Контрольная работа на тему Индивидуальное и командное творчество субъектов образовательной среды
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 2
1. ВАЖНОСТЬ ТВОРЧЕСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.. 3
2. ЗАДАЧИ И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
3. СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО.. 10
4. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ И КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ.16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 21
Введение:
Когда мы рассматриваем основные
навыки, необходимые детям для достижения успеха на их академическом пути, мы в
основном думаем об основных достижениях: говорение, чтение, письмо, счет и так
далее. Многие родители считают, что творчество — это врожденная способность
определенных людей с необычными талантами. На самом деле это не так –
творчество не имеет ничего общего с художественными или музыкальными талантами.
Это способ мышления и самовыражения. Речь идет об открытии и изобретении новых
вещей, что побуждает нас быть изобретательными и изобретательными.
Дети-прирожденные новаторы с
живым воображением и уникальной манерой самовыражения. С самого раннего
возраста дети проявляют способность бросать вызов, задавать вопросы и делать
открытия. В погоне за новыми идеями они держат свои умы и сердца открытыми,
экспериментируют с идеями и строят связи. Дети обладают способностью видеть
вещи в новом ракурсе, улавливать проблему, о существовании которой никто даже
не подозревает, и принимать необычное, но эффективное решение.
Каждый ребенок рождается
творческим и наделенным воображением, но эта способность может быть ограничена,
если у детей нет пространства для творческого поведения и высвобождения
творческой энергии. Им нужны возможности и материалы, дающие творческий опыт. Творческие
занятия для детей бесконечны. Чем более разнообразным и многогранным опытом
обладают дети, тем более широкий диапазон творческого самовыражения они
приобретают в раннем возрасте.
Цель работы: Изучить
особенности индивидуального и командного творчества субъектов образовательной
среды.
Для достижения поставленной
цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить важность творчества
для развития ребенка.
2. Рассмотреть задачи и условия
формирования творческой деятельности.
3. Рассмотреть совместное
творчество.
Заключение:
Работая с ребенком, необходимо
решить ряд задач:
— Развитие воображения и
творческих возможностей ребенка
— Обогатить и расширить
художественный опыт ребенка
— Поощрение и поддержка
творческих находок.
— Развитие целенаправленной
деятельности ребенка и его стремления проявлять созидательную активность.
— Воспитание положительного
отношения детей к сотрудничеству с взрослыми, со сверстниками, к собственному
труду, ее результат.
— Оказывать содействие
возникающим у него ощущений, в плане того что его деятельность становится
интересной и ему и окружающим.
— Оказывать содействие в
накоплении сенсорного опыта и обогатить чувственные впечатления ребенка при
восприятии природной среды, художественного произведения, изобразительное
искусство.
— Развитие способностей у детей к
наслаждению многообразными и изящными формами, красками, запахами и звуками
природы.
— Способствовать обращению
внимания ребенка на выразительность средств, посредством которой художник
передаст, в каком состоянии находится природа, передают характеры и настроения
главных героев.
Резюмируя вышесказанное
необходимо отметить, что творчество имеет колоссальную роль в развитии детей.
Формировании определённых навыков способностей.
Творческая деятельность
формируется под действием ряда факторов, среди которых индивидуальные
особенности участников процесса, желание и стремление, мастерство педагогов.
Стоит отметить, что совместное
творчество детей и взрослых играет очень важную роль в процессе формирования
творческой деятельности.
Фрагмент текста работы:
1.
ВАЖНОСТЬ ТВОРЧЕСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Побуждение
детей пробовать новые вещи и идеи является решающим фактором их
интеллектуального, физического и эмоционального роста. Все, что дети испытывают
и исследуют о себе, влияет на их дальнейшее развитие.
Различные
виды декоративно-прикладного искусства-это способы для детей стимулировать
движение, развивать мелкую моторику, контроль и координацию движений. Когда
дети манипулируют инструментами и исследуют конструирование и сборку, они
бессознательно вовлечены в физическое взаимодействие с окружающим миром. Они
используют чувства, чтобы узнать об окружающей среде и установить связь с
вещами, которые они уже знают. Например, во время рисования или раскрашивания
бумаги дети узнают, как держать кисть и управлять ею, а также определяют свои
предпочтения в использовании правой (или левой) руки.
Младшие
дети могут использовать различные искусства и инструменты, чтобы выразить свои
мысли, которыми они еще не могут поделиться устно. Таким образом, творческие
искусства могут помочь детям высвободить свои чувства, поместив их на
конкретное произведение искусства. Такие занятия также позволяют детям
гордиться своими достижениями и овладевать окружающей средой, когда они что-то
мастерят. Кроме того, дети обретают уверенность в своих силах и повышают
самооценку.
На
базовом уровне они развивают концентрацию и способность измерять и сортировать
вещи. Чтобы осмыслить окружающий мир, дети задают себе несколько основных
вопросов и занимаются деятельностью, способствующей пониманию некоторых
основных понятий. Когда дети становятся старше, они учатся развивать
критическое мышление и умение решать проблемы. В этом отношении творческая
учебная программа для дошкольников учит младших школьников рассматривать
альтернативы, анализировать их и решать, как применять их в соответствующем контексте.