Английский язык Контрольная работа Иностранные языки

Контрольная работа на тему Иноязычное общение

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Контрольные задания по теме
«Формирование иноязычных фонетических навыков»

1.Какова роль фонетических навыков в процессе овладения иностранным языком.
По образному выражению Е.И. Пассова, фонетические навыки – это «визитная карточка говорящего» . Уровень сформированности фонетических навыков свидетельствует об уровне владения иностранным языком в целом. Наличие стабильных произносительных навыков обеспечивает нормальное функционирование всех без исключения видов речевой деятельности. Этим и объясняется то значение, которое придается работе над произношением в общеобразовательной школе.
Целью обучения произношению в общеобразовательной школе является создание слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков. Под слухо-произносительными навыками понимается правильное произношение всех изученных звуков в потоке речи, а также распознавание всех звуков при аудировании речи других. Под ритмико-интонационными навыками подразумевается интонационно и ритмически правильное оформление собственной речи и верная интерпретация интонационных моделей в речи других. В школе трудно добиться безупречного произношения учащихся, поэтому требования к нему определяют, исходя из идеи аппроксимации – приближения к правильному произношению. С этой целью, вопервых, ограничивается объем материала, которым должны овладеть учащиеся, а во-вторых, допускается некоторое снижение качества произнесения отдельных звуков, не нарушающее смысла высказывания. Обучение произношению в общеобразовательной школе осуществляется на базе фонетического минимума, который отбирается с соблюдением следующих принципов:
1. Принцип соответствия потребности общения предполагает включение в минимум фонем и интонем, имеющих смыслоразличительную функцию. Согласно этому принципу в минимум входят все фонемы, но исключены их позиционные варианты, которые усваиваются учащимися интуитивно. Количество интонем ограничивается наиболее употребительными коммуникативными типами предложений (повествовательными, вопросительными, восклицательными и побудительными). Интонационные модели, имеющие эмоционально-экспрессивное значение, в минимум не включаются.
2. Стилистический принцип проявляется в том, что объектом обучения является полный стиль литературного (нормативного) произношения. Неполный (разговорный) стиль произношения, а также различного рода диалектные отклонения в школе не изучаются. Последовательность изучения отобранного фонетического материала определяется задачами развития устной речи и чтения. В учебниках разных авторов для одного и того же класса очередность введения фонем и интонем может варьироваться в зависимости от того, какие речевые образцы, подлежащие усвоению, включены в тот или иной урок в соответствии с его темой.
2. Какова роль фонетической зарядки на уроке? Каковы отличия фонетической зарядки на начальном, среднем и старшем этапах обучения?
Фонетическая зарядка, которая должна выполняться почти на каждом уроке в течение всего курса обучения иностранному языку, представляет собой упражнение в осознанной имитации в сочетании с самостоятельным воспроизведением фонетического материала. Основное назначение фонетической зарядки – предупреждение деавтоматизации слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков.
Важным является вопрос о месте фонетической зарядки на уроке. Во 2–4 классах она, как правило, выполняется в самом начале урока. В этом случае фонетическая зарядка вводит учащихся в иноязычную атмосферу, нейтрализует влияние звуковой среды на родном языке, настраивает артикуляционный аппарат учащихся. На последующих этапах обучения она не имеет строго определенного места и организуется по ходу урока непосредственно перед упражнениями в устной речи в качестве фонетического упражнения, включающего речевые образцы, лексические единицы, которые будут затем использованы в речи. Фонетическая зарядка может предшествовать чтению. В этом случае она основывается на тексте для чтения, из которого учитель предварительно отбирает слова, имеющие фонетические трудности. Перед чтением текста учащиеся тренируются в произнесении этих слов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы