Контрольная работа на тему Инновационные изменения и управление инновациями
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Стратегия «Brownfield» —
(от англ. возделанное поле) — развитие освоенного пространства, как правило,
связанное с модернизацией и повышением эффективности действующих производств и
процессов.
Стратегия «Greenfield» —
(от англ. зеленое поле) — освоение нового пространства, на котором строится
новая инфраструктура и создается возможность для реализации новых проектов «с
нуля» [2].
Рассмотрим основные
особенности выбранных стратегий.
Brownfield:
1. Модернизация
существующего с заведомым отсутствием прорыва и технико-экономического
превосходства
2. Необходимость
«оптимизации» численности и качества в радикальной форме, что вызовет массовое
противодействие и неприятие модернизации
3. Бюрократические
проволочки в «узаконивании» новых программ (лицензирование, аккредитация и пр.)
4. Выборность дисциплин
при отсутствии выбора (массовый «загон» «куда надо»)
5. Неоднозначная
возможность использования технологических средств проектирования
Greenfield:
1. Создание условий для
самообразования с потенциалом инноваций
2. Вовлеченность,
заинтересованного в новых формах обучения и собственном статусе в новых реалиях
(в том числе материальный стимул)
3. Отработка и устранение
бюрократических «шероховатостей» на пилотных проектах
4. Возможность
сертификации образовательных программ профессиональным сообществом
5. Ориентация на
талантливых студентов всех возрастов, заинтересованных в индивидуальном
обучении
6. Возможность широкого использования
технологических средств обучения (MOOC, Smartgrid, стартапы, геймизация,
симуляторы, виртуальная реальность, социальные сети и пр.)
Как следствие, возможный
результат [4]:
1. Неочевидность успеха
попытки «вклинивания» в нишу западной парадигмы образования при отсутствии
собственной образовательной платформы
2. «Догоняющее» обучение
(по своей сути)
3. Потенциальная
возможность захвата новой ниши обучения в собственной парадигме образования на
основе собственной образовательной платформы
4. Попытка «опережающего»
обучения
Далее
рассмотрим особенности каждого вида стратегий в проектах альтернативной
энергетики.
Альтернативная,
чистая или возобновляемая (от англ. — «возобновляемая») энергия — это
совокупность методов и источников производства, распределения и использования
энергетических ресурсов природного происхождения, которые могут быть как
неисчерпаемыми (в глобальном масштабе), так и возобновляемыми, и, прежде всего,
они наносят значительно меньший ущерб окружающей среде.
Источниками чистой энергии могут быть: солнечная энергия, распределяемая
солнечными станциями, или солнечные батареи для домашнего использования, энергия
ветра в форме производства энергии ветра; гидроэлектрическая энергия, которая
вырабатывается гидроэлектростанциями за счет кинетической энергии движения воды
в реках, океанах и морях; геотермальная энергия, производимая из горячих
источников недр Земли, биоэнергетика, производство которой предполагает
использование отходов живых организмов, превращая такие продукты в