Информационное обеспечение деятельности предприятия Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Информационное обеспечение деятельности предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Особенности процесса информационного обеспечения ВЭД предприятия 3
2. Этапы алгоритма информационного обеспечения предприятия 5
Список использованной литературы 6

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Особенности процесса информационного обеспечения ВЭД предприятия

Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) представляет собой совокупность организационных, экономических, производственных, оперативных и коммерческих функций предприятий, ориентированных на мировой рынок, с учетом выбранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на зарубежных рынках.
Внешней торговли осуществляется на уровне производственных структур (фирм, организаций, компаний, ассоциаций и т. д.) с полной независимости в выборе внешнего рынка и иностранного партнера, номенклатуры и позиций ассортимент товаров для операций экспорта и импорта .
Поиск необходимой информации о рынках, ценах, клиентах, товарах — важный этап внешнеторговых операций. Но собрать его и проанализировать-дело очень трудоемкое. Деловая информация, как научная, техническая, так и социальная, включает в себя множество накопленных знаний и концепций .
По мере того, как все большее число компаний нашей страны выходят на внешний рынок, их интересует информация об иностранных компаниях, рынках и ценах, а также стандарты качества, научно-технические достижения. Экономический директор может иметь полную информацию об иностранных компаниях, инвестиционном климате и зарубежных рынках; достаточно научиться работать с справочниками, годовыми отчетами компаний, деловой экономической литературой, газетами, журналами и другими источниками средств массовой информации, банковскими справочниками и кредитными бюро, а также с современными электронными архивами банков и кредитных бюро, картотеками терминалов компьютерных сетей.
В связи с практическими потребностями появилось новое направление анализа рыночных условий — анализ структуры бренда рынка, в который организация планирует войти.
Специалисты определяют степень и особенности концентрации производства и капитала, уровень монополизацию рынка, отношения межзаводских в нем, степень загрузки производственных мощностей, цены, марки, оценивают конкуренцию на рынке.
Результатом их работы является несколько различных компаний, предложенных российской организацией для проведения внешнеторговой операции, прямых отношений, создания совместного предприятия или совместного общества.
Информация — это своего рода ресурс, а ее источником являются места хранения и форма хранения.
К местам хранения информации, необходимым для предприятия, учреждения, организации, которая накапливает и распространяет информацию, относятся: государственные органы, торговые палаты, научно-исследовательские институты, учебные заведения, библиотеки, бюро, ассоциации и профсоюзы, Банки, биржи, кредитные бюро, компании и консультационные и информационные агентства, дипломатические и торговые представительства, офисы предприятий, выставки, ярмарки и вычислительные центры .
Источниками хранения и распространения информации являются отчеты, информационные записки, книги, пресса, рекламные публикации, руководства, каталоги, компьютерные сетевые терминалы, радио, телевидение, информационные отчеты компаний и визуальная реклама.


2. Этапы алгоритма информационного обеспечения предприятия

— по Анкете по оценке информационных затрат предприятия:
1) определение потребности в информации;
2) поиск источников информации;
3) получение информации
4) обработка информации;
5) обработка информации
6) хранение информации, передача информации
— по учебнику Стровского:
1) описание состояния объекта: предполагает набор технико-экономических показателей и параметров, характеризующих управляющую и управляемую систему, с соответствующей классификацией этих показателей;
2) формирование частных статических моделей: моделирование классификационных связей в информационных массивах с выделением причинно-следственных зависимостей;
3) обоснование тенденций количественного и качественного изменения: количественное изменение предполагает корректировку информации, а качественное изменение – ее частичную или полную перестройку;
4) интегрирование информационной модели процесса производства: отражает взаимосвязь и динамику локальных процессов и всего производства.
— по домашней работе:
1) первичный учет, сбор и регистрация информации
2) получение исходных данных для анализа;
3) анализ достигнутых результатов
4) формулирование проблемы;
5) исследование проблемы
6) разработка альтернатив
7) выбор альтернатив с организацией выполнения и контролем выполнения.  

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы