Исследование систем управления Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Исследование систем управления

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 6
Задание 4 7
Задание 5 9
Задание 6 11
Задание 7 13

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Изобразите в виде схемы систему управления организацией.
2. Приведите примеры типичных проблемных ситуаций для одной, конкретной системы управления конкретной организацией (добавить краткое описание организации).

МУП «Смирныховское Жилищно-Коммунальное Хозяйство» МО ГО «Смирныховский»
Вид экономической деятельности- Производство пара и горячей воды котельными.
Юридический адрес: 694350 Сахалинская обл., Смирныховский район пгт.Смирных ул.Ленина 40.
Основные функции управляющей организации:
— обеспечение бесперебойного функционирования инженерных систем и оборудования дома;
— комплексная уборка мест общего пользования дома и придомовой территории;
— вывоз бытового и крупногабаритного мусора;
— организация круглосуточного аварийного — диспетчерского обслуживания;
— предоставление коммунальных услуг (тепло-, водо-, электроснабжение);
— осуществление регистрационного учета граждан.
Цель МУП «Смирныховское Жилищно-Коммунальное Хозяйство» — создавать и поддерживать качественную систему эксплуатации жилищного фонда, максимально комфортные условия проживания граждан и рациональный расход денежных средств собственников жилья.
Основными задачами МУП «Смирныховское Жилищно- Коммунальное Хозяйство»:
1) поддержание в работоспособном состоянии инженерных коммуникаций, конструктивных элементов зданий;
2) проведение эксплуатационно-ремонтных работ;
3) предоставление организационных услуг.
Структуру управления предприятием возглавляет директор, которому подотчетны главный бухгалтер, начальник отдела кадров, главный экономист, юрисконсульт, главный инженер, возглавляющие каждый свое функциональное подразделение.
Организационная структура МУП «Смирныховское Жилищно-Коммунальное Хозяйство» характеризуется как линейно-функциональная (рисунок 1). В организационной структуре предприятия положительным образом характеризуется четкая система управления-подчинения на предприятии, а также управляемость и адаптивность системы управления предприятием к изменениям внешних условий хозяйствования. Кроме того, положительно характеризует организационную структуру предприятия четкое определение ответственных зон и обязанностей работников.

 

Рисунок 1 — Организационная структура МУП «Смирныховское Жилищно-Коммунальное Хозяйство»

Негативными аспектами сформированной на предприятии организации управления являются: множественность уровней согласования управленческих решений; малая информативность персонала в отношении целей и задач деятельности предприятия; возможное дублирование функций ввиду информационной изоляции; несогласованность действий подразделений.
Важнейшим аспектом системы управления предприятием является система мотивации персонала, которая регламентирована трудовым договором и Положением об оплате труда и премировании.
В организационной структуре предприятия положительным образом характеризуется четкая система управления-подчинения на предприятии, а также управляемость и адаптивность системы управления предприятием к изменениям внешних условий хозяйствования.

 

Задание 2

1. Приведите примеры, соответствующие следующим методологическим схемам исследования:
1) Проблема — гипотеза — решение.
Снижение объемов продаж – усовершенствование системы сбыта способно увеличить продажи – разработка рекламной кампании при спаде объемов продаж
2) Модель — проблема — решение.
Модель управления — Снижение мотивации – Разработка мер по повышению мотивации
3) Гипотеза — модель — проблема — рекомендации.
Мотивация способна повысить производительность труда – система управления – слабая мотивация труда – разработка мероприятий по повышению мотивации
4) Концепция — рекомендации — решение — проблема.
Управление персоналом — разработка системы управления персоналом – использование современных методик управления персоналом – протест персонала вводимым изменениям
5) Анализ — проблема — гипотеза — решение — концепция.
Факторы, оказывающие влияние на производительность труда – снижение уровня производительности труда — Мотивация способна повысить эффективность труда — внедрение направлений на совершенствование мотивации – инструменты системы мотивации
Концепция («система понимания») — комплекс взглядов чего-либо, связанных между собой и вытекающих один из другого; определённый способ понимания, трактовки каких-либо явлений; основная точка зрения, руководящая идея для их освещения.
Гипотеза («предположение») — предположение или догадка; утверждение, предполагающее доказательство.
2. Сформируйте совокупность показателей, позволяющих оценивать желаемые свойства разрабатываемой системы (выбранного вами предприятия) и ее суммарный эффект.
Совокупность показателей, позволяющих оценивать желаемые свойства разрабатываемой системы управления МУП «Смирныховское Жилищно-Коммунальное Хозяйство:
— рост объема оказываемых услуг;
— доведение услуг коммунального хозяйства до потребителей;
— освоение новых рынков оказания услуг.

