Контрольная работа на тему Изучение покупательских предпочтений и проектирование анкет
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
1. Изучение покупательских предпочтений 3
2. Проектирование анкет 6
Список литературы 8
Фрагмент текста работы:
1. Изучение покупательских предпочтений
Анализ этапов принятия решений по выбору светового оборудования
Осознание потребности. Осознание приходит, когда стоит мотив – купить лампочку. Это происходит, когда сгорела лампочка или когда необходимо пополнить запас их дома.
Поиск информации. На сегодняшний день на рынке доступно множество ламп: как накаливания, так и светодиодных. Прежде, с лампами накаливания все обстояло намного легче. Потребляемая мощность — вот все, что нужно было знать для их использования. А сейчас следует также выяснить такие важные характеристики светодиодных осветительных приборов, как: яркость, оттенок, температуру, способ накаливания.
Соответственно. Информации сейчас проще всего найти в интренете, почитав статьи сайты о разных характеристиках лампочек. Так же походить по магазинам и по расспрашивать продавцов.
Оценка вариантов.
При выборе лампочки, потребитель оценивает:
— цветность — сообщает о температуре свечения;
— мощность — сколько тратится энергии при применении этого осветительного прибора;
— световой поток — потребление света с помощью лампы;
— цоколь — определяет диаметр патрона, в который нужно закрутить данную лампочку.
Основную массу определяют на энергопотребление. И отдельно стоит упомянуть пункт, о долговечности службы лампочек.
Покупка: определившись с характеристикой и выбрав нужный вариант, совершается покупка лампочки. И тут отдается предпочтение, исходя из варианта покупки. Если в интернет-магазине, то оптимально и доставку заказать. Но из-за одной лампочки доставку делать не будут, да и для потребителя это дорого. Поэтому, покупка совершается в магазине, а оплачивать удобнее или картой банковской, или наличными.
Процесс потребления: самый интересный момент. Это насколько купленная лампочка удовлетворит покупателя, по своим характеристикам. Насколько долго она прослужит. Как светит, сколько энергии потребляет.
Оценка выбора: потребитель оценивает свой выбор. Устроил он его в процессе эксплуатации лампочки ил инет. Так как производители ламп сейчас дают гарантию год, то, обычно, покупка и пользование лампами удовлетворяют потребителя.