Контрольная работа на тему Исследование восприятия посетителями идентичности бренда организаций, функционирующих в сфере
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
1. Анализ изучения восприятия идентичности бренда организации
Идентичность бренда — это больше, чем логотип, шрифты и корпоративные цвета. Это совокупность ценностей, визуальных элементов и ассоциаций, которые напрямую влияют на то, как целевая аудитория воспринимает компанию и ее продукты. Идентичность бренда демонстрирует определенные характерные особенности, благодаря которым клиенты могут узнать любимый бренд из множества.
Потребители сталкиваются с большим количеством маркетинговых коммуникаций, количество которых растет с каждым годом. Например, среднестатистический американец ежедневно контактирует с 3000 коммерческих сообщений. В 2004 г. на американские потребительские рынки было выпущено 33 185 новых брендов , к концу 2007 г. на территории Российской Федерации насчитывалось 207 562 товарных знака . Чтобы прорваться сквозь насыщенное информационное давление, необходима уникальная, актуальная и понятная идентичность бренда.
В процессе усиления конкуренции неизбежно снижается четкость представлений потребителей о бренде. В условиях перенасыщенности рынка товарами и услугами потребителей все чаще вводят в заблуждение недобросовестные конкуренты известных марок. Например, по данным маркетингового исследования, до 42% потребителей убеждены, что покупают оригинальный бренд, в то время как они выбирают его копию, представленную «частной маркой» розничной сети .
Стандартизация товаров и современные технологии также практически сводят на нет отличия между товарами. Например, в Санкт