Контрольная работа на тему Изучение групп животных в курсе «Окружающий мир»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
17
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
18
ПРИЛОЖЕНИЕ
19–26
Введение:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
17
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
18
ПРИЛОЖЕНИЕ
19–26
Заключение:
В результате анализа учебников, рабочих тетрадей,
примерных и рабочих программ можно сделать следующие выводы:
Изучение групп растений и животных в курсе
«Окружающий мир» УМК «Перспектива» соответствует требованиям ФГОС второго
поколения.
Отличной чертой УМК «Школы России» является, на наш
взгляд, доступность предложенного материала, построение материала в учебнике.
Цели, задачи и планируемые результаты соответствуют новому стандарту.Основная
цель программы заключается в «развитии у ребенка интереса к познанию своей
страны и ее духовного величия, ее значимости в мировых масштабах». Традиционная
программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение,
письмо, счет), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.
Особенность подхода УМК «Окружающий мир»,
предложенного А.А. Плешаковым и М.Ю. Новицкой, состоит в гармоничном соединении
естественно-научных сведений и опыта гуманитарных наук. Ведущей идеей
становится объединение мира природы и мира культуры. С этой позиции окружающий
мир рассматривается как природно-культурное целое, а человек как часть природы,
как создатель культуры и как ее продукт. Включение в содержание курса
компонентов культуры (норма, ценность, идеал) создает условия для формирования
личности ребенка, помогает понять и принять гуманистические ценности общества,
определить свое место в мире природы и человеческого бытия. Культурологическая
составляющая курса позволяет активно использовать в учебнике литературные
произведения, фольклор, художественное и музыкальное наследие. Таким образом
«Окружающий мир» как предмет может выполнять интегрирующую роль в системе
обучения младшего школьника и создать целостное восприятие окружающего мира.
Фрагмент текста работы:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Требования ФГОС НОО и соответствующее им содержание
многочисленных современных программ по предмету «Окружающий мир» для начальной
школы предполагают формирование у младших школьников представлений о
многообразии животного мира и особенностях основных групп животных[1].
Так, автор А. В. Иванова отмечает, что электронные
образовательные ресурсы (ЭОР) обладают высоким потенциалом для формирования
познавательной активности младших школьников за счёт мультимедийности,
компьютерной визуализации учебной информации, организации интерактивного
взаимодействия между пользователем и средствами информационно-коммуникационных
технологий, поэтому мы решили в практической части нашего исследования на этапе
формирующего эксперимета применить возможности информационных технологий[2].
Основными задачами изучения дисциплины «Окружающий
мир» в начальной школе является:
— формирование целостной картины мира и осознание
места в нём человека на основе единства рациональнонаучного познания и
эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и
природой;
—
духовно-нравственное развитие и воспитание личности [1] История
развития высших психических функций //Собр. соч.: В 6т. – М., 2003.-Т.З.-328 с. [2] Алексеев
С.В., Симонова Л.В. Идея целостности в системе экологического образования
младших школьников. //Начальная школа, 2012. – №1. – С.12-15.3. Выготский Л.С.