Корпоративный документооборот Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Интернет-приемная: опыт внедрения системы обработки обращений граждан, поступающих через официальный сайт

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 



  

Введение:

 

Государственный сектор сегодня является одной из главных площадок для
реализации правительственных инициатив в сфере информационных технологий.
Благодаря федеральным программам «Электронная Россия (2002-2010 годы)» и
«Информационное общество (2011-2018 годы)» гражданин может обратиться в
госучреждение в любой удобной ему форме: устно, по почте, с помощью телефонного
звонка, электронного письма или оформления обращения через веб-сайт учреждения
через интернет-приемную.

Целью данной работы является исследование опыта внедрения системы
обработки обращений граждан через интернет-приемную в органах государственной и
муниципальной власти.

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:

1.               
Определить
понятие и сущность интернет-приемной.

2.               
Изучить
опыт внедрения системы обработки обращений граждан через интернет-приемную в
органах государственной и муниципальной власти.

Объектом исследования является интернет-приемная.

Предметом исследования выступают особенности обработки обращений
граждан, поступивших в органы государственной и муниципальной власти через
интернет-приемную.

Структура работы состоит из введения, двух параграфов, заключения и
списка использованной литературы.

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Подводя итоги данной работы, можно сделать вывод о том, что сегодня
электронное государство является новым форматом взаимодействия государства и
общества
на основе использования
современных информационных коммуникаций, нуждающийся в соответствующей
доктринальной системной и комплексной общетеоретической разработке.

Интернет-приемные выступают инструментом взаимодействия государственных
и муниципальных органов власти с обществом наравне с предоставлением государственных
и муниципальных услуг. При этом, на сегодняшний день интернет-приемные в
большей степени используются как инструмент передачи жалоб.

В настоящее время практически в каждом органе государственной и
муниципальной власти сформирована интернет-приемная, с помощью которой
осуществляется взаимодействие между органами власти и населением.

Изученный опыт внедрения системы обработки обращений граждан через
интернет-приемную в органах государственной и муниципальной власти показал, что
каждый орган государственной и муниципальной власти выбирает свой собственный
путь формирования и функционирования интернет-приемной.

 



 

Фрагмент текста работы:

 

1. Интернет-приемная:
понятие и сущность

В процесс
развития цифровой экономики, внедрения электронных технологий в управление
государством включены сегодня практически все страны мира. Такая цифровизация в
государственном секторе представлена в форме «электронного правительства».

Мировая
практика свидетельствует, что «электронное правительство» было сформировано в
постиндустриальных странах Запада и Востока еще в конце 90-х гг. XX в. – начале
XXI века. И прошло стадии: начальное, продвинутое и интерактивное присутствие,
а в последние годы включает онлайн-транзакции и сетевое присутствие. Причем, в
рамках деятельности электронного правительства в режиме онлайн в целом ряде
стран стали доступными и удобными многие виды государственных услуг. Среди них:
запросы в госорганы, возможность проверки этапов прохождения, получение ответа
с указанием результата и ответственных за принятие решения; оплата различных
платежей по электронным формам (от квартплаты до штрафов и налогов),
поступление в вузы и т.д.

Основными целями формирования электронного правительства являются:

— повышение
эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и
управления за счет широкого использования ИКТ;

 — повышение качества и доступности
предоставляемых гражданам и организациям общественных услуг;

 — упрощение процедур и сокращение сроков
оказания общественных услуг, а также снижение административных издержек,
связанных с предоставлением этих услуг;

 — повышение доступности информации о
деятельности исполнительных органов государственной власти;

 — формирование единой системы информационного
обмена, используя электронные информационные ресурсы и постоянную связь с
системой и ограниченной сетью учета всех пользователей;


экономическое стимулирование использования Интернета и современных
информационных технологий[1].

Исполнение задач
электронного правительства способствовать в решении следующих задач:

 — разработка и внедрение функциональных
информационно-аналитических систем (ИАС), поддерживающих процесс принятия
управленческих решений в пределах отдельных исполнительных органов государственной
власти;


автоматизация межведомственного взаимодействия в процессе принятия
управленческих решений;


автоматизация процедур предоставления государственных услуг;

— повышение
открытости информации о деятельности исполнительных органов государственной
власти, расширение возможности доступа и непосредственного участия граждан,
организаций и институтов гражданского общества в процедурах формирования и
экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления;

— повышение
качества административно-управленческих процессов;

— обеспечение
оперативности и контроля результатов деятельности исполнительных органов
государственной власти;

— обеспечение
требуемого уровня информационной безопасности электронного правительства при
его функционировании;

— развитие и
широкое применение в деятельности исполнительных органов государственной власти
средств обеспечения удаленного доступа граждан и организаций к информации о
деятельности исполнительных органов государственной власти;

— устранение
«цифрового неравенства» (неравенство среди граждан в использовании
информационных и телекоммуникационных технологий, определяемое
социально-экономическими различиями и географическим местоположением), которое
является одной из центральных задач обеспечения эффективности электронного
правительства и реализуется посредством развития ИКТ инфраструктуры
(территориальное развитие сетей связи, повышение качества связи,
компьютеризация населения, развитие Интернета на территории страны)[2].



[1] Кузьмина И.Н.
Демократизация власти в условиях реализации концепции электронного
правительства / И. Н. Кузьмина // Регионология. – 2017. № 4. – С. 27–37.

[2] Василевич,
С.Г. Государственное управление. Проблемы и пути повышения эффективности.
Монография / С.Г. Василевич. — М.: Юнити, 2019. — 544 c.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы