Контрольная работа на тему Итоговая практическая работа.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Анализ программы массового мероприятия на примере Дня победы (9 мая) 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
ПРИЛОЖЕНИЕ 14
Введение:
Культурно-досуговая деятельность – это социально- культурологический процесс, способствующий свободному духовному и физическому совершен-ствованию личности на основе самодеятельного творчества, освоения ценно-стей культуры, общественно значимого общения, разумного и полноценного отдыха.
Культурно-досуговые программы – это процесс приобщения к культуре, выраженный в материальной и духовной форме.
Культурно-досуговые программы функционируют в разнохарактерной, динамично развивающейся природной и социальной среде и представляет со-бой ценности, образцы и признанные способы поведения, объективированные в нашем обществе, зафиксированные и передаваемые последующим поколениям в качестве результата. Формы, методы и средства культурно-досуговых про-грамм присущи данному типу общественных и производственных отношений общества и отражают уровень овладения человеком духовной и материальной культурой.
Досуг создает для человека возможности реализовать потребности и ас-пекты его внутреннего развития, что невозможно в полной мере в деловой сфе-ре, в домашнем хозяйстве, на фоне повседневных забот. Тем самым реализуют-ся компенсаторные функции, поскольку в утилитарных областях практики ограничена свобода действий и выбора. Здесь человек далеко не всегда может реализовать свой творческий потенциал, обратиться к любимым занятиям, пе-режить развлекательный эффект, снимающий внутреннее напряжение.
Важнейшими компонентами культурно-досуговых программ выступают люди, социальные группы, организации и фирмы, которые определяются в ка-честве ее субъектов.
Совершенствование культурно-досуговых программ во многом зависит от умения и способностей сценаристов разрабатывать и реализовывать сцена-рии различных культурно-досуговых программ. Создание сценария -это сложный, многоступенчатый, творческий процесс, включающий периоды накопления информационно-содержательного материала, формирование за-мысла, написание драматургического произведения. Автору сценария необхо-димо так соединить все его компоненты, чтобы в итоге получилось целостное драматургическое произведение. Культурно-досуговая программа, организо-ванная и проведенная по сценарию, производит впечатление ясного и завер-шенного целого.
Каждая культурно-досуговая программа содержит в себе элемент кон-струкции, построения, обусловливая тем самым композиционную организацию сценарного материала.
В культурно-досуговых программах особое значение имеет творческая деятельность организаторов. Многое зависит именно от них, от их умения предложить интересные формы отдыха, развлечений, услуг и увлечь людей.
Вместе с тем культура проведения свободного времени является резуль-татом стараний самой личности, ее желания превратить досуг в средство при-обретения не только новых впечатлений, но и знаний, умений, способностей. Функции культурно- досуговых программ в учреждениях социально-культурной сферы различных типов: познавательные, воспитательные, комму-никативные, развивающие, диагностические, коррекционные, развлекательные и др.
Этапы технологического процесса: анализ обстановки, формулировка це-ли, планирование программы, создание программы, корректировка цели, ре-петиции, проведение программы, анализ проведенной программы.
Фрагмент текста работы:
Анализ программы массового мероприятия на примере Дня победы (9 мая)
Достаточно большие массовые праздники, независимо от места и повода их проведения имеют свою специфику и характеризуются достаточно высокой проблематичностью организации. На подобные мероприятия приходит доста-точно большое число народа.
Создание любого массового праздника начинается с разработки и утвер-ждения программы проведения мероприятия.
Тип культурно-досуговой программы: праздник.
Программа определяет содержание и основные пути развития системы патриотического воспитания детей и молодежи, ее основных компонентов и направлена на дальнейшее формирование патриотического сознания обучаю-щихся, как важнейшей ценности, одной из основ духовно-нравственного един-ства общества.
Основное направление: гражданско-патриотическое воспитание, социаль-но–патриотическое направление.
Целью гражданско-патриотического воспитания является создание усло-вий для формирования личности гражданина и патриота с присущими ему ценностями, взглядами, установками, мотивами деятельности и поведения.
Данная цель охватывает весь образовательный процесс, пронизывает все структуры, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь обучающихся, разнообразные виды деятельности. Ее достижение становится возможным че-рез решение следующих задач:
·- повышение качества функционирования системы гражданско-патриотического воспитания;
·- развитие форм и методов гражданско-патриотического воспитания на основе новых информационных технологий;
·- формирование у учащихся ответственности, гражданской активности, стремления к самореализации;
·- воспитание толерантности;
·- формирование чувства гражданского долга;
·- формирование чувства любви к Родине, уважения к ее истории, куль-туре, традициям, нормам общественной жизни.
Социально–патриотическое направление предполагает активизацию ду-ховно-нравственной и культурно-исторической преемственности поколений, формирование активной жизненной позиции, проявление чувств благородства и сострадания, проявление заботы о людях пожилого возраста.
Актуальность поднятой проблемы очевидна. Патриотизм, как неотъемле-мая часть общенациональной идеи, должен стать основой сплочения нации, возрождения духовно-нравственных устоев, издревле присущих российскому обществу.
Название программы: Программа проведения мероприятия «День побе-ды (9 Мая)».
Место проведения мероприятия: СШ № 65 г.Иркутск.
Участники проведения мероприятия- учащиеся 8-9 классов, родители, пе-дагоги, сотрудники.
По степени участия: информационный, коллективный, творческий.
Проблема проекта: современное поколение мало что знает о Великой Отечественной войне и патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно — патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных.
Практическая значимость:
Повышение качества образовательного процесса. Создание методической копилки по патриотическому воспитанию. Создание предметно-развивающей среды по теме.
Ожидаемые результаты:
Воспитанники:
Расширить знания о Великой Отечественной войне.