Контрольная работа Гуманитарные науки Социология

Контрольная работа на тему Имидж России в зарубежных СМИ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление 1.   Программа исследования. 3
1.1.   Формулировка проблемы.. 3
1.2.   Определение объекта и
предмета исследования. 4
1.3.   Цели и задачи
исследования. 4
1.4.   Интерпретация понятий. 4
1.5.   Формулировка гипотезы.. 5
1.6.   Определение методов
исследования. 5
1.7.   Выборка. 5
1.8.   Операционализация и
индексы.. 7
1.9.   План исследования. 7
2.   Выборка и анализ
информации из СМИ.. 8
3.   Стратегии по созданию
положительного образа России. 18

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Программа исследования 1.1. Формулировка проблемы

Актуальность изучения
образа России в зарубежных СМИ обусловлена современной конфликтной политической
ситуацией. Проблема восприятия международных акторов на
сегодняшний день становится очень актуальной и востребованной в силу того, что 2014-2020
гг. стали очень насыщенными на события: присоединение Крыма, украинский кризис,
сирийская военная кампания, теракты в Париже, Брюсселе, теракт в отношении
российского гражданского лайнера А 321, ситуация со сбитым Турцией Су-24, все
эти события так или иначе повлияли на смену массового восприятия.  Присоединение Крыма способствовало росту
рейтинга В. В. Путина в массовом сознании. За последние два года население
страны стало больше следить за внешнеполитическими новостями, стало более
политизированным.

Но
эти же события, привлекая российского избирателя, начали влиять существенно на
отношения между Россией и Европой и влияют на восприятие имиджа России в
странах ЕС.

Проблемное
поле исследования состоит в выявлении, анализе и описании факторов и механизмов
формирования образа России в массовом сознании, а также в отражении образа на
страницах СМИ Европы.

Проблема исследования: В
современном европейском медийном пространстве обнаруживается противоречивая
тенденция. С одной стороны. Россия не может не рассматриваться как ближайший
стратегически важный партнер, с другой же, образ страны во многом продолжает
конструироваться на основе риторики холодной войны.

Соответственно,
чтобы сделать объективные выводы о том, какой имидж РФ в зарубежных СМИ,
необходимо собрать достаточное количество данных и проанализировать их в ходе
исследования. Актуальность исследования повышается в связи с недостаточной
изученностью темы.

 

Содержание:

 

Оглавление 1.   Программа исследования. 3
1.1.   Формулировка проблемы.. 3
1.2.   Определение объекта и
предмета исследования. 4
1.3.   Цели и задачи
исследования. 4
1.4.   Интерпретация понятий. 4
1.5.   Формулировка гипотезы.. 5
1.6.   Определение методов
исследования. 5
1.7.   Выборка. 5
1.8.   Операционализация и
индексы: 6
1.9.   План исследования. 6
2.   Выборка и анализ
информации из СМИ.. 7
3.   Стратегии по созданию
положительного образа России. 11

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

0cm;line-height:150%;mso-list:l0&nbsplevel1&nbsplfo1’>name=»_Toc53990589″>style=’font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;
color:windowtext’>1. color:windowtext’>Программа&nbspисследованияstyle=’font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;color:windowtext’>text-align:center;line-height:150%’> 0cm;line-height:150%;mso-list:l0&nbsplevel2&nbsplfo1’>name=»_Toc53990590″>style=’font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;
color:windowtext’>1.1. color:windowtext’>Формулировка&nbspпроблемыstyle=’font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;color:windowtext’> 150%’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Актуальность&nbspstyle=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>изучения
образа&nbspРоссии&nbspв&nbspзарубежных&nbspСМИ&nbspобусловлена&nbspсовременной&nbspконфликтной&nbspполитической
ситуацией.&nbsp»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Проблема&nbspвосприятия&nbspмеждународных&nbspакторов&nbspна
сегодняшний&nbspдень&nbspстановится&nbspочень&nbspактуальной&nbspи&nbspвостребованной&nbspв&nbspсилу&nbspтого,&nbspчто&nbsp2014-2020
гг.&nbspстали&nbspочень&nbspнасыщенными&nbspна&nbspсобытия:&nbspприсоединение&nbspКрыма,&nbspукраинский&nbspкризис,
сирийская&nbspвоенная&nbspкампания,&nbspтеракты&nbspв&nbspПариже,&nbspБрюсселе,style=’mso-spacerun:yes’> &nbspтеракт&nbspв&nbspотношении&nbspроссийского&nbspгражданского
лайнера&nbspА&nbsp321,&nbspситуация&nbspсо&nbspсбитым&nbspТурцией&nbspСу-24,&nbspвсе&nbspэти&nbspсобытия&nbspтак&nbspили&nbspиначе
повлияли&nbspна&nbspсмену&nbspмассового&nbspвосприятия. 
Присоединение&nbspКрыма&nbspспособствовало&nbspросту&nbspрейтинга&nbspВ.&nbspВ.&nbspПутина&nbspв
массовом&nbspсознании.&nbspЗа&nbspпоследние&nbspдва&nbspгода&nbspнаселение&nbspстраны&nbspстало&nbspбольше&nbspследить
за&nbspвнешнеполитическими&nbspновостями,&nbspстало&nbspболее&nbspполитизированным.150%’>Но
эти&nbspже&nbspсобытия,&nbspпривлекая&nbspроссийского&nbspизбирателя,&nbspначали&nbspвлиять&nbspсущественно&nbspна
отношения&nbspмежду&nbspРоссией&nbspи&nbspЕвропой&nbspи&nbspвлияют&nbspна&nbspвосприятие&nbspимиджа&nbspРоссии&nbspв
странах&nbspЕС.150%’>Проблемное
поле&nbspисследования&nbspсостоит&nbspв&nbspвыявлении,&nbspанализе&nbspи&nbspописании&nbspфакторов&nbspи&nbspмеханизмов
формирования&nbspобраза&nbspРоссии&nbspв&nbspмассовом&nbspсознании,&nbspа&nbspтакже&nbspв&nbspотражении&nbspобраза&nbspна
страницах&nbspСМИ&nbspЕвропы.&nbsp150%’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Проблема&nbspисследования:style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>&nbspВ
современном&nbspевропейском&nbspмедийном&nbspпространстве&nbspобнаруживается&nbspпротиворечивая
тенденция.&nbspС&nbspодной&nbspстороны&nbspРоссия&nbspне&nbspможет&nbspне&nbspрассматриваться&nbspкак&nbspближайший
стратегически&nbspважный&nbspпартнер,&nbspс&nbspдругой&nbspже,&nbspобраз&nbspстраны&nbspво&nbspмногом&nbspпродолжает
конструироваться&nbspна&nbspоснове&nbspриторики&nbspхолодной&nbspвойны.&nbsp150%’>Соответственно,
чтобы&nbspсделать&nbspобъективные&nbspвыводы&nbspо&nbspтом,&nbspкакой&nbspимидж&nbspРФ&nbspв&nbspзарубежных&nbspСМИ,
необходимо&nbspсобрать&nbspдостаточное&nbspколичество&nbspданных&nbspи&nbspпроанализировать&nbspих&nbspв&nbspходе
исследования.&nbspАктуальность&nbspисследования&nbspповышается&nbspв&nbspсвязи&nbspс&nbspнедостаточной
изученностью&nbspтемы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы