Исследование в системе государственного и муниципального управления Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Исследование в системе государственного и муниципального управления

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

В последние годы в России возросло внимание общественности к проблемам молодежи, проводятся мероприятия по организации досуга молодежи, вовлечения ее в активную общественную жизнь, приобщения к культурным и духовным ценностям, развитию волонтерства. Однако до сих пор еще не создано условий для осуществления долговременной эффективной молодежной политики, а влияние государства на ситуацию в молодежной среде не носит системного характера.
Продолжающееся социальное расслоение в молодежной среде, трудности с трудоустройством и получением достойной и хорошо оплачиваемой работы, утеря равных шансов на получение образовательных, медицинских, социально-бытовых и других социальных услуг, возрастающее различие взглядов среди молодежи по мировоззренческим, политическим и культурным вопросам, рост преступности, распространение наркомании ведут к духовному и экономическому обнищанию подрастающего поколения, его нравственной и физической деградации.
Молодежь занимает важное место в общественных отно¬шениях, производстве материальных и духовных благ. Однако ее положение в обществе и степень ее участия в созидательной деятельности напрямую зависят от действий общества и госу¬дарства.
Задача общества и государства сегодня – оказывать всемерную поддержку молодежным общественным объединениям, которые направляют активность молодежи в сторону общественных интересов и интересов государственного развития. Государственная молодежная политика в сфере органи¬зации и обеспечения досуга молодежи должна формировать идеологию позитивных форм молодежного и детского досуга, здорового образа жизни.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Проблема организации социально-воспитательной и досуговой работы с молодежью является частным случаем общей проблемы государственной политики в сфере культуры и образования. Одним из основных источников и причин проблемы организации социально-воспитательной и досуговой работы с молодежью является уровень финансирования государственных программ, дисбаланс городских и сельских поселений, неравномерность развития регионов. Следствием нерешенности проблем – рост асоциальных явлений среди молодежи, преступности, кризиса духовности, семейных ценностей, уход в деструктивные практики. Эффективное решение проблемы способствует развитию инициативности, росту социальной активности, творчества, позитивных социальных практик, укрепления семейных ценностей.

Подсистема: Социальная
Элементы:
 создание инновационных кластеров
 молодежные биржи труда
 поддержка молодежных движений
 поддержка молодых семей
 функционирование студенческих отрядов
 поддержка творческой молодежи
 федеральные целевые и региональные программы развития образования и воспитания
 поддержка системы дополнительного образования.
Подсистема: Духовная
Элементы:
 поддержка патриотического движения
 развитие ГТО, ценностей здорового образа жизни
 развитие волонтерства
Духовные виды деятельности:
˗ занятия искусством;
˗ научная деятельность;
˗ конструирование;
˗ изобретательство;
˗ чтение;
˗ философствование;
˗ обоснование новых идей;
˗ решение нравственных проблем;
˗ созерцание красоты, наслаждение ею;
˗ учебная деятельность;
˗ издательская деятельность;
˗ написание учебных пособий, текстов лекций, рецензий и т.д.;
˗ преподавание;
˗ религиозная деятельность;
˗ создание новых направлений в моде.
волонтерство,
социально значимые виды деятельности

Тезисы:
1. Это наиболее активная в экономическом отношении часть общества в ближайшее время, определяющая будущее станы.
2. Молодежные проблемы социально сфокусированы, являются индикатором социальной нестабильности и напряженности в обществе: образование, безработица, активный труд, профессиональный рост.
4. Смена идеологических парадигм в России привела к мировоззренческому кризису, потере ценностей, утрате нравственных идеалов, повсеместном губительном влиянии ценностей потребительского общества Запада.
Аргументы:
1. Результаты социологических опросов ВЦИОМ, подтверждающие резкое увеличение числа молодых людей, желающих мигрировать из страны (5% до 21% за последние 20 лет), причем, это касается прежде всего «золотого фонда» — молодых высокообразованных людей.
2. Резкое увеличение наркомании, алкоголизма, грозящее депопуляцией в стране.
3. Распространение правонарушений подростков вследствие снижения авторитета семьи, ослабления родительского влияния (недавние трагические события с двумя псковскими подростками, покончившими с собой из-за конфликта с родителями и отсутствия реальной связи с людьми, призванными оказать им помощь, — практически в прямом интернет-эфире – еще один аргумент). Среди причин противоправного поведения подростков авторы называют непонимание моральных норм, пересмотр традиционных норм поведения, напряжённость жизни, двойные стандарты, душевная чёрствость детей, эмоциональная глухота, интеллектуальная неразвитость, слабая воля, влияние криминальных субкультур, отсутствие перспектив. При этом общая тенденция на прагматические установки жизненной траектории, по результатам опросов, практически исключает важные нравственные категории.
Следовательно, воспитание духовно-нравственных ценностей востребованы и актуально в общеобразовательной школе, в системе дополнительного образования, в интернате, в социуме.
Новые социальные процессы – маркетизация, маргинализация, медикализация, милитаризация и мобилизация должны иницировать создание проектов, в которых речь идёт о новой школе, о новом воспитании, о новом педагоге, о новых подходах к воспитанию и обучению, новых педагогических технологиях, новом поколении учебников, о детях нового сознания и т.д.
Необходимость учета изменившейся психологии подростка, новые механизмы социализации (зачастую приводящие к переосмыслению роли и места традиционных) и воспитания этих ценностей у молодежи в том числе и через формирование соответствующих родительских установок на восприятие и понимание этих реалий.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы