Контрольная работа Экономические науки Экономика

Контрольная работа на тему Интеллектуальные технологии как фактор повышения эффективности субъектов бизнеса в сфере услуг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 


Степанчикова Г.С.

Магистр, СПбГУП

Интеллектуальные технологии как фактор повышения эффективности субъектов бизнеса в сфере услуг

Сфера услуг является широко распространенной и активно растущей областью бизнес-деятельности. Вариативность услуг обуславливает ежегодное наращивание количества субъектов малого и среднего предпринимательства в данной области. Это приводит к росту конкуренции и повышает риски вхождения на рынок услуг для новых хозяйствующих субъектов. Ведущая роль в конкурентной борьбе хозяйствующих субъектов отводится применению интеллектуальных технологий.

Интеллектуальные технологии (ИТ) – это современные технологии, базирующиеся на знаниях высокого уровня, их воплощении в инновационных информационно-коммуникативных технологиях, применяемых в целях эффективного и ускоренного анализа рыночной ситуации, различных факторов, тем или иным образом, сказывающихся на деятельности хозяйствующего субъекта в сфере услуг и принятия оптимальных и своевременных управленческих решений.[2, с.459]

Сфера услуг сегодня предполагает свое развитие не только в офлайн, но и в онлайн пространстве. Для этих целей используются Интернет-технологии. Они ориентированы на организацию плодотворного взаимодействия с покупателями, поиска и увеличения каналов реализации услуг. Интернет технологии являются актуальным инструментом маркетингового продвижения (реклама в социальных сетях, расширение и глобализация рынков сбыта, организация персонального взаимодействия с клиентами). Инновационными технологиями данного рода является нативная реклама и услуги бренд-послов, а также метод продакт-плейсмент – скрытая реклама, внедряемая в различный медиаконтент [3].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы