Контрольная работа Экономические науки Инновационный менеджмент

Контрольная работа на тему Информационные системы и технологии в логистике.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ: ГК «СКАЗКА» ООО «ЭВРИКА» 3
2. АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОГО ОКРУЖЕНИЯ ГК «СКАЗКА» ООО «ЭВРИКА» 5
2.1 Описание основных характеристик отрасли 5
2.2 Анализ участников отрасли в пределах смежных звеньев производственной цепочки 9
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ ОТРАСЛЕВЫХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГК «СКАЗКА» ООО «ЭВРИКА» 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
ПРИЛОЖЕНИЕ 13

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ: ГК «СКАЗКА» ООО «ЭВРИКА»

Наименование предприятия: ГК «Сладкая сказка» ООО «Эврика» (далее-организация).
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
Тип собственности: частная собственность.
Юридический адрес: 125413, г. МОСКВА, ул. Солнечногорская, д. 4, стр. 6
Дата регистрации: 3 августа 2007 года
Основной вид деятельности (по ОКВЭД): оптовая торговля сахаром и сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад.
Дополнительные виды деятельности:
— оптовая торговля сахаром и сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад;
— оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе);
— оптовая торговля хлебом и хлебобулочными изделиями[3].
Генеральный директор: Гордиенко Денис Евгеньевич.
Несмотря на размер организации, она имеет миссию, которая заключена в следующем утверждении: «Улучшить жизнь наибольшего количества людей, наполнив ее положительными эмоциями»[2].
Компания имеет офис и склад, которые располагаются по ее юридическому адресу. Организационная структура предприятия представлена следующими подразделениями:
— бухгалтерия;
— отдел продаж;
— отдел маркетинга;
— административно-хозяйственный отдел.
Управление подразделениями – отдел продаж и отдел маркетинга осуществляет директор по продажам.
Остальные подразделения и директор по продажам подчиняются непосредственно генеральному директору. Таким образом, организационная структура имеет функциональный характер.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы