Основы расследования правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов Контрольная работа Юриспруденция

Контрольная работа на тему Источники выявления и особенности выявления признаков административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрены ст. 16.1-16.3 КоАП РФ».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1.Анализ главы 16 с 1 по 3 статью КоАП РФ 4
2.Источники и особенности признаков административных правонарушений по статьям 1-3 16-ой главы КоАП РФ 7
Заключение 10
Список литературы 11

  

Введение:

 

16-ая глава Кодека об Административных правонарушений регламентирует вопросы административных правонарушений в области таможенного дела. В данной главе широко описаны возможные варианты нарушения таможенного законодательства Российской Федерации, а также, установленная законом ответственность за совершение данных правонарушений.
Актуальность данной темы заключается в том, что вопросы связанные с регулированием таможенной системы в стране связаны с построением внешней экономической политики государства. Вопросы внешней экономики, а также безопасности, неразрывно связаны с таможенными делами государства.
Безопасность на территории Российской Федерации важный приоритет государства. При отсутствии таможенного контроля появляется риск транспортировки на территорию Российской Федерации различных опасных предметов.
Таможенная служба Российской Федерации является органом исполнительной власти в области правоохранительной деятельности. В современных условиях возрастает роль и значение российской таможенной службы не только как органа исполнительной власти, регулирующего важные вопросы внешнеэкономической деятельности государства, но также как правоохранительного и контролирующего органа. Поэтому в правоприменительной деятельности органов административной юрисдикции особую актуальность приобретают вопросы квалификации нарушений таможенных правил, проблемы законности привлечения лиц к административной и иным видам ответственности.
Объектом рассмотрения данной статьи являются 1, 2 и 3 статьи 16-ой главы Кодекса об Административных Правонарушениях. Которые регламентируют незаконное перемещение через таможенную границу Таможенного Союза товаров международной перевозки – статья 1 16-ой главы КоАП РФ. Недостоверное декларирование товаров либо его отсутствие – статья 2 той же главы. И несоблюдение запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации – статья 16.3 КоАП РФ.
Предметом рассмотрения в данной работе будут источники и особенности выявления признаков административных правонарушений по 16.1-16.3 КоАП РФ.
В данной работе мы проанализируем основные положения первых трех статей данной главы КоАП РФ, рассмотрим источники и особенности при выявлении данных административных правонарушений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, можно сделать вывод, что нарушение административного законодательства в таможенной сфере представляет собой общественную опасность.
Таможенная служба является органом исполнительной власти в правоохранительной сфере. Их деятельность направлена на обеспечения безопасности на территории государства, а также, в данной области международного сотрудничества осуществляется внешняя экономическая политика государств, поэтому как соблюдение, так и нарушение данного законодательства является весьма серьезным вопросом.
Сотрудники таможенной службы должны выявлять возможные правонарушения в данном вопросе еще на стадии проверки товаров и документов, чтобы не пропустить на территорию государства опасный груз.
Для выявления признаков правонарушений в данной области они уполномочены принимать инициативу в допуске или запрете на поставку того или иного товара, имеют право на тщательный досмотр и многое другое, в рамках действующего законодательства.
Признаками выявления административного правонарушения по 16.1-16.3 КоАП РФ является общественная опасность действий поставщиков, а также несоблюдение установленных правил, то есть все квалифицирующие признаки нарушения данной статьи. Например, фальшивые, несоответствующие товару документы, отказ предоставлять информацию по товару, отказ в досмотре и проверке, все это является признаками, указывающими на совершение правонарушения и многое другое

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ главы 16 с 1 по 3 статью КоАП РФ
1 статья 16-ой главы Кодекса об Административных правонарушениях регулирует положения о «незаконном перемещении через таможенную границу Таможенного союза товаров и (или) транспортных средств международной перевозки».
Ее преамбула гласит: «Нарушение порядка прибытия товаров и (или) транспортных средств международной перевозки на таможенную территорию Таможенного союза путем их ввоза помимо мест перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза либо иных установленных законодательством государств — членов Таможенного союза мест или вне времени работы таможенных органов либо совершение действий, непосредственно направленных на фактическое пересечение таможенной границы Таможенного союза товарами и (или) транспортными средствами международной перевозки при их убытии с таможенной территории Таможенного союза помимо мест перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза либо иных установленных законодательством государств — членов Таможенного союза мест или вне времени работы таможенных органов либо без разрешения таможенного органа». Этот текст содержится в части 1 статьи 1 главы 16 Кодекса об Административных правонарушениях» .
Данная статья предусматривает наказание в виде наложения административного штрафа на гражданина или юридическое лицо в размере до трехкратной стоимости ввозимого на территорию РФ товара, или же конфискация перевозимого товара или перевозимого транспорта. Для должностных лиц штраф накладывается в размере от 10 до 20 тысяч рублей.
2-ая часть данной статьи регулирует вопросы сокрытия товаров от таможенного контроля. 3-ая часть данной статьи регулирует вопросы в области: «сообщений в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе брутто и (или) об объеме товаров при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза, убытии с таможенной территории Таможенного союза либо помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита или на склад временного хранения путем представления недействительных документов либо использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам». 4-ая часть данной статьи утратила силу.
2-ая статья 16-ой главы Кодекса об Административных правонарушений регулирует положения в области недекларирования, то есть отсутствие предоставления отчета по установленной форме товаров, которые подлежат таможенному декларированию.
В качестве санкции за нарушение данного положения выступает административный штраф в размере от половины стоимости до двукратной стоимости перевозимого товара с конфискацией самого товара.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы