Контрольная работа Экономические науки Инновационный менеджмент

Контрольная работа на тему Инновационный менеджмент (Вариант 2)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

1.
Инновации как объект менеджмента. Виды инноваций……..

3

2.
Инновационные стратегии фирмы…………………………………….

12

Практическая
часть………………………………………………………………

19

Список
используемой литературы………………………………………..

21

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1.
Инновации как объект менеджмента. Виды инноваций.

 

В настоящее время
понятие "инновация" существует как в широком, так и в узком смысле.

В узком смысле под
"инновацией" понимают какое-либо нововведение.

В широком же смысле
инновация — это конечный продукт инновационной деятельности, осуществленный
путем нововведения или усовершенствования продукта, который реализуется на
рынке, а также усовершенствованием или введение новый технологических
процессов, которые используются в практической деятельности.[1]

В официальных российских
документах инновация трактуется как конечный результат инновационной
деятельности, реализуемый в виде нового или усовершенствованного
технологического процесса, используемого в практической деятельности.

Одной из основных особенностей
внедрение инноваций является получение коммерческой выгоды от ее использования.

Из этого следует, что
основной целью внедрения инноваций 
является получение выгод и улучшение финансового состояния организации.

Выгоды, которые может
получить организация от внедрение новшеств могут быть двух видов:

— прямые (к таким
выгодам относятся так называемые "живые деньги" или иными словами
прибыль);

— косвенные (к таким
выгодам относятся полученные долгосрочные преимущества).

Исходя из того, что
именно является приоритетом инициатор инновационного процесса, выбирает
направление развития.

 

Новацией принято
называть, такую инновацию, которая была разработана, но по каким-то причинам не
внедрена и не реализована на практике.

Одним из признаков
новаторство принято считать потребительскую новину. В условиях современных
рыночных отношений каждый продукт должен обладать глобальной новизной (т.е
иными словами быть новым для всех) и созданным для конкретного предприятия,
либо рынка.

Самой главной  причиной появления и внедрения инноваций и
инновационных технологий является, то что в современном конкурентном мире
каждый старается усовершенствовать свою деятельность таким образом, чтобы
улучшить социальную систему в целом, а так же устранить противоречия между желаемым
состоянием и реальным.

Конкурентная рыночная
среда является основным мотивом для внедрения инноваций. Каждое предприятие на
рынке старается усовершенствовать свою деятельность таким образом, чтобы улучшить
свои позиции, либо сохранить уже имеющиеся. Также внедрение инноваций могут
способствовать развитию нового рыночного сегмента, что влечет за собой
получение дополнительных преимуществ.[2]

Снижение спроса на
большегрузные автомобили стало серьезной проблемой для ряда машиностроительных
предприятий. Однако тренд был быстро выявлен высшим руководством ОАО
"ГАЗ": здесь была разработана новая модель микроавтобуса
"Газель". Это позволило компании сохранить свою платежеспособность за
счет развития нового сегмента рынка.

Отношения между инновациями



[1]
Инновационный
менеджмент. Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. — М.: Юнити, 2017. — 496 c.

[2]
Алексеев,
А.А. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум для бакалавриата и
магистратуры / А.А. Алексеев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 247 c.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы