Контрольная работа на тему Исследование компании nike
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Разработка комплекса маркетинга 4
Глава 2. Проведение маркетингового исследования 9
Заключение 13
Библиографический список 14
Приложение 15
Введение:
Актуальность темы, обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между крупными брендами, существует необходимость проведения маркетингового исследования, которое позволяет адекватно оценивать свои возможности. Данный план необходим для выявления сильных и слабых сторон, и в случае последних постараться их устранить.
Объектом исследования выступает маркетинговое исследования продукции Nike Air Max.
Предметом исследования являются инструменты маркетингового исследования для анализа Nike Air Max.
Целью исследования является проведение маркетингового исследования продукции Nike Air Max.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— разработать комплекс маркетинга Nike Air Max;
— провести маркетинговое исследование Nike Air Max;
Данная тема является достаточно популярной среди ученых, исследующих маркетинг. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф и другие.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения маркетинга, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых.
Структура и объем контрольной работы. Контрольная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст работы изложен на 15 страницах печатного текста.
Заключение:
На сегодняшний день в литературе встречается несколько десятков определений понятий «продвижение» и «комплекс маркетинговых коммуникаций». Такой широкий методологический фундамент объясняется большим количеством важных аспектов, занимает комплекс промышленного продвижения.
Некоторые авторы отмечают, что продвижение — это совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками с целью повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара.
Так, основываясь на результаты проведенного исследования, можно утверждать, что проведенные мероприятия в области рекламы являются неэффективными. Были определены следующие проблемы:
— недостаточная эффективность рекламных средств;
— не соответствие рекламной кампании целям продвижения.
Разделение продукции идет по назначению продукция является дорогой, так как нацелена на людей с достаточно высоким доходом необходимо в рамках Nike Air Max разработать линию продукции, предназначенную для молодых людей 17-24 лет со средней ценовой категорией, чтобы они смогли себе это позволить. Но нельзя также забывать и о том, что данная продукция должна удовлетворять их требования.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Разработка комплекса маркетинга
Товар
В качестве анализируемого объекта выберем продукт компании Nike кроссовки Nike Air Max.
1. Описание свойств.
Nike Air Max — это линия обуви, выпускаемая Nike, Inc., первая модель которой была выпущена в 1987 году. Обувь Air Max идентифицируется по их промежуточным подошвам, включающим гибкие уретановые мешочки, заполненные сжатым газом, видимые с внешней стороны обуви и предназначенные для обеспечить амортизацию под ногами. Air Max был концептуализирован Тинкером Хэтфилдом, который первоначально работал в Nike, проектируя магазины, с базовой технологией, созданной и запатентованной М. Фрэнком Руди.
2. Дизайн.
Размер, дизайн и количество воздушных блоков варьируется в пределах продуктовой линейки; «Ретро» Air Max 1 просто включает в себя один маленький блок под каблуком, в то время как в современном Air VaporMax фактически вся межподошва состоит из воздушных блоков без обычного пенообразования.
3. Гарантии послепродажный сервис.
Компания предоставляет гарантию на свою продукцию. Если в течение двух лет с даты изготовления у обуви или одежды Nike появятся дефекты материала или изготовления, компания предпринимает все возможные способы, чтобы не потерять клиента.
4. Наличие марки.
На всех линейках обуви Nike Air Max имеется фирменный логотип компании.