Менеджмент Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Инновационные изменения и управление инновациями

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Стратегия «Brownfield» —
(от англ. возделанное поле) — развитие освоенного пространства, как правило,
связанное с модернизацией и повышением эффективности действующих производств и
процессов.

Стратегия «Greenfield» —
(от англ. зеленое поле) — освоение нового пространства, на котором строится
новая инфраструктура и создается возможность для реализации новых проектов «с
нуля» [2].

Рассмотрим основные
особенности выбранных стратегий.

Brownfield:

1. Модернизация
существующего с заведомым отсутствием прорыва и технико-экономического
превосходства

2. Необходимость
«оптимизации» численности и качества в радикальной форме, что вызовет массовое
противодействие и неприятие модернизации

3. Бюрократические
проволочки в «узаконивании» новых программ (лицензирование, аккредитация и пр.)

4. Выборность дисциплин
при отсутствии выбора (массовый «загон» «куда надо»)

5. Неоднозначная
возможность использования технологических средств проектирования

Greenfield:

1. Создание условий для
самообразования с потенциалом инноваций

2. Вовлеченность,
заинтересованного в новых формах обучения и собственном статусе в новых реалиях
(в том числе материальный стимул)

3. Отработка и устранение
бюрократических «шероховатостей» на пилотных проектах

4. Возможность
сертификации образовательных программ профессиональным сообществом

5. Ориентация на
талантливых студентов всех возрастов, заинтересованных в индивидуальном
обучении

6. Возможность широкого использования
технологических средств обучения (MOOC, Smartgrid, стартапы, геймизация,
симуляторы, виртуальная реальность, социальные сети и пр.)

Как следствие, возможный
результат
[4]:

1. Неочевидность успеха
попытки «вклинивания» в нишу западной парадигмы образования при отсутствии
собственной образовательной платформы

2. «Догоняющее» обучение
(по своей сути)

3. Потенциальная
возможность захвата новой ниши обучения в собственной парадигме образования на
основе собственной образовательной платформы

4. Попытка «опережающего»
обучения

Далее
рассмотрим особенности каждого вида стратегий в проектах альтернативной
энергетики.

Альтернативная,
чистая или возобновляемая (от англ. — «возобновляемая») энергия — это
совокупность методов и источников производства, распределения и использования
энергетических ресурсов природного происхождения, которые могут быть как
неисчерпаемыми (в глобальном масштабе), так и возобновляемыми, и, прежде всего,
они наносят значительно меньший ущерб окружающей среде.

Источниками чистой энергии могут быть: солнечная энергия, распределяемая
солнечными станциями, или солнечные батареи для домашнего использования, энергия
ветра в форме производства энергии ветра; гидроэлектрическая энергия, которая
вырабатывается гидроэлектростанциями за счет кинетической энергии движения воды
в реках, океанах и морях; геотермальная энергия, производимая из горячих
источников недр Земли, биоэнергетика, производство которой предполагает
использование отходов живых организмов, превращая такие продукты в

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы