Контрольная работа на тему Информационно-коммуникативные технологии в деятельности Администрации городского округа. (желательно в свердловской области)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК.. 7
1.1. Оценка информации о деятельности Администрации
городского округа Краснотурьинск. 7
1.2. Типы и источники социальной информации в изучении
деятельности Администрации городского округа Краснотурьинск. 9
1.3. Социологические исследования в контексте оценки
деятельности Администрации городского округа Краснотурьинск. 11
1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем
информирования общественности в деятельности Администрации муниципального
образования 17
ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК.. 20
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о
деятельности Администрации городского округа Краснотурьинск. 20
2.2. Направления деятельности отдела информационных
технологий. 22
2.3. Разработка пресс-релиза для анонсирования
актуального мероприятия Администрации муниципального образования. 25
2.4. Разработка поста для социальных сетей и новостной
заметки для городского портала. 26
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК.. 28
3.1. Возможности включения социальной и политической
рекламы в контекст деятельности Администрации городского округа Краснотурьинск. 28
3.3. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в
контексте деятельности органов местного самоуправления. 30
ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 32
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК.. 32
4.1. Классификация технологий GR.. 32
4.2. Потенциал развития GR-менеджмента во взаимодействии
власти, населения и бизнеса. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 42
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 48
Введение:
Актуальность исследования заключается в том, что сейчас в системе
публичного управления в целом сложились основные условия для качественных изменений
в вопросах информатизации управленческой деятельности, расширение сферы
электронного взаимодействия с общественностью, что требует существенных
изменений. В частности, органы государственной власти почти в полном объеме
оснащены вычислительной техникой и базовым программным обеспечением.
Осуществляются мероприятия по созданию телекоммуникационной инфраструктуры для
обеспечения деятельности органов государственной власти и местного
самоуправления, в частности по подключению к Интернету всех центральных органов
исполнительной власти и подавляющего большинства их территориальных органов [38,
с. 2].
Позитивная оценка работы государства со стороны граждан зависит
эффективной работы органов местного самоуправления. Для получения положительной
оценки, власть должна организовать более комфортные условия для населения в
рамках оказания государственных и муниципальных услуг. Наиболее подходящим
способом создания таких условий в муниципальных образованиях являются
информационные технологии [35, с. 98]. Они помогают переместить отношения
власти и населения в электронное пространство, где каждый может свободно
взаимодействовать с необходимыми ему органами власти.
В
рыночной экономике применение информационных технологий в органах местного
самоуправления, деятельность которых напрямую связана с обработкой и анализом
огромного объема различной информации, особенно необходимо. Местное
самоуправление в муниципальных образованиях является наиболее близким уровнем
власти к населению, оно решает вопросы, касающиеся основных жизненных
потребностей населения. Поэтому позитивная оценка работы государства со стороны
граждан зависит от того, как эффективно работают органы местного
самоуправления. Для получения положительной оценки власть должна организовать
более комфортные условия для населения в рамках оказания государственных и
муниципальных услуг. Наиболее подходящими для решения обеих задач в
муниципальных образованиях являются информационные технологии. Они помогают
переместить отношения власти и населения в электронное пространство, где каждый
может свободно взаимодействовать с необходимыми ему органами власти. Также
информационные технологии предлагают решения, повышающие эффективность
деятельности власти.
Развитие
информационно-коммуникационной технологии шло параллельно с появлением новых
видов технических средств обработки и передачи информации, совершенствованием
организационных форм использования ЭВМ и ПЭВМ, насыщением инфраструктуры новыми
средствами коммуникаций.
В настоящее время в РФ введено значительное количество комплексных
информационных, телекоммуникационных и информационно-телекоммуникационных
систем, в том числе систем ведомственного электронного документооборота,
автоматизации типовой деятельности (кадровый и бухгалтерский учет, другие
учетные функции) и систем поддержки принятия управленческих решений. Как
показывает практика, у большинства служащих сформированы базовые навыки
использования информационных технологий [34]. Тем не менее, в России
официальная повестка дня цифровизации госуправления находится пока в стадии
формирования и, вероятно, потребует дальнейшей проработки [33]. В частности,
проблемным остается уровень оснащения вычислительной техникой и базовым
программным обеспечением на низовом звене местного самоуправления, в сельской
местности.
Для преодоления существующего разрыва сейчас много значат активность и
целенаправленность действий в первую очередь органов публичной власти
регионального и местного уровней.
Заключение:
В
результате проведенного анализа можно сформулировать следующие основные выводы.
Органы местного самоуправления (муниципальные органы) занимают особое место в
демократической системе управления обществом и государством, которое
определяется следующими факторами:
Развитие информационного общества как определяющая тенденция сегодняшнего
дня непременно ведет к серьезным трансформациям в системе публичного
управления. Эти преобразования связаны не только с необходимостью участия
государства в создании базовых политических, экономических, социальных,
технических, технологических предпосылок для становления электронной
демократии, поступательного развития электронного управления. Сама система
публичного управления должна адаптироваться к реалиям информационного общества,
при котором каждый гражданин может создавать и накапливать информацию и знания,
иметь к ним свободный доступ, пользоваться и обмениваться информацией и
знаниями, использовать информационные технологии для расширения возможностей
реализации собственного потенциала, содействовать общественному и личностному
развитию, повышать качество жизни и создавать условия для открытого и прозрачного
публичного управления.
Для
решения вопроса налаживания эффективно работающих механизмов связи с
общественностью требуются намерения и установки с обеих сторон – как со стороны
институтов гражданского общества, так и со стороны государственной власти
различного уровня.
В
этой связи систему взаимоотношений власти и населения называют клиентоориентированной
моделью, предполагающей прохождение аккредитации и общественной экспертизы любого проекта или
программы, состоящие в изучении, учете и формировании общественного мнения,
которое должно предшествовать принятию и реализации любого управленческого
решения или любой программы, а также введение постоянного и систематического мониторинга
общественного мнения.
Для
создания системы мониторинга, в свою очередь, необходимо включать и основывать
эту модель на постоянно контролируемых параметров, характеризующих общественную
экспертизу и оценку отдельных социальных проектов и программ, а также социальное
самочувствие граждан.
Несмотря
на достаточно широкий спектр потенциальных каналов выражения общественного
мнения на муниципальном уровне, в настоящее время активность и участие граждан
в данном процессе остается крайне низкой. Решением проблемы могло бы стать
повышение уровня доверия населения к институтам государственной, что в свою
очередь, влечет необходимость повышения эффективности и результативности
деятельности органов власти, доступность и понятности для населения самого механизма
принятия управленческих решений, прозрачность (транспарентность), публичность и
открытость деятельности и функционирования органов власти, а также возможность
удовлетворения гражданами социальных интересов через посредство деятельности
органов и институтов власти.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ
СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КРАСНОТУРЬИНСК 1.1. Оценка информации о деятельности Администрации
городского округа Краснотурьинск В соответствии со ст. 3 Устава городского округа
Краснотурьинск, Краснотурьинск – это муниципальное образование, органы местного
самоуправления которого осуществляют полномочия по решению установленных
федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного
самоуправления в Российской Федерации, вопросов местного значения, а также
могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам
местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области.
В состав муниципального образования городской округ
Краснотурьинск входят населённые пункты: город Краснотурьинск, посёлок
Прибрежный, посёлок Воронцовка, посёлок Шихан, рабочий посёлок Рудничный,
посёлок Чернореченск, рабочий посёлок Воронцовка.
Перечень разделов официального сайта управления
социальной политики по городу Краснотурьинску в информационно-телекоммуникационной
сети интернет и структурных подразделений, ответственных за своевременную
подготовку информации, размещаемой в этих разделах утвержден приказом
Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу
Краснотурьинску от 24.05.2018 № 000 «О введении в эксплуатацию
официального сайта Управления социальной политики Министерства социальной
политики Свердловской области по городу Краснотурьинску».
Задачи
использования информационных технологий в Администрации г. Краснотурьинска:
— структура
системы информационного обеспечения, ее функциональное назначение должны
соответствовать целям, стоящим перед муниципальным образованием;
— информационное
обеспечение должно контролироваться людьми, ими пониматься и
использоваться в соответствии с основными этическими и корпоративными
принципами муниципального образования;
— производство
достоверной, надежной, своевременной и систематизированной информации по
вопросам деятельности структурных подразделений муниципального образования.
Информационное
обеспечение в Администрации г. Краснотурьинска выполняет следующие функции:
— накопление
опыта и знаний, обобщение их в виде формализованных процедур и алгоритмов
решения;
— совершенствование
и развитие системы информационного обеспечения структурных подразделений
муниципального образования;
— адаптация
к изменениям внешней среды и новым потребностям организации;
— соответствие
требованиям должностных инструкций.
Информационное
обеспечение деятельности возлагается на:
— начальников
отделов Администрации г. Краснотурьинска;
— отдел
информационных технологий;
— отдел
делопроизводства;
— отдел
по делам в архиве;
— общий
отдел;
— отдел
бухгалтерского учета и отчетности;
— ответственных
за делопроизводство в структурных подразделениях.
Весь
документооборот и информационное обеспечение в Администрации г. Краснотурьинска,
как и в самом отделе, осуществляется на основе автоматизированных систем.