Контрольная работа Педагогика/Психология Физкультура

Контрольная работа на тему Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса средствами УМК по учебному предмету физическая культура

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса средствами УМК по учебному предмету физическая культура

Учебно-методическое обеспечение физической культуры (УМО) — совокупность учебно-методических материалов, способствующих достижению обучающимися планируемых результатов освоения образовательной программы образования.
Предназначено для обеспечения открытости образовательного процесса и должно включать полную информацию, достаточную для прохождения дисциплины, все материалы должны быть доступны.
Учебно-методическое обеспечение по физической культуре является частью образовательной программы образования.
Требования к учебно-методическому обеспечению физической культуры (модулей) на русском и иностранном языках [4].
В состав УМО дисциплины входят следующие компоненты:
— утверждённая рабочая программа дисциплины, разработанная и оформленная в соответствии с макетом, приведённым в Положении об основной образовательной программе образования;
комплект учебно-методических материалов, обеспечивающий все виды учебной работы, предусмотренные рабочей программой физической культуры, формируется на усмотрение автора/авторского коллектива, может включать в себя:
— учебники;
— учебные пособия;
— планы и конспекты лекций;
— презентации (наглядные пособия);
— методические указания для выполнения различных видов работ;
— монографии, статьи и д. р.;
— фонд оценочных средств, сформированный в соответствии с требованиями Положения о фонде оценочных средств образовательной программы образования.
Физическая культура как учебная дисциплина устремлена на вырабатывание всесторонне и гармонично развитой личности. Все-таки устарелые авторитарные методы организации занятий не содействуют развитию у детей познавательной активности в области физической культуры, образовательный процесс устремлен в большой степени не на вырабатывание личности ребенка, а на показатели его физических качеств, характеризуемые контрольными нормативами. Большинство педагогов ориентируют детей на удачную сдачу зачета, а не на качественное вырабатывание особых знаний, умений, навыков и компетенций в области физической культуры и здоровьесбережения.
Процесс физического воспитания, сформированный на давних концептуальных положениях, когда разрешаются задачи главным образом двигательного характера и недостаточное внимание уделяется развитию умственной и духовной сферам человека, не может принести позитивных результатов в вырабатывании физической культуры и культуры здоровья детей [1].
Одним из главных компонентов содержания физического образования личности есть знания в области физической культуры. Получение знаний главным образом воздействует на увеличение физкультурной грамотности и образованности и разрешает применять ценности физической культуры в целях социализации и физического самосовершенствования.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы