Контрольная работа на тему Исследовательский проект «Сравнение двигателей внутреннего сгорания»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания 4
2. Анализ переспективных коонструкций 7
2.1 Современные двигатели внутреннего сгорания 7
2.2. Сравнительный анализ двигателей внутреннего сгорания 14
3. Основные 16
Заключение 17
Список использованных источников 18
Введение:
С тех пор, как Ватт усовершенствовал паровую машину, КПД паровой машины значительно повысился, в то же время диапазон применения паровой машины становился все более и более обширным. Во многих профессиях люди освобождаются от тяжелого физического труда, вступая в паровую эпоху из человеческой эпохи, чтобы быстро повысить социальную эффективность. С развитием и прогрессом общества, как представитель двигателя внешнего сгорания, паровой двигатель не может удовлетворить спрос, поэтому технология двигателя внутреннего сгорания появляется по мере необходимости. Топливо двигателя внутреннего сгорания сгорает в цилиндре, эффективно повышая мощность и эффективность, поэтому технология двигателя внутреннего сгорания быстро развивалась. Двигатель внутреннего сгорания развивался от газового двигателя, бензинового двигателя, дизельного двигателя, газотурбинного двигателя до роторного двигателя.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это тип двигателя, тепловой машины, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающее в рабочей зоне, превратится в механическую работу. Несмотря на то, что двигатель внутреннего сгорания является несовершенным типом тепловых машин (сильный шум, токсичные выбросы, малый ресурс), благодаря своей автономности (необходимое топливо содержит гораздо больше энергии, чем лучшие электрические аккумуляторы), ДВС стали очень популярными. Основным недостатком двигателя внутреннего сгорания является то, что он производит высокую мощность только в узком диапазоне оборотов. Поэтому его неотъемлемыми атрибутами являются трансмиссия и стартер. Лишь в редких случаях (например, в самолетах) можно обойтись без сложной трансмиссии.
Заключение:
На основе проведенного сравнительного анализа была определена актуальность конструкторского и технологического обеспечения роторно-лопастного двигателя, имеющего лучшие показатели по ближайшему по характеристикам двигателю Ванкеля в среднем на 10-20%.
Для будущего проектного конструирования двигателя необходимо определиться с сердцем двигателя, а именно – силовым механизмом. Поскольку исходя из габаритных размеров и опор данного механизма, конструируются корпусные детали, обеспечивающие достаточную жесткость и отвод тепла.
Данный тип двигателя является в настоящее время наиболее эффективным видом из двигателей внутреннего сгорания
Фрагмент текста работы:
1. Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания
Рабочий цикл – это строгая последовательность рабочих процессов (тактов), периодически повторяющихся во всех цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Каждый такт происходит в течение одного хода поршня.
Двигатели внутреннего сгорания бывают 4-тактными и 2-тактными. В 4-тактном моторе один рабочий цикл осуществляется за четыре хода поршня, в 2-тактном – за два. В современных автомобилях используется 4-тактный двигатель. Что касается 2-тактных, то они, как правило, устанавливаются на мотоциклах, мопедах, моторных лодках и т.п.
Рабочий цикл 4-тактного двигателя внутреннего сгорания включает в себя следующие такты:
впуск;
сжатие;
рабочий ход;
выпуск.
Рабочий цикл начинается с первого такта – впуска горючей смеси в цилиндр двигателя. Как уже было сказано, в цилиндре сгорает не топливо в чистом виде, а топливно-воздушная смесь. Для ее подготовки предназначен специальный прибор-карбюратор (правда, в современных машинах карбюраторы не используются, так как всем управляет электроника).
Для бензинового двигателя оптимальна горючая смесь, состоящая из 1 части бензина и 15 частей воздуха (т.е. 1:15).
Для попадания горючей смеси в цилиндр открывается впускной клапан (его толкает кулачок распределительного вала). В момент открытия клапана поршень, находящегося в верхней мертвой точке, начинает движение вниз по направлению к нижней мертвой точке. Пространство над ним увеличивается, поступает горючая смесь. Иными словами, перемещаясь вниз, поршень засасывает в цилиндр горючую смесь через открытый впускной клапан. Этот процесс продолжается, пока поршень не достигнет