Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности Контрольная работа Информатика

Контрольная работа на тему Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Поколения ЭВМ, их основные характеристики,
недостатки. Задачи разработчиков машин I-IV поколений. Задачи разработчиков
машин V поколения. 4

2. Программное обеспечение. Основные
виды ПО. 9

3. Этапы загрузки операционной системы. 10

4. Текстовый редактор. Работа с текстом:
ввод и редактирование текста, работа с файлами. 11

5. Табличный процессор Excel. Назначение
табличных процессоров. 12

Заключение. 14

Список используемой
литературы.. 14

  

Введение:

 

Информационные технологии стали неотъемлемой частью жизни большинства
людей в мире. Еще несколько десятилетий назад персональные компьютеры,
подключенные к интернету, были скорее роскошью, чем инструментом, помогающим
реализовать человеческий потенциал. Сегодня, персональные компьютеры используются фактически во
всех сферах жизнедеятельности общества.

Изучение информационных технологий стало важнейшим условием
не только профессионального роста квалифицированных работников, но и развития
человека в целом. Объем информации, который сегодня доступен людям позволяет
получать знания по фактически любым направлениям и проблемам.

Для изучения и лучшего понимания современных технологий
необходимо иметь представление об эволюции электронных вычислительных машин,
иметь базовые знания о принципах их работы. Еще более актуальными являются
знания в области программного обеспечения, как оно работает, какие задачи
способно решать. Современный человек должен как минимум уметь владеть
текстовыми и табличными редакторами, разбираться в возможностях операционных
систем. Цель данной работы является изучение основ развития ЭВМ и
программного обеспечения, изучение возможностей текстовых и табличных
редакторов.

Основными задачами работы являются:

— Изучить эволюцию ЭВМ, перспективы
дальнейшего развития компьютерной техники;

— изучить виды и области применения
программного обеспечения;

— изучить этапы загрузки операционных
систем;

— изучить назначения и функциональные
возможности текстовых и табличных редакторов (Microsoft Word, Excel).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

1. [Электронный
ресурс]. URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i-trendy/ (дата обращения —
29.03.2021)

2. Инструментальное программное обеспечение.
[Электронный
ресурс]. URL:
  http://infoegehelp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=481:ipo&catid=52:obespechenie&Itemid=101 (дата обращения — 29.03.2021)

3. Поколения современных ЭВМ. [Электронный
ресурс]. URL: https://www.sites.google.com/site/obrazovatelnyjresurs12/home/3-informacionnye-razdely/pokolenia-sovremennyh-evm
(дата обращения — 29.03.2021)

4. Поколения ЭВМ. [Электронный ресурс]. URL: http://cs.petrsu.ru/studies/filatova_information/CMD_1996566_M/my_files/Inform/Computer/history4.html
(дата обращения — 29.03.2021)

5. Поколения
ЭВМ. От ламповых «монстров» к интегральным микросхемам. [Электронный ресурс]. URL: http://informatic.ugatu.ac.ru/resources/museum/russian/generat.htm (дата обращения —
29.03.2021)

6. Электронный
учебник. 9.
Проект ЭВМ пятого поколения. [Электронный ресурс]. URL: https://studfile.net/preview/1715085/page:8/
(дата обращения — 29.03.2021)

7. Электронный
учебник. Викиучебник.
История развития ЭВМ.  [Электронный
ресурс]. URL: https://ru.wikibooks.org/wiki/ (дата обращения —
29.03.2021)

8. Электронный
учебник. Викиучебник.. Программное обеспечение.  [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения —
29.03.2021)

9. Электронный
учебник. Тема 3. История развития ЭВМ. [Электронный ресурс].  URL: https://www.altstu.ru/media/f/Tema-3-Istoriya-razvitiya-EVM.pdf (дата обращения — 29.03.2021)

10. Электронный учебник. Тема 5. Табличный
процессор Microsoft Excel. [Электронный ресурс]. URL: http://www.bseu.by/it/oivt/tema5v2.htm
(дата обращения — 29.03.2021)

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Поколения ЭВМ, их
основные характеристики, недостатки. Задачи разработчиков машин I-IV поколений.
Задачи разработчиков машин V поколения.

История развития ЭВМ
(электронных вычислительных машин) берет свое начало с середины 40-х годов 20
века. За это время эволюция ЭВМ прошла 5 поколений своего развития:

1. Первое
поколение – вычислительные машины на электронных лампах
(1945-1958 гг.). Первая ЭВМ была создана в США под названием ENIAC (электронно-числовой интегратор и
вычислитель). Первая ЭВМ в СССР была создана в 1951 году – МЭСМ (малая
электронно-счетная машина). Первой серийно выпускаемой ЭВМ стал компьютер UNIVAC, производимые в США с 1946 по 1951. [5]

Первые ЭВМ были очень
громоздкими, для их размещения строились отдельные здания, они даже получили
прозвище компьютерных динозавров. Первые компьютеры можно считать экспериментальными
устройствами, так как большинство из них создавалось с целью проверки различных
теоретических положений и тестирования оборудования.

Основной проблемой первых
компьютеров было то, что они работали на лампах, которые часто перегорали. Количество
ламп могло достигать 6-7 тыс. штук, как только одна из лам перегорала ЭВМ
переставала работать, а на поиски перегоревшей лампы уходило достаточно много
времени. Большое количество лам требовало больших затрат энергии.

Первые ЭВМ были низко
производительными, их быстродействие зачастую не превышало 2-3 тыс. операций в
секунду, а оперативная память составляла 2-4 Кб. Ввод/вывод данных
осуществлялся с помощью перфокарт и магнитной ленты, а программное управление с
помощью штекеров и наборных полей. Такой способ программирования требовал много
времени на подготовку ЭВМ.

Втрое поколение – компьютеры на
транзисторах (1960-е годы). На смену лампам в качестве устройств обработки и
хранения

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы