Контрольная работа на тему Интеллектуальные технологии как фактор повышения эффективности субъектов бизнеса в сфере услуг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Степанчикова Г.С.
Магистр, СПбГУП
Интеллектуальные технологии как фактор повышения эффективности субъектов бизнеса в сфере услуг
Сфера услуг является широко распространенной и активно растущей областью бизнес-деятельности. Вариативность услуг обуславливает ежегодное наращивание количества субъектов малого и среднего предпринимательства в данной области. Это приводит к росту конкуренции и повышает риски вхождения на рынок услуг для новых хозяйствующих субъектов. Ведущая роль в конкурентной борьбе хозяйствующих субъектов отводится применению интеллектуальных технологий.
Интеллектуальные технологии (ИТ) – это современные технологии, базирующиеся на знаниях высокого уровня, их воплощении в инновационных информационно-коммуникативных технологиях, применяемых в целях эффективного и ускоренного анализа рыночной ситуации, различных факторов, тем или иным образом, сказывающихся на деятельности хозяйствующего субъекта в сфере услуг и принятия оптимальных и своевременных управленческих решений.[2, с.459]
Сфера услуг сегодня предполагает свое развитие не только в офлайн, но и в онлайн пространстве. Для этих целей используются Интернет-технологии. Они ориентированы на организацию плодотворного взаимодействия с покупателями, поиска и увеличения каналов реализации услуг. Интернет технологии являются актуальным инструментом маркетингового продвижения (реклама в социальных сетях, расширение и глобализация рынков сбыта, организация персонального взаимодействия с клиентами). Инновационными технологиями данного рода является нативная реклама и услуги бренд-послов, а также метод продакт-плейсмент – скрытая реклама, внедряемая в различный медиаконтент [3].