Контрольная работа на тему Имидж России в зарубежных СМИ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление 1. Программа исследования. 3
1.1. Формулировка проблемы.. 3
1.2. Определение объекта и
предмета исследования. 4
1.3. Цели и задачи
исследования. 4
1.4. Интерпретация понятий. 4
1.5. Формулировка гипотезы.. 5
1.6. Определение методов
исследования. 5
1.7. Выборка. 5
1.8. Операционализация и
индексы.. 7
1.9. План исследования. 7
2. Выборка и анализ
информации из СМИ.. 8
3. Стратегии по созданию
положительного образа России. 18
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Программа исследования 1.1. Формулировка проблемы
Актуальность изучения
образа России в зарубежных СМИ обусловлена современной конфликтной политической
ситуацией. Проблема восприятия международных акторов на
сегодняшний день становится очень актуальной и востребованной в силу того, что 2014-2020
гг. стали очень насыщенными на события: присоединение Крыма, украинский кризис,
сирийская военная кампания, теракты в Париже, Брюсселе, теракт в отношении
российского гражданского лайнера А 321, ситуация со сбитым Турцией Су-24, все
эти события так или иначе повлияли на смену массового восприятия. Присоединение Крыма способствовало росту
рейтинга В. В. Путина в массовом сознании. За последние два года население
страны стало больше следить за внешнеполитическими новостями, стало более
политизированным.
Но
эти же события, привлекая российского избирателя, начали влиять существенно на
отношения между Россией и Европой и влияют на восприятие имиджа России в
странах ЕС.
Проблемное
поле исследования состоит в выявлении, анализе и описании факторов и механизмов
формирования образа России в массовом сознании, а также в отражении образа на
страницах СМИ Европы.
Проблема исследования: В
современном европейском медийном пространстве обнаруживается противоречивая
тенденция. С одной стороны. Россия не может не рассматриваться как ближайший
стратегически важный партнер, с другой же, образ страны во многом продолжает
конструироваться на основе риторики холодной войны.
Соответственно,
чтобы сделать объективные выводы о том, какой имидж РФ в зарубежных СМИ,
необходимо собрать достаточное количество данных и проанализировать их в ходе
исследования. Актуальность исследования повышается в связи с недостаточной
изученностью темы.
Содержание:
Оглавление 1. Программа исследования. 3
1.1. Формулировка проблемы.. 3
1.2. Определение объекта и
предмета исследования. 4
1.3. Цели и задачи
исследования. 4
1.4. Интерпретация понятий. 4
1.5. Формулировка гипотезы.. 5
1.6. Определение методов
исследования. 5
1.7. Выборка. 5
1.8. Операционализация и
индексы: 6
1.9. План исследования. 6
2. Выборка и анализ
информации из СМИ.. 7
3. Стратегии по созданию
положительного образа России. 11
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
0cm;line-height:150%;mso-list:l0 level1 lfo1’>name=»_Toc53990589″>style=’font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;
color:windowtext’>1. color:windowtext’>Программа исследованияstyle=’font-family:»Times New Roman»,serif;color:windowtext’>text-align:center;line-height:150%’> 0cm;line-height:150%;mso-list:l0 level2 lfo1’>name=»_Toc53990590″>style=’font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;
color:windowtext’>1.1. color:windowtext’>Формулировка проблемыstyle=’font-family:»Times New Roman»,serif;color:windowtext’> 150%’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>Актуальность style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>изучения
образа России в зарубежных СМИ обусловлена современной конфликтной политической
ситуацией. »Times New Roman»,serif’>Проблема восприятия международных акторов на
сегодняшний день становится очень актуальной и востребованной в силу того, что 2014-2020
гг. стали очень насыщенными на события: присоединение Крыма, украинский кризис,
сирийская военная кампания, теракты в Париже, Брюсселе,style=’mso-spacerun:yes’>  теракт в отношении российского гражданского
лайнера А 321, ситуация со сбитым Турцией Су-24, все эти события так или иначе
повлияли на смену массового восприятия.
Присоединение Крыма способствовало росту рейтинга В. В. Путина в
массовом сознании. За последние два года население страны стало больше следить
за внешнеполитическими новостями, стало более политизированным.150%’>Но
эти же события, привлекая российского избирателя, начали влиять существенно на
отношения между Россией и Европой и влияют на восприятие имиджа России в
странах ЕС.150%’>Проблемное
поле исследования состоит в выявлении, анализе и описании факторов и механизмов
формирования образа России в массовом сознании, а также в отражении образа на
страницах СМИ Европы. 150%’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>Проблема исследования:style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’> В
современном европейском медийном пространстве обнаруживается противоречивая
тенденция. С одной стороны Россия не может не рассматриваться как ближайший
стратегически важный партнер, с другой же, образ страны во многом продолжает
конструироваться на основе риторики холодной войны. 150%’>Соответственно,
чтобы сделать объективные выводы о том, какой имидж РФ в зарубежных СМИ,
необходимо собрать достаточное количество данных и проанализировать их в ходе
исследования. Актуальность исследования повышается в связи с недостаточной
изученностью темы.