Контрольная работа Экономические науки Финансовый менеджмент

Контрольная работа на тему История развития мировых брендов финансовых институтов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 1

1.   История
развития мировых брендов финансовых институтов. 4

2.   SWOT – анализ финансовой
организации/предприятий (на примере АО «Альфа-Банк») 9

Заключение. 11

Список использованной литературы.. 13

  

Введение:

 

Многополярность
основывается на мировой экономической регионализации, которая не исключает
дальнейшего развития процессов глобализации, но повышает значимость
государственного регулирования и контроля в целях обеспечения национальных
интересов страны. В данной связи формирование многополярного мира представляет
собой вызов для действующей мировой финансовой системы (МФС). Активное
обсуждение этой проблемы началось после мирового финансового кризиса 2008—2009
гг. В качестве основных причин дисфункциональности МФС приводятся, в частности,
следующие: стимулирование выдачи дешевых кредитов в условиях растущего
социального неравенства; дерегулирование банковского сектора, спровоцировавшее
сверхпотребление, опережающее рост реальных доходов; массовое освоение высоких
технологий и мирового рынка странами с переходной экономикой, поставившее под
угрозу парадигму устойчивого экономического роста; наличие неустранимого
противоречия, которое заключается в невозможности одновременно иметь
демократию, национальное государство и экономическую глобализацию; формирование
глобальной долговой пирамиды, привилегированное положение доллара как фактора
образования информационных асимметрий и финансовых кризисов.

Актуальность
темы обусловлена тем, что при существующем изобилии литературы, посвященной
рассмотрению вопроса реформирования МФС, зачастую из поля зрения уходит тот
факт, что финансовая глобализация XXI в. — это уже не столько объективное
следствие финансовой и информационной революций, сколько инструмент
централизованного контроля и управления процессами, происходящими
в мировом экономическом и финансовом пространстве.

Цель
данной работы анализ истории развития мировых брендов финансовых институтов.

Для
достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

· Изучить историю развития мировых брендов финансовых
институтов;

· SWOT – анализ
финансовой организации ПАО «Альфа-банк».

Объектами
исследования являются финансовые институты.

Предметом
исследования является история развития мировых брендов финансовых институтов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Трансформация
банковского бизнеса, осуществление операций в соответствии с требованиями
цифровой экономики являются весьма актуальными задачами. Финансовые технологии
широко используются для осуществления платежей, кредитования, инвестирования и
т.д.

Развитие
информационных технологий влечет трансформацию банковских бизнес-процессов, что
предполагает изменения в управлении банком. Цифровая экономика проникает во все
сферы управления, что предполагает интеграцию внедренных ранее разрозненных
технологий, а следовательно, абсолютно новые подходы к управлению операционными
и бизнес-процессами. Принципы цифровой экономики не могут работать на основе
существующей управленческой и операционной модели, поэтому требуется
перестройка не только внешних, но и внутренних структурных звеньев и связей
между ними.

Наибольшие
вложения 70 % банков до 2021 г. предполагаются в сферах облачных технологий,
мобильного банкинга и обработки информации. Порядка 50 % кредитных организаций
выделяют развитие систем биометрии, повышение уровня кибербезопасности и
внедрение искусственного интеллекта как первостепенные задачи. По данным
McKinsey за 2018 г., уже порядка 76 % коммерческих банков США в своей
деятельности применяют Big Data, а 34 % вложились в развитие данной технологии.
Внедрение Big Data, согласно исследованию, сможет повысить уровень доверия к
банкам, расширить их клиентскую базу и улучшить их коммуникацию с потребителями
банковских услуг. Помимо этого, анализ Big Data снижает уровень рискованности
операций, помогает в борьбе с мошенничеством, стимулирует создание системы
риск-менеджмента и способствует автоматизации внутренних бизнес-процессов.

Уже
идет процесс превращения банков в сервисные компании, в которых финансовые
услуги являются основными, но не единственными. Многие банки активно предлагают
своим и чужим клиентам юридические, бухгалтерские, налоговые, страховые,
документарные, туристические, телекоммуникационные, брокерские, государственные
услуги и т.п. Для банков это источник дополнительных комиссий и клиентов.
Особенно продвинулись в данном направлении АО «Тинькофф Банк» и ПАО «Сбербанк».
Такая деятельность требует обширной автоматизации взаимодействия с поставщиками
услуг. Это направление необходимо выбрать и АО «Альфа-банку», только направить
свои силы на сектор малого бизнеса.

Говоря
о внутрибанковской структуре, необходимо отметить, что ставшая классической
иерархическая модель построения персонала становится менее востребованной. На
смену ей приходит командная работа, базирующаяся на принципах сотрудничества,
помощи в решении возникающих трудностей и конфликтов, доверительных отношениях
и возможности получения совета от начальства.

Таким
образом, исходя из сказанного, можно определить основные направления
трансформации банковского бизнеса в ближайшем будущем. В части управления
клиентским сегментом основной тренд будет взят на использование цифровой
демографии, что обеспечит персонализацию банковских услуг. Благодаря
персонализированным предложениям у банка появляется возможность выстроить
отношения с клиентом на качественно новом уровне: услуги в формате 24/7,
индивидуальный сервис, повышающий уровень доверия клиентов.

Активное
внедрение высоких технологических решений обязано сопровождаться ростом
грамотности сотрудников. В банках следует использовать концепцию,
предусматривающую индивидуальную роль каждого сотрудника в банковской
деятельности. В перспективе предполагается выделение ключевых компетенций
каждого работника и расстановка на зоны связанных технологий от искусственного
интеллекта до обучающих платформ. Для обеспечения успеха при таком подходе
необходимо будет создать мощную обучающую систему для персонала.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. История развития мировых брендов финансовых
институтов После
Второй мировой войны при непосредственном участии США и Великобритании была
создана система институтов (МВФ, МБРР, ГАТТ — впоследствии ВТО), которые и
поныне формируют институциональную основу международной торговли и финансов.
Посредством данных институтов впервые в мировой истории удалось на практике
внедрить модель глобальной макроэкономики.

Почти тридцатилетнее
практическое применение этой модели позволило в значительной степени
упорядочить экономические и финансовые отношения между странами и
стабилизировать международные потоки товаров и капиталов. Однако кризис
Бреттон-Вудской системы фиксированных валютных курсов и два нефтяных шока
1970-х гг. крайне негативно отразились на структуре издержек западных
корпораций, что ознаменовало начало перемещения центра создания добавленной
стоимости с Запада на Восток.

 В период 1980—2020 гг. рыночный размер китайской
экономики увеличился в 54 раза. Совокупный размер азиатской экономики достиг
более 21 трлн долларов CША. Такой значительный рост был обусловлен в первую
очередь опережающим развитием внутрирегиональной торговли и инвестиций в Азии,
на которую в целом сегодня приходится около 35% мирового ВВП и более 6 трлн
долларов США международных резервов.[1]

 Трансформация однополярного мира
стала особо ощутимой после того, как Китай занял лидирующие позиции по размерам
ВВП, экспорта и официальных валютных резервов. Эти три показателя являются
ключевыми для определения места страны в мировой финансовой иерархии, поскольку
включаются в формулу расчета квоты — ключевого механизма во взаимоотношениях
стран — членов МВФ. [1] Андриянова Анастасия
Андреевна, Балова Сюзанна Лядиновна Кризис как инструмент развития финансового
бренда // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2015. №12
(54). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/krizis-kak-instrument-razvitiya-finansovogo-brenda
(дата обращения: 18.11.2020).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы