Контрольная работа на тему Использование игровых методик в традиционных детских праздниках.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОСОБЕННОСТИ ИГРОВЫХ МЕТОДИК.. 4
2. СМЫСЛ И РОЛЬ ПРАЗДНИКА.. 5
3. ИГРОВЫЕ МЕТОДИКИ В ТРАДИЦИОННЫХ
ДЕТСКИХ ПРАЗДНИКАХ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 11
ЛИТЕРАТУРА 12
Введение:
Игра,
являясь простым и близким человеку способом познания окружающей
действительности, должна быть наиболее естественным и доступным способом
овладения определенными знаниями, навыками и умениями. Существующая потребность
в его рациональном построении, организации и применении в процессе обучения и
воспитания требует более тщательного и детального изучения.
Игра
— уникальное явление общечеловеческой культуры, ее исток и вершина. Ни в одной
своей деятельности человек не демонстрирует такой самозабвенности, раскрытия
своих психофизиологических и интеллектуальных ресурсов, как в игре. Поэтому она
внедрена в систему профессионального обучения людей, поэтому игра расширяет
свои принципы, вторгаясь в ранее непредсказуемые сферы жизни человека.
Изучая
игру, исследователь сталкивается с ее богатством, многомерностью проявлений,
неопределенностью границ игры, с ее феноменом как первоисточником досуга и
одной из форм человеческой деятельности. Они представляют собой важное
универсальное культурное наследие, уходящее корнями в глубины исторической
судьбы как отдельных этнических групп, так и всего человечества.
Традиционная
игра — это средство приобщения ребенка к универсальным, этническим и
индивидуальным ценностям развития. В системе психологических исследований
целостный взгляд на нее формируется на основе анализа условий ее возникновения
в истории культуры и места в жизни ребенка.
Заключение:
Таким образом, развлечения в детском саду —
важная форма организации детей вне класса, помогающая создать радостную
атмосферу, способствующая формированию у детей положительных эмоций,
расширяющая сферу их чувств, приобщая их к коллективным переживаниям,
развивающая инициативу, творческие способности. изобретение. Организация
развлечений в детском саду — важная педагогическая задача.
Развлечения — одно из важных звеньев в общей
цепочке эстетического воспитания. Они включают в себя целый комплекс различных
видов искусства. Ребенок дошкольного возраста очень восприимчив и отзывчив ко
всему, что ему дают в яркой и увлекательной форме, поэтому развлечение — это мощный
образовательный инструмент. Они не только приносят детям радость, но и
обогащают их новыми эмоциональными впечатлениями, расширяют кругозор: дети
получают новые знания в области музыкального искусства, закрепляют
существующие.
Развлечение заканчивается, но радостные
впечатления надолго остаются в памяти детей. Они делятся ими со своими
опекунами, родителями, подругами и друзьями.
Роль музыкального образования детей
дошкольного и младшего школьного возраста очень важна, потому что в эти годы
закладывается фундамент, на котором в дальнейшем будут формироваться знания о
художественных предпочтениях человека, его представлениях и вкусах. Музыка
играет особую роль в воспитании ребенка. Дети приобщаются к этому искусству с
рождения, получают целенаправленное музыкальное образование в детском саду, а
потом и в школе. Ведь музыкальное образование — одно из средств формирования
личности ребенка. Давать знания, развивать навыки и умения — это не самоцель,
гораздо важнее пробудить у детей интерес к обучению музыкальному искусству.
Фрагмент текста работы:
1. ОСОБЕННОСТИ
ИГРОВЫХ МЕТОДИК
Игровые методики широко используются в
дошкольном возрасте, поскольку игра в этом возрасте является ведущим видом
деятельности в этот период. В занятиях с помощью игровых технологий у детей
развиваются мыслительные процессы.
Основная цель игровых методик — создание
полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности
в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня
развития детей.
Игровые методики тесно связаны со всеми
аспектами воспитательно-воспитательной работы детского сада и решением его
основных задач.
Игровые методики должны быть направлены на
решение следующих задач:
перед детьми ставится дидактическая цель в
виде игрового задания;
деятельность подчиняется правилам игры;
учебный материал используется как ее
средство;
в деятельность вводится элемент соревнования,
переводящий дидактическое задание в игровое;
Успешное выполнение дидактического задания
связано с результатом игры.
Игра — это наиболее свободная форма
погружения человека в реальную или (воображаемую) реальность с целью ее
изучения, проявления собственного «Я», творчества, активности, независимости и самореализации.
Игра выполняет следующие функции: снимает
стресс и способствует эмоциональной разрядке; помогает ребенку изменить
отношение к себе и к окружающим, изменить способы общения, душевное
благополучие.
Игровые методики включают в себя:
игры и упражнения, формирующие умение
выделять характерные особенности предметов;
группы игр для обобщения объектов по
определенным критериям;