Контрольная работа на тему История развития компьютерных средств обучения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Автоматизированные компьютерные технологии обучения. 4
2.
Компьютерные мультимедийные технологии обучения. 6
3. Сетевые
компьютерные технологии обучения. 12
Выводы.. 17
Список
использованной литературы.. 18
Введение:
Компьютеры
проникли во все сферы деятельности человека, начиная с начального образования и
заканчивая изучением новейших технологий, изучения новых видов материи,
неизвестных пока человечеству. Применение компьютерных технологий облегчает
процесс образования в средних и высших учебных заведениях, как самих учащихся,
студентов, так и рабочего персонала. Благодаря разнообразию программного и
аппаратного обеспечения сегодня возможно использование всех потенциальных
возможностей компьютерных технологий. Это позволяет хранить огромное количество
информации, занимая при этом минимальное место. Также компьютерные технологии
позволяют быстро эту информацию обрабатывать и держать ее в защищенном виде.
Широкое
распространение ПК сыграло огромную роль в развитии рынка труда. Автоматизация
обработки информации позволяет в считанные секунды проделать работу, на которую
раньше терялись недели, информирование руководителей о состоянии предприятий и
рабочих мест происходит мгновенно. Увеличивается экономический потенциал в
области страховых и финансовых услуг благодаря увеличенному обмену услуг.
Цель
– теоретически изучить историю развития компьютерных средств обучения.
Задачи:
— рассмотреть
автоматизированные компьютерные технологии обучения;
— изучить
компьютерные мультимедийные технологии обучения
— сформировать
представление о сетевых компьютерных технологиях обучения.
Заключение:
В
современное время информационно-компьютерные технологии дают многогранные
возможности для совершенствования учебного процесса. Применение современных
средств мультимедиа позволяет рассматривать учебный материал различными
способами, обеспечивая более глубокое погружение в тему обсуждения по сравнению
с традиционными формами обучения. Представление учебного материала в виде
презентаций, аудио и видеоматериалов намного увеличивает объем информации,
представляемой на уроке.
Информационные
технологии предусматривают использование компьютера вместе с другими
техническими средствами обучения, позволяющие улучшить преподавание тем и
интерес учащихся и студентов для большего осознания тем. Они нуждаются в
радикальной перестройки всего учебного процесса, изменения приоритетов в
деятельности учащихся и преподавателей, разработки принципиально новых
педагогических технологий, методик, приемов преподавания.
При
использовании электронных средств обучения преподаватель стимулирует к
творческой работе учащихся и студентов, которые, в свою очередь, начинают на
психологическом уровне разрабатывать свой стиль обучения и использовать его на
протяжении своего дальнейшего обучения и вообще всей жизни.
Информационно-компьютерные
технологии предоставляют ученикам и студентам доступ к нетрадиционным
источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, дают
новые возможности для нахождения и закрепления различных профессиональных
навыков, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения.
Использование компьютера в учебном процессе позволяет сделать процесс обучения
мобильным, дифференцированным и индивидуальным
Фрагмент текста работы:
Автоматизированные
компьютерные технологии обучения Современный
период развития общества характеризуется сильным влиянием на него информационно
— коммуникационных технологий (ИКТ), которые проникают во все сферы
человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков
в обществе и образуют глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и
важной частью этих процессов является компьютеризация образования. Сейчас в РФ
идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в
мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается
существенными изменениями в педагогической теории и практике образовательного
процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения,
должны быть адекватными современным техническим возможностям и способствовать
гармоничному вхождению ребенка в информационное общество. Компьютерные
технологии призваны стать неотъемлемой частью целостного образовательного
процесса, значительно повышать его эффективность. Поэтому уровень
компьютеризации вместе с кадровым и методическим обеспечением образовательного
процесса является решающим показателем оценки дееспособности не только
современной школы, но и учреждения дошкольного образования.
Вторая
половина двадцатого века ознаменовалась такими открытиями, которые оказали
очень сильное влияние на развитие всех сторон жизни общества.
Охарактеризуем
период первых попыток внедрения компьютера в обучение и становление
компьютерных технологий обучения (1950-1970 годы). В этот период компьютерные
технологии обучения называли автоматизированными технологиями обучения или
технологиями программированного обучения, что не одно и тоже.