Контрольная работа Экономические науки Экономика организации

Контрольная работа на тему Исследование коммерческой организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ПАО «Магнит» был основан в 1994 году, а к 2014 году обрел статус публичного ак-ционерного общества. Данная холдинговая компания является крупнейшей в России груп-пой обществ, которые занимаются сетевой розничной торговлей продуктами питания через сеть магазинов «Магнит у дома», косметики ᴎ бытовой химии через сеть магазинов «Магнит Косметик», а так же продажей товаров народного потребления через другие формы органи-зации торговой деятельности. Штаб-квартира находится в Краснодаре.
Компания работает в четырех основных форматах: гипермаркеты, круглосуточные магазины и магазин «Магнит Семейный», «Магнит Косметик». На сегодняшний день ПАО «Магнит»-это один из лидеров российского розничного рынка по объемам продаж, количе-ству открытых магазинов, торговым площадям, географическому охвату, темпам роста, при-быльности, рыночной капитализации и другим показателям. Магазины расположены в При-волжском, Северо-Западном, Северном Кавказском, Сибирском, Уральском, Центральном и Южном федеральных округах. Постепенно компания старается открывать свои магазины не только в крупных городах, но ᴎ в отдаленных населенных пунктах.
В торговой сети Магнит самообслуживание является основным способом продажи товаров. С помощью этого метода обслуживания время покупки может быть сокращено, и покупатель может сам выбрать товар или произвести расчет в кассе.
Помимо основных торговых услуг, ПАО «Магнит» предоставляет и другие виды услуг. Это включает передачу информации об определенных продуктах, производителях этих продуктов, дегустации и демонстрации продуктов, оказание помощи покупателям при покупке, обеспечение удобства клиентов [2].
Основная цель компании — обеспечить высокую стабильность и конкурентоспособ-ность компании, поддерживая систему жизнеобеспечения на необходимом уровне, и свое-временно и качественно корректировать предоставляемые услуги в соответствии с меняю-щимися законами и заказами, а также приоритетами потребителей.
Стратегия развития:
 расширять сеть в будущем за счет расширения охвата основных существующих рынков и развития менее развитых регионов России;
 продолжать развивать различные формы бизнес-моделей: активно развивать форма-ты «магазинов у дома», «Семейство магнитов», «Гипермаркет» и «Магнит Косметика»;
 расширять основную аудиторию, которая формирует высокий уровень лояльности к бренду;
 реализовать другие меры для оптимизации затрат и увеличения прибыльности [3].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы