История коммерции Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему История развития электронной коммерции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспект развития электронной коммерции 5
1.1. Сущность электронной коммерции 5
1.2. История развития электронной коммерции 8
Глава 2. Особенности организаций электронной коммерции в мировой экономике 11
2.1. Роль электронной коммерции в современной мировой экономике 11
2.2. Тенденции развития внешнеторговой деятельности через электронную коммерцию 15
Заключение 21
Библиографический список 22

  

Введение:

 

Актуальность исследования: Современная история человечества диктует новые условия для осуществления деловых отношений. Усиление конкуренции, быстрая глобализация на рынке, коммуникация и информационные технологии должны дать предпринимателям новые современные методы экономической деятельности. В этом контексте одним из наиболее важных факторов конкурентоспособности компании является использование электронной коммерции. Активное развитие информационных технологий, быстрые изменения в области интернет-технологий и постоянное стремление к общению открывают новые возможности для бизнеса работать экономно.
С каждым годом все больше и больше предприятий обращаются к преимуществам электронной коммерции, что позволяет им повысить свою прибыль, повысить свой имидж в глазах потенциальных и ключевых клиентов и деловых партнеров и быстро получить доступ к новым, ранее приобретенным рынкам.
Анализ исторических основ развития электронной коммерции в мире и в разных регионах позволит выявить общие тенденции ее развития и экстраполировать их на реалии бизнеса российских предприятий. В прошлом развитие электронной коммерции в настоящее время помогает повысить уровень рисков в этой области, принимая во внимание прошлый опыт, сокращая время, затрачиваемое на внедрение ключевых механизмов, и используя более прозрачные средства для повышения эффективности отдельных предприятий и страны в целом. Компании по всему миру быстро открывают новые возможности для Интернета: быстрый доступ к крупнейшему в мире рынку сбыта, минимизация затрат на ведение бизнеса в Интернете и более широкие возможности для использования новых маркетинговых инструментов на более высоком уровне. такой как. Таким образом, изучение ключевых тенденций развития электронного рынка и его областей эволюции требует более глубокого и углубленного анализа.
Объектом исследования электронная коммерция.
Предмет исследования – основные аспекты развития электронной коммерции.
Цель курсовой работы – изучение основных исторических аспектов развития электронной коммерции.
Поставленной цели соответствуют следующие задачи:
— определить сущность электронной коммерции;
— привести историю развития электронной коммерции;
— выявить роль электронной коммерции в современной мировой экономике;
— рассмотреть тенденции развития внешнеторговой деятельности через электронную коммерцию.
Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся организации электронного бизнеса. Электронная коммерция была предметом исследования как отечественных, так и зарубежных ученых.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Развитие информационных технологий начинается с 1940 года с создания первых компьютеров, быстрого улучшения, которое способствует их практическому применению в торговле уже в 1950 году. Дальнейшая эволюция электронной коммерции тесно связана с технической и технологической модернизацией аппаратного и программного обеспечения.
Электронная коммерция (e-commerce) — вид электронной коммерческой деятельности — продажа, сдача в аренду, предоставление лицензий, поставка товаров, услуг или информации и т.п. с использованием информационных коммуникационных технологий. Понятие «е-коммерция» шире, чем понятие
«Электронная торговля» (ЭТ), поскольку оно охватывает все виды электронной и коммерческой деятельности. Другими словами это обмен материальных или виртуальных товаров / услуг на деньги (электронные) между объектами коммерческой деятельности в сети Интернет, причем весь цикл коммерческой сделки или ее часть осуществляется электронным способом.
Электронная коммерция — это электронный бизнес, использующий информационные и коммуникационные технологии, поэтому выявление проблем и перспектив их развития очень актуально.
Современный этап развития общества, новейших технологий, индустрии информационных технологий характеризующийся масштабным прорывом в сфере глобализации и информатизации экономики. Происходит слияние рынков, интенсификация инвестиционного, хозяйственного, внешнеэкономического, информационного обмена между отдельными государствами и регионами.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспект развития электронной коммерции

1.1. Сущность электронной коммерции

Электронная коммерция (e-commerce) — вид электронной коммерческой деятельности — продажа, сдача в аренду, предоставление лицензий, поставка товаров, услуг или информации и т.п. с использованием информационных коммуникационных технологий. Понятие «е-коммерция» шире, чем понятие
«Электронная торговля» (ЭТ), поскольку оно охватывает все виды электронной и коммерческой деятельности. Другими словами это обмен материальных или виртуальных товаров / услуг на деньги (электронные) между объектами коммерческой деятельности в сети Интернет, причем весь цикл коммерческой сделки или ее часть осуществляется электронным способом .
Электронная коммерция может происходить между субъектами предпринимательства при производстве и продаже товаров (бизнес-бизнес), между субъектом предпринимательства и потребителем, при продаже и распространение товаров (бизнес-потребитель), между двумя потребителями (потребитель-потребитель).
В целом «система электронной коммерции» предоставляет определенную интернет технологию, которая предлагает участникам системы следующие возможности (рис. 1):
— Производителям и поставщикам товаров и услуг различных категорий — представить в сети Интернет товары и услуги (в том числе онлайновые услуги и доступ к информационным ресурсам), принимать через Интернет и обрабатывать заказы клиентов;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы