Контрольная работа Гуманитарные науки Информационная эвристика

Контрольная работа на тему Издания. Основные виды изданий.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Издание 4

Глава 2. Типологизация изданий 10

Заключение 14

Список использованной литературы 15

  

Введение:

 

Издание — основной вид опубликованного, печатного, полиграфического документа. Это документ для распространения содержащейся в нем информации, отредактированный и опубликованный, полученный печатью или тиснением, с выводом. Все документы, опубликованные в соответствии с планом издателя или время от времени, любым способом печати, в соответствии с договором с автором, могут быть засчитаны как публикации.

Эта публикация отличается от других типов документов своим дизайном, деталями дизайна и типографским исполнением. Набор стандартных структурных элементов данной публикации и требования к их дизайну определены специальными стандартами. В то же время дизайн каждого типа публикации зависит от целей и задач читателя, характера информации и может быть конкретизирован.

Основная часть публикаций — это текстовые публикации, содержание которых распространяется знаками естественного языка. Они основаны на устном тексте, состоящем из фраз и слов, значения которых известны получателю или могут быть найдены в переводных словарях. Слова создаются из основных компонентов, которые объединяются друг с другом, образуя предложения и текст. Смысл текста всегда выражается устно и письменно. Письменный текст — это наиболее точное представление речи. Вот почему стиль письма, который мы используем, называется фонетикой.

Цель данной работы состоит в изучении издания. Исходя из цели необходимо решить следующие задачи: изучить определение «издание» и изучить типологизацию изданий.

Структура работы: работа состоит из введения, в котором раскрывается цель и задачи работы, основной части, в которой описываются основные вопросы, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На сегодняшний день издание не имеет аналогов по собственной функциональности, простоте и доступности. Роль изданий в жизни сообщества крайне огромна. Журналы, газеты, научно-популярная и художественная литература представляются основополагающим способом хранения и передачи к поколению всех достижений науки и культуры.

Для людей всех возрастов журналы и газеты служат источником знаний, помогают узнать и оценить жизнь, понять законы общественных отношений и явлений природы. В особенности огромна роль печати для учреждения социальных и нравственных идеалов человека, для освоения им норм социального поведения. Современное сообщество ценит качественную и своевременную информацию. Её формирование и распространение – функция средств массовой информации, среди которых одной их самых древних является пресса.

Издания остаются актуальными источниками информации для современного человека. Стоит отметить, что эпоха Интернета в значительной степени воздействует на историю прессы. Для сохранения и расширения контингента читателей печатные издания имеют свою онлайн-версию, размещают выпуски и создают архивы на своих сайтах в Интернете.

Основополагающие функции средств массовой коммуникации – информационная, просветительская и воспитательная — воплощаются в конкретных жанровых формах.

Ускоряющийся темп жизни требует от изданий подачи материалов в соответствующем формате. Многие газеты, беря во внимание интересы своих читателей, ориентируют корреспондентов на небольшие объемы (100-120 строк) материалов не только информативного, но и аналитического жанра с многочисленными фактами и краткими аргументами.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Издание

Классическое объяснение издания было дано Фредсоном Бауэрсом в «Принципах библиографического описания» (1949 г.). Бауэрс писал, что издание — это общее количество экземпляров, напечатанных в любое время или в разное время с практически одинаковой настройкой типографских страниц, включая все выпуски и варианты, существующие в его базовой настройке набора текста, а также все впечатления .

Издатели часто используют один и тот же набор текста для книг в твердом переплете и в мягкой обложке. У этих книг разные обложки, титульный лист и страница с авторским правом могут отличаться, а размеры полей страниц могут отличаться (одинаковая область шрифта, меньшая обрезка), но для библиографа это одно и то же издание.

Время от времени читатели могут заметить ошибку в тексте (или, во времена металлического шрифта, фрагмент сломанного шрифта) и сообщить об этом издателю. Издатель обычно хранит эти «исправления при перепечатке» в файле в ожидании запроса на новый тираж издания, и перед печатью нового тиража они будут введены .

Распространенная жалоба коллекционеров книг заключается в том, что определение библиографа используется в контексте коллекционирования книг. Например, книга Дж. Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» по состоянию на 2016 год остается в печати в твердом переплете. Шрифт тот же, что и при первом издании 1951 года, поэтому все экземпляры в твердом переплете являются для библиографа первым изданием. Коллекционеры использовали бы этот термин только для первой печати.

Первое издание чаще всего относится к первой коммерческой публикации произведения между собственными обложками, даже если оно было впервые напечатано в периодическом издании: полный текст Эрнеста Хемингуэя «Старик и море» появился в выпуске Life от 1 сентября 1952 года, но общепринятое «первое» издание — это книга Скрибнера в твердом переплете, опубликованная 8 сентября 1952 года.

Термин «первое торговое издание» относится к самому раннему изданию книги, выставленной на продажу широкой публике в книжных магазинах. Например, роман Аптона Синклера «Джунгли» 1906 года был опубликован в двух вариантах. «Издание для тех, кто поддерживает», опубликованное издательством Jungle Publishing Company, было разослано подписчикам, которые перевели средства Синклеру. Первое торговое издание было опубликовано издательством Doubleday, страница для продажи в книжных магазинах.

Многие коллекционеры книг придают максимальное значение самым ранним экземплярам книги в переплете — рекламным авансовым копиям, брошюрам в переплете, исправленным корректурам и экземплярам для предварительного чтения, отправленным издателями рецензентам и книготорговцам. Это правда, что они встречаются реже, чем серийные экземпляры; но, учитывая, что они не были напечатаны с другого набора, они не являются разными изданиями.

Издатели используют «первое издание» в соответствии со своими собственными целями, и, следовательно, среди них это обозначение используется очень непоследовательно. «Первое издание» торговой книги может быть первой итерацией работы, напечатанной соответствующим издателем, или первой итерацией работы, включающей определенный набор иллюстраций или редакционных комментариев.

Издатели научно-популярных, академических работ и учебников обычно проводят различие между редакциями текста произведения, обычно указывая даты первого и последнего изданий произведения на странице авторского права. Исключения из этого эмпирического правила включают обозначение как «второе издание» нового учебника, который имеет другой формат, название и / или автора, потому что предыдущий учебник, который разделяет только ту же тему, что и «второе издание», считается первым изданием. Причиной такого растяжения определения часто является краткосрочное маркетинговое преимущество нового учебника, поскольку, хотя первые издания часто считаются более ценными, чем более поздние издания для коллекционеров книг, последующее издание предыдущего учебника создает впечатление, что учебник, обозначенный как последующее издание, более ценен, чем последующие издания. авторитетный.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы