Контрольная работа на тему Использование digital-маркетинга, как инструмент совершенствования коммуникационной политики в туристической сфере
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Обзор научных
статей использования digital-маркетинга в коммуникационной политике. 5
Глава 2. Анализ
коммуникационной политики и маркетинговой стратегии ПАО «Аэрофлот». 8
Заключение. 14
Список литературы 15
Введение:
Актуальность. В последние годы цифровые технологии стали еще
больше внедряться в бизнес и общество. В условиях этой инновационной и цифровой
рабочей среды фирмы часто сталкиваются с трудностями, связанными с управлением
своими данными. Основная причина этого в том, что существует тенденция к
постоянному увеличению объема хранимых данных и использованию большего
количества данных из множества новых источников.
Процесс оцифровки создает предпосылки для изменения текущих
стратегий сбора и хранения данных, чтобы впоследствии их можно было легко
использовать в качестве источника полезных знаний. Понимание произошедших
изменений и правильное использование данных является основой качественного
бизнес-анализа и обеспечивает продуктивность и эффективность во всех секторах
экономики.
Информационная базой исследования выступает научная,
учебно-методическая литература российских и зарубежных авторов, материалы
научно-практических конференций. Проблематику исследования digital-маркетинга,
как инструмента совершенствования коммуникационной политики в туристической
сфере, изучают в своих трудах: Махалина О. М., Махалин В. Н., Кудряков Р. И.,
Ивлев Д. С. и другие.
Гипотеза — digital-маркетинг является эффективным
инструментом коммуникационного взаимодействия между компанией и потребителями.
Целью исследования является обоснование необходимости
анализа и оценки управленческих процессов на примере и «цифрового маркетинга»
ПАО «Аэрофлот». Задачами исследования являются: —
исследовать теоретические аспекты цифровых технологий в содержании и сущности
управления и маркетинговой деятельности; — проанализировать digital-маркетинг ПАО «Аэрофлот»;
Объект – функционирование ПАО «Аэрофлот».
Предмет работы – система маркетинговой и коммуникационной
политики компании.
Методы научного исследования включают в себя: теоретический
анализ, аналитический подход, изучение нормативно-правовой базы, обобщение.
Теоретико-методологической основой исследования послужили
научные разработки отечественных и зарубежных исследователей по вопросам
эффективности и эластичности спроса, по вопросам маркетинговых исследований,
математической статистики и экономико-математического моделирования.
Заключение:
Цифровые технологии играют важную роль в поддержании
производственной деятельности и помогают организациям принимать инвестиционные
решения на основе данных. Организации сталкиваются с различными проблемами в
виде значительных изменений в моделях потребления клиентов и ограничений в
отношении сотрудников внутри компании. В связи с тем, что миллионы сотрудников
были перемещены и переведены на работу из домашней среды, наблюдается
значительный рост количества перемещений и развертываний оборудования и программного
обеспечения. Новая норма в рабочей среде показала, что компании должны делать
контент и данные более доступными, чтобы поддерживать и процветать в сложных
условиях.
Цифровой маркетинг лидирует в предоставлении новых функций
для охвата, информирования, взаимодействия, предложения и продажи продуктов и
услуг клиентам, и ожидается, что он и дальше будет находиться в авангарде
технологической революции.
Расширение туристического предложения должно основываться не
только на глубоком анализе рыночного спроса, но и на современных алгоритмах
обработки больших объемов данных о предпочтениях потребителей. В то же время
использование цифровых технологий выгодно. Необходимо учитывать сочетание двух
условий: с одной стороны, серфинг в Интернете, потенциальные клиенты гостиничных
услуг, с другой стороны.
«Аэрофлот» также использует методы цифрового маркетинга в
своей коммуникационной политике. Эта реклама идет через социальные сети и
сервисы: ВКонтакте, Facebook, Booking.com, Instagram, а также Яндекс, Google. В
этих каналах иожно прочитать отзывы клиентов отеля. Также это сайт авиакомпании,
где можно увидеть: всплывающие окна со специальными предложениями, с
возможностью сразу забронировать билет. Здесь также используется электронный
маркетинг.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Обзор научных статей использования
digital-маркетинга в коммуникационной политике
Научная статья «Использование современных digital-каналов и
SMM-технологий в продвижении туристских услуг» по экономике и бизнесу, автор
научной работы — Гончарова Оксана Владимировна, Халеева Светлана Анатольевна [5;
1709].
Актуальность. Современные производители и потребители живут
в совершенно новой среде — в эпоху цифрового маркетинга, который сочетает в
себе множество инструментов для продвижения товаров и услуг, включая туризм,
через несколько цифровых каналов.
Сильные и слабые стороны. Сильными сторонами в статье
является научная новизна и анализ современного рынка туристических услуг,
теоретическая основа статьи. Недостатки в статье – сравнительно небольшое
количество сравнительного анализа онлайн-покупок с 2010 по 2016 г.
Положения статьи. Статья опубликована в журнале «Креативная
экономика». Авторы не используют нормативно-правовые акты. В этой статье
обсуждаются информационные и коммуникационные технологии современных
производителей и поставщиков туристических услуг, такие как подкасты, ведение
блогов и SMM-маркетинг.
Степень разработанности проблемы. Статья основывается на
рассмотрении проблем SMM-технологий и современных digital-каналов, на основании
источников Подзорова Г.А., Кириллова В.Е., Плешкова Н.А., Грязнова Н.Л. и
прочих.
Логика и обоснованность аргументов. Процесс отыскания для
защищаемого положения оснований, доводов на высоком уровне.
Авторская позиция. В целом, для повышения эффективности на
целевом рынке туристические компании должны активно использовать современные
маркетинговые инструменты и стратегии, которые позволяют им оценивать продукты
и услуги, которые они предлагают, через современные цифровые каналы и
инструменты SMM-маркетинга.
Научная статья по экономике и бизнесу «Концепции маркетинга
в управлении предпринимательской деятельностью на рынке туристских услуг»,
авторы научной работы — Песоцкая Елена Владимировна, Селютина Лариса
Григорьевна [14; 8].
Актуальность. Актуальность темы исследования привела к
необходимости совершенствования систем управления предпринимательскими
структурами разного профиля, особенно активными на рынке туристических услуг,
имеющими высокий потенциал развития в текущей критической ситуации.
Сильные и слабые стороны. Авторами определены особенности
рынка туристических услуг, что является преимуществом. Проведен анализ
маркетинговых концепций, показаны механизмы их использования в современном
туризме. Обоснована целесообразность формирования целостной концепции с учетом
устойчивости маркетинговой парадигмы. Недостатки статьи является отсутствие
цифровых и аналитических фактов для подтверждения теоретической аналитики.
Положения статьи. Статья опубликована в журнале «Научный
результат. Технологии бизнеса и сервиса». Авторы не используют
нормативно-правовые акты.
Степень разработанности проблемы. Проведен анализ
маркетинговых концепций, показаны механизмы их использования в современном
туризме. Показана целесообразность формирования целостной концепции с учетом
устойчивости маркетинговой парадигмы, с использованием теоретических материалов
Медведева М.В., Слинкова О.К., а так же зарубежных авторов Блэкуэлл Р., Миниард
П., Энджел Дж.
Логика и обоснованность аргументов. Обоснование статьи
выполнялось посредством наблюдения и практической деятельности. Статья
обоснована и в меру логична.