 

 

Содержание:

 

Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание 7

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1

1. Изобразите в виде схемы систему управления организацией.
2. Приведите примеры типичных проблемных ситуаций для одной, конкретной системы управления конкретной организацией (добавить краткое описание организации).

Организационная структура ООО «Темп Авто Фкдд» представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Темп Авто Фкдд»

Автоцентр «Темп Авто» успешно работает на рынке Краснодарского края с 1997 года и является одним из крупнейших автосалонов в г. Краснодаре. Филиалы компании находятся в городах Армавире и Сочи. Компания «Темп Авто» является официальным дилером ведущих мировых производителей автомобилей: Ford, Kia, Daewoo, Ford, Fiat, ТагАЗ, SsanYong, УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, Chrysler, Jeep. Работа автоцентра традиционно по достоинству оценивается различными профессиональным ассоциациями и администрациями г. Краснодар и Краснодарского края. Коллектив «Темп Авто» – сплоченная команда сотрудников, это свыше 500 высококвалифицированных специалистов, которые каждый день заботятся о клиентах компании.
Директор является и учредителем организации. Директор осуществляет общее руководство производственно-хозяйственной деятельностью ООО «Темп Авто Фкдд». Именно он несет полную ответственность за все принятые решения, за результаты деятельности предприятия и сохранность его имущества. Профессия директора очень ответственна и совмещает в себе множество обязанностей, поэтому руководитель, чтобы справиться с нагрузкой, делегирует свои полномочия подчиненным. А именно, в данной организации существует должность заместителя директора по общим вопросам, который организует работу персонала и в случае каких-либо непредвиденных обстоятельств исполняющий обязанности директора. Директор отвечает за технику безопасности сотрудников, противопожарную безопасность, соблюдение трудового законодательства. Директор занимается заключением крупных сделок, а именно: заключение кредитных договоров, привлечение инвесторов для финансирования деятельности организации, заключение контрактов с рекламными агентствами, установление деловых отношений с другими компаниями.
В обязанности заместителя директора включен ряд следующих вопросов: право подписи ряда документов, организация работы магазина, разработка и согласование с директором планов продаж, контроль работы сотрудников, обеспечение обязательств перед поставщиками, проведение работ по совершенствованию планирования экономических и финансовых показателей деятельности магазина, осуществление контроля за порядком учета поступления и расходования средств, использованием материальных ценностей, контроль своевременности представления отчетности о результатах экономической отчетности о результате экономической деятельности в установленном порядке и сроки на рассмотрение директору, участвует в инвентаризации товарных остатков.
Таким образом, организационная структура ООО «Темп Авто Фкдд» представляет собой упорядоченную совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях и обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого, т.е. является линейной. Члены организации каждой из низших ступеней управления находятся в отношении непосредственно линейного подчинения к руководителю следующего, более высокого уровня. Соответственно, в аппарате управления создается иерархия подчиненности и ответственности. Такая структура является наименее гибкой.
Основные преимущества такой системы: четкая система взаимных связей; ясно выраженная ответственность; более глубокая подготовка решений и планов.
Специалист отдела сбыта разрабатывает и доводит до руководства стратегии продвижения товара на рынок, интенсификации продаж, максимального охвата рынка с целью получения максимальной прибыли.
Продавцы-консультанты занимаются непосредственно продажей запчастей, консультируют клиентов и подбирают нужные им товары. Контроль за деятельностью продавцов-консультантов возложен на старших менеджеров.
Транспортный отдел, в котором оказываются услуги по техническому обслуживанию автомобилей, включает начальника, трех водителей и пять автомастеров. В транспортном отделе расположено четыре бокса для обслуживания автомобилей, автомойка, бокс для покраски автомобилей, бокс для временного хранения автомобилей.
Транспортный отдел размещен в здании модульного типа. Преимуществами модульной конструкции являются, во-первых, ее низкая стоимость, во-вторых, легкость и быстрота возведения.
Здание состоит из трех модулей, состыкованных между собой. 1-й модуль – 2-х постовая мойка, 2-й – общий модуль для всех остальных постов, 3-й – административное и подсобное помещения. С помощью перегородок организованы дополнительные подсобные помещения и санузел.
Транспортный отдел предоставляет практически полную гамму услуг, за исключением тех, которые требуют узкоспециализированных знаний и оборудования, а именно корпусных работ (ремонт и покраска корпуса, установление дополнительных деталей).
Организована 2-постовая мойка с применением передвижных моечных аппаратов. Мойка организована в отдельном боксе, площадь которого позволяет производить мойку двух машин одновременно.
Замена масла является операцией, регулярно производимой всеми автовладельцами, таким, образом, спрос на нее постоянен. Данная операция требует специального оборудования, которое может быть предоставлено в лизинг производителями масла.
Практики предоставления в лизинг маслозаправочного оборудования придерживаются большинство крупных производителей масел. Для получения оборудования в лизинг необходимо составить заявку в представительство компании — производителя масла либо авторизованному дилеру, где указать предполагаемые объемы продаж. После отправки заявки автосервис инспектируется представителем компании – производителя, который составляет заключение о возможности выполнения указанных в заявке обязательств.

 

 

Содержание:

 

Задание 1 3
Задание 2 6
Задание 3 8
Задание 4 10
Задание 5 12
Задание 6 14
Задание 7 17

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1

1. Изобразите в виде схемы систему управления организацией.
2. Приведите примеры типичных проблемных ситуаций для одной, конкретной системы управления конкретнойорганизацией (добавить краткое описание организации).

Книготорговая компания «Алфавит Омск» на рынке учебной литературы 18 лет.
Компания предлагает органам управления образованием, образовательным учреждениям регионов Сибири, Дальнего Востока комплекс услуг по комплектованию библиотек и обеспечению обучающихся необходимыми учебными материалами.
Клиентами являются: образовательные учреждения, родительские комитеты и учащиеся, а также все, кому могут понадобится учебники, рабочие тетради, пособия по подготовке к ЕГЭ, учебно-методическая литература, детская развивающая литература, энциклопедии, наглядные пособия, классическая художественная литература, учебно-педагогическая документация.
Работая по прямым договорам с ведущими российскими издательствами, выпускающими учебную литературу, компания в полном объеме выполняет требования комплектности и качества поставляемых учебных, учебно-наглядных материалов.
Обеспечивает своим клиентам:
оптовые цены, гибкую систему скидок и оплаты;
оперативное выполнение заказов;
доставку до образовательного учреждения в города Сибири, Алтайского края и Дальнего Востока информационную поддержку;
бесплатную рекламную продукцию российских издательств.
Структура управления Книготорговой компании «Алфавит Омск» является линейно-функциональной, представлена на рисунке 1.
Линейно-функциональная структура управления сочетает в себе определенные принципы администрирования. Одни звенья этой системы призваны командовать, а другие — помогать в подготовке соответствующих планов, решений, в разработке конкретных задач и вопросов, консультировать.

Рисунок 1 — Структура управления
Организационная функция предприятия выражена в построении процесса деятельности: набор персонала, построение торгового процесса, построение сбыта и снабжения.
Организационно-коммуникативная функция предприятия выражена производственными связями, отношениями в коллективе, отношениями с клиентами.
Торговый персонал должен уметь хорошо ориентироваться в законодательных «правилах игры» и уметь решать возникающие конфликты, соблюдая баланс интересов между продавцом и потребителем.
От компетентности торгового персонала в названных вопросах зависит очень многое, и в первую очередь — уровень доверия и лояльности клиентов по отношению к компании и реализуемым ею товарам (работам, услугам). Чем выше уровень доверия и лояльности потребителей, тем чаще потребитель будет приобретать товары (работы, услуги) соответствующей компании, тем больше будут товарооборот и прибыль.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы