений по выбору светового оборудования

Осознание потребности. Осознание приходит, когда стоит мотив – купить лампочку. Это происходит, когда сгорела лампочка или когда необходимо пополнить запас их дома.

Поиск информации. На сегодняшний день на рынке доступно множество ламп: как накаливания, так и светодиодных. Прежде, с лампами накаливания все обстояло намного легче. Потребляемая мощность — вот все, что нужно было знать для их использования. А сейчас следует также выяснить такие важные характеристики светодиодных осветительных приборов, как: яркость, оттенок, температуру, способ накаливания.

Соответственно. Информации сейчас проще всего найти в интренете, почитав статьи сайты о разных характеристиках лампочек. Так же походить по магазинам и по расспрашивать продавцов.

Оценка вариантов.

При выборе лампочки, потребитель оценивает:

— цветность — сообщает о температуре свечения;

— мощность — сколько тратится энергии при применении этого осветительного прибора;

— световой поток — потребление света с помощью лампы;

— цоколь — определяет диаметр патрона, в который нужно закрутить данную лампочку.

Основную массу определяют на энергопотребление. И отдельно стоит упомянуть пункт, о долговечности службы лампочек.

Покупка: определившись с характеристикой и выбрав нужный вариант, совершается покупка лампочки. И тут отдается предпочтение, исходя из варианта покупки. Если в интернет-магазине, то оптимально и доставку заказать. Но из-за одной лампочки доставку делать не будут, да и для потребителя это дорого. Поэтому, покупка совершается в магазине, а оплачивать удобнее или картой банковской, или наличными.

Процесс потребления: самый интересный момент. Это насколько купленная лампочка удовлетворит покупателя, по своим характеристикам. Насколько долго она прослужит. Как светит, сколько энергии потребляет.

Оценка выбора: потребитель оценивает свой выбор. Устроил он его в процессе эксплуатации лампочки ил инет. Так как производители ламп сейчас дают гарантию год, то, обычно, покупка и пользование лампами удовлетворяют потребителя.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы