Контрольная работа на тему Имидж как инструмент адаптации на новом месте работы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа
руководителя. 5
1.1 Имидж:
понятие, виды, функции. 5
1.2 Формирование
имиджа руководителя. 12
Глава 2.
Имидж как инструмент адаптации на новом месте работы, на примере
государственной службы. 21
2.1
Понятие имиджа государственного
служащего. 21
2.2
Технологии формирования имиджа государственного служащего. 23
2.3
Имидж государственного служащего в системе PR.. 26
Заключение. 28
Список
использованной литературы.. 30
Введение:
Люди
всегда стремились к совершенству. Умение создать свой образ, вызвать у себя и у
общественности уверенность в привлекательