Контрольная работа на тему Индивидуальное задание к учебной практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Проанализировать
основные принципы формирования проблемного поля научного исследования в области
наук криминального цикла. 3
2. Систематизировать
полученные сведения применительно к актуальности исследования сферы надзора и
контроля за деятельностью учреждений и органов уголовно-исполнительной системы. 5
3. Сформулировать цели и задачи исследования,
определить его объект и предмет, нормативную и эмпирическую базу. 6
4. Выявить особенности правоприменительной практики
при реализации контрольных и надзорных функций при организации отбывания
наказаний. 7
5. Сравнить полученные данные с основными подходами в
уголовно-процессуальной доктрине. 11
6. На основе полученных данных сделать вывод о
целесообразности расширения общественного контроля за деятельностью
пенитенциарных учреждений. 17
7. Составить список литературы в соответствии с
заданным аспектом научно-исследовательской работы с соблюдением требований к
библиографическому описанию списка. 18
Введение:
1. Проанализировать основные принципы формирования проблемного поля научного исследования в области наук криминального цикла. 
Одной из наиболее существенных задач правового демократического государства является необходимость создания условий для обеспечения и соблюдения прав, свобод и законных интересов субъектов права. Этому в значительной степени способствует правовая культура граждан, во многом обеспечивающая исполнение обязанностей и реализацию прав человека и гражданина. 
Вопросам законности и гуманизации постоянно уделяется большое внимание со стороны наших ученых, руководства Российского государства и ФСИН России. В связи с этим в настоящее время в Российской Федерации продолжается начатый процесс гуманизации уголовно-исполнительной политики государства, модернизация и реформирование ФСИН России, а также всего уголовного законодательства. Путем этого государство усиливает свое внимание на охране и защите прав и свобод человека и гражданина. 
Эта деятельность страны обусловлена принятием на себя обязательств в сфере обеспечения прав и свобод человека и гражданина, предусмотренных нормами международного права, а в особенности это касается пенитенциарной сферы, выражающуюся и в законодательстве, и в практике исполнения уголовных наказаний, так как обеспечению прав и свобод осужденных на сегодняшний день в международном сообществе уделяется особое значение. 
Российская Федерация, ратифицировав множество международных нормативных правовых актов, регламентирующих сферу прав и свобод человека и гражданина, через нормы национального права охраняет и обеспечивает реализацию прав и свобод осужденных, обеспечивает контроль законности применения средств исправления в отношении осужденных, а также личную безопасность граждан во время отбывания уголовных наказаний. 
Данная деятельность связана не только с требованием международных стандартов, но и основана на приверженности нашего государства к гуманизации, справедливости, законности и правопорядка. 
В соответствии с действующим законодательством России права и свободы человека и граждан могут быть ограничены лишь только на основании федерального законодательства, а также на основании приговора суда, да и только в той мере, в какой это предусмотрено уголовным и уголовно-исполнительным законодательством. Все иные права осужденных в равной степени с другими гражданами подлежат охране и защите со стороны государства. 
Деятельность учреждений и органов уголовно-исполнительной системы находится под пристальным контролем государственных органов, а также под вниманием различных общественных, религиозных объединений и международных неправительственных организаций. Осуществление процесса исполнения уголовных наказаний реализовывается в соответствии с нормами действующего международного и национального законодательства.
Основными принципами деятельности учреждений и органов ФСИН России являются справедливость, гуманизм, законность, равенство всех перед законом, правопорядок и другие принципы права, однако принцип законности среди этого многообразия является цивилизационной ценностью, формирующей личность, а также отношение к ней. 
Следует отметить, что уровень осуществления законности в деятельности уголовно-исполнительной системы зависит от добросовестного выполнения сотрудниками органов и учреждений Конституции и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также ратифицированных международных стандартов в сфере исполнения наказаний. Основным критерием обеспечения законности в системе ФСИН России является минимизация рецидива преступности.2. Систематизировать полученные сведения применительно к актуальности исследования сферы надзора и контроля за деятельностью учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.
Изучение контроля за деятельностью пенитенциарных учреждений является на сегодняшний день одной из актуальнейших тем правовой доктрины. На учреждения и органы уголовно-исполнительной системы (УИС) возложены социально значимые функции не только по исполнению уголовных наказаний и иных мер уголовно-правового характера, но и по исправлению и социальной реабилитации осужденных, поэтому указанная область деятельности исполнительной власти требует постоянного государственного контроля.
Контроль за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания, является необходимым условием обеспечения реализации таких общеизвестных принципов, как законность, гуманизм, равенство осужденных перед уголовным и уголовно-исполнительным законом, справедливость применения мер поощрения и взыскания, средств исправления, соблюдение прав и законных интересов осужденных и других принципов. 
В юридической литературе понятие «система контроля за деятельностью пенитенциарных учреждений» трактуется, преимущественно, в узком смысле, и представляет собой совокупность органов и должностных лиц, обладающих компетенцией субъектов контроля за деятельностью указанных учреждений. Кроме того, в самом общем смысле система контроля включает в себя формы и методы осуществления данными субъектами контрольной деятельности. 
Контроль за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания –– система правомочных действий уполномоченных органов государства и общества по наблюдению и проверке соответствия деятельности персонала системы исполнения уголовных наказаний требованиям уголовно-исполнительного законодательства России в целях выявления и устранения имеющихся нарушений и предупреждения их в будущем.3. Сформулировать цели и задачи исследования, определить его объект и предмет, нормативную и эмпирическую базу.
Целью исследования является изучение особенностей надзора и контроля за деятельностью учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания.
Исходя из заявленной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность контроля за деятельностью пенитенциарных учреждений;
- охарактеризовать целесообразность расширения общественного контроля за деятельностью пенитенциарных учреждений;
- изучить особенности правоприменительной практики при реализации контрольных и надзорных функций при организации отбывания наказаний.
Объект исследования - общественные отношения, возникающие в сфере деятельности персонала исправительного учреждения.
Предмет исследования позиционируется как «состояние объекта контроля за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания».
Нормативную базу исследования составляет Конституция РФ, федеральное уголовное, уголовно-исполнительной законодательство РФ.
Эмпирическую базу исследования составили апелляционные постановления, предоставленные электронно-правовой системой «КонсультантПлюс».
Заключение:
Фрагмент текста работы: