Контрольная работа на тему Информационные технологии в автосервисе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Основные этапы и способы предварительной записи 3
2. Процесс работы с программным обеспечением при хранении транспортного средства, предпродажной подготовке 7
Список литературы 14
Фрагмент текста работы:
Предварительная запись (резервирование услуг) — заблаговременно согласованное с возможностями поставщика услуг (учреждения, организации) намерение потребителя (клиента, заказчика) получить определенный сервис (услугу) в определенное время. Предварительная запись позволяет потребителю забронировать за собой сервис обслуживающей единицы (мастера, специалиста, место) в конкретный момент времени, но не обязывает вносить предоплату, таким образом, отличаясь от онлайн бронирования.
«Живой» предварительная запись авто и работа с клиентами – это составная часть всего спектра сервисных услуг и сопутствующих процессов. Они строятся на: контактах с клиентами, планировании, записи, подготовительных этапах, приеме, закупке запчастей и расходников, связи с заказчиком услуг на всех этапах обслуживания транспортного средства, выполнении сроков работ и контроле качества, процессе передачи машины и последующих контактах с клиентом после обслуживания. Высоких показателей добивается тот автосервис, который имеет возможность внедрить все пункты вышеперечисленной системы.
Итак, предварительная запись автомобиля в автосервисе начинается с этапа планирования. В первую очередь, следует предоставить мастеру время для обсуждения с клиентом его вопроса. Но представим ситуацию, когда к мастеру выстроилась очередь. Логично, что он не имеет возможности разобраться с проблемой каждого. Как же выйти из такой ситуации? Нужно ввести в систему работы СТО известную всем программу учета и записи. Хорошо то, что многие нынешние автосервисы давно работают по системе предварительной записи. Это нужно для планирования равноценной загрузки техстанции и индивидуально «под мастера». Такой выбор никак не привязан к особенностям работы мастера и не функционирует с методиками активной предварительной записи авто. Но есть станции, которые пробуют вести активный прием авто параллельно с отжившей себя системой записи «под мастера». И вот такие техстанции не могут достичь успеха и сетуют на непродуманность системы предварительной записи автомобилей.