Контрольная работа Экономические науки Планирование, проведение коммуникационных компаний и мероприятий

Контрольная работа на тему Итоговое задание по дисциплине «Планирование, проведение коммуникационных компаний и мероприятий».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Краткая характеристика предприятия 2
2. Характеристика рынка 2
3. УТП продукта 6
4. Целевая аудитория 7
5. Цель коммуникационной кампании. 8
6. Каналы распространения рекламы. 8
1. План коммуникационных мероприятий. 13
2. Бюджет коммуникационной компании Mkitchen 16
Список литературы 17

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая характеристика предприятия

Фудтрак будет называться MKitchen (М-Китчен). Специализация нового направлении деятельность – итальянская кухня. Традиционную кухню Италии в первую очередь ассоциируют с такими популярными блюдами, как пицца и спагетти. В то же время итальянская кухня достаточно разнообразна и значительно отличается по регионам: в каждом регионе есть свои традиционные блюда. Основная характеристика итальянской кухни – обилие свежих продуктов средиземноморского региона.

2. Характеристика рынка
Фуд-трак представляет собой фургон, в котором расположена кухня для приготовления еды. Реализация готовой продукции осуществляется непосредственно с машины. Некоторые модели могут быть выполнены в виде прицепа к автомобилю. Прицеп после отсоединения от тягача стационарно устанавливается на одном месте, но при необходимости может снова быть подсоединён к автомобилю и перевезён на новое место. На данный момент рынок фудтракинга уже можно назвать заполняющимся с развитой сетью и достаточным количеством крупных и средних компаний. Вывод нового направления производится в конкурирующую среду, т.е. необходимо отстроиться от уже существующих фудтраков и обозначить свое место на этом рынке [9, c. 85].

Таблица 1 — Основные игроки данного сегмента в Санкт-Петербурге
Преимущества использования фуд-трака [5, c. 61]
В отличие от кафе или ресторана фудтрак может перемещаться на значительные расстояния в течение короткого промежутка времени, поэтому если в одной точке бизнес перестал приносить доход можно «сняться с якоря» и выбрать более подходящее место для торговли.
В отличии от стационарного заведения общепита за фуд-трак не нужно будет платить арендную плату, но только в том случае, если фургон приобретается в собственность.
Если есть опасения на счёт успешности ведения данного бизнеса в конкретном населённом пункте, то рекомендуется взять в аренду фудтрак на непродолжительный срок и экспериментально определить рентабельность такого бизнеса.
Аренда фуд-трака не обойдётся слишком дорого, а в случае неудачи достаточно будет расторгнуть договор, что значительно проще сделать, чем пытаться продать б/у фудтрак, в случае приобретения его в собственность.
Одним из бюджетных вариантов обзавестись фургоном для фуд-трака является приобретения б/у дома на колёсах, который можно без особого труда переделать под мобильное кафе. Недорогим вариантом приобретения фуд-трака также является покупка автомобиля «Газель» с установленным фургоном в виде лавки для торговли продуктами.
Несмотря на перечисленные преимущества, далеко не все они реализуются на практике. Так, мобильность передвижения фудтрака в России существует в основном на бумаге: по сути, в стране не определена законодательная база, регулирующая деятельность мобильных кафе.
По сути, передвижные рестораны в России имеют очень шаткий легальный статус. Единственной возможностью продавать еду с фудтраков является договоренность с владельцами или арендаторами земли. Однако это ограничивает мобильность фудтрака [5].
Перечень документов для открытия фудтрака такой же, как и для стационарной точки общепита, однако он освещает далеко не все пункты функционирования ресторана на колесах [6].
Однако уже делаются определенные шаги в законодательстве, позволяющие стандартизировать и отрегулировать область мобильного питания. На данный момент правительство формирует новые правила по количеству торговых точек в населенных пунктах России [1].
Последние изменения в законодательстве по этому вопросу принимались в апреле 2016 года, когда автокофейням на законных основаниях разрешили работать исключительно в городских парках [8].
Несмотря на перечисленные трудности, движение фудтраков в России набирает обороты и становится все более популярным как среди бизнесменов, так и среди потребителей. Об этом свидетельствует, например, организация фестивалей фудтраков, которые становятся все более популярны.
Недостатками использования фуд-трака являются [7, c. 19]:
Фургон является полноценным участником дорожного движения, поэтому потребуется осуществлять постоянный контроль за его техническим состоянием, уплату транспортного налога и выплату штрафов за нарушение ПДД.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы