Контрольная работа на тему Индивидуальный проект. Управление реализацией инвестиционных проектов.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Инвестиционный проект организации СТО
Каждый автолюбитель знает, насколько важна своевременная помощь транспортному средству, а также прохождение планового ТО или диагностика автомобиля. Комплекс таких мероприятий позволяет избежать больших неприятностей в дальнейшем, и обеспечить бесперебойную эксплуатацию транспортного средства.
Пережитком прошлого можно считать «гаражный сервис», когда любой разбирающийся в автомобилях человек находил себе клиентов и ремонтировал автомобили на свое усмотрение. Как ни странно, но этот вид ремонта еще жив и распространен в основном среди друзей и знакомых, которые хотят сэкономить на ремонте и предпочитают обратиться к знакомым или знакомым знакомых с целью и автомобиль отремонтировать, и меньше заплатить за ремонт.
Второй вид автосервисов, который активно развивается в настоящее время в нашей стране, можно условно назвать «американским». Его отличительной чертой является стремление «технологизировать» процесс ремонта во всех направлениях. Причем в той или иной степени строго регламентируются все составляющие процесса: и технические работы, и система их документального сопровождения, и система взаимоотношения с клиентами. Однако такая система подразумевает, что так же четко функционируют и остальные «подотрасли» авторемонта: и система поставки запчастей, и система оформления при ремонте по страховке, и система обслуживания авторемонтного оборудования. До безупречных отношений в этих областях у нас еще далеко, поэтому построить работающий без сбоев «американский конвейер» в отечественных сервисных предприятиях в большинстве случаев не удается.
Наконец, существует и третий вид автосервисов, который можно условно назвать «британским». Его отличает (независимо от объемов работ) политика, ориентированная на клиента. Причем речь идет не только о том, чтобы обеспечить «среднестатистическому клиенту» минимальное время ожидания окончания ремонта, но и предполагается «американская модель». «Британский стиль» подразумевает, что ремонт будет для владельца психологически комфортным. Причем этот комфорт должен поддерживаться независимо от сбоев в технологической цепочке, которые в современных условиях, к сожалению, практически неизбежно часто приводят к задержкам выполнения ремонта.
Авторизованный сервис несет в себе передовой опыт и новые технологии производителей. Чтобы обеспечить конкурентные преимущества, фирмы-производители идут по пути расширения рынка для повышения количества продаж автомобилей и запасных частей, увеличение объема услуг сервиса. Основная задача при этом — реализовать рыночную и сервисную политику фирмы, обеспечить достигнутый фирмой уровень качества. Главная сложность при ее решении заключается в подготовке персонала, из-за чего продуценты на первом этапе предпочитают арендованным предприятиям. После того, как коллектив взялся за дилерство, показал свою способность реализовать требования продуцента, можно переходить к долгосрочным дилерским отношениям и строительству СТО.
Вместе с тем хорошие перспективы имеют и авторемонтные мастерские, которые успешно конкурируют с фирменным автосервисом в развитых странах. Преимущества создания независимой автомобильной ремонтной мастерской:
маркетинговым потенциалом мастерской являются все владельцы автомобилей в районе, этот фактор нужно учитывать при выборе ее местоположения;
уменьшаются инвестиции в связи с отсутствием автосалона. Если в дальнейшем планируется заключение дилерского договора, следует предусмотреть площади для расширения мощностей;
не нужны инвестиции в закупке автомобилей, а иногда и запасных частей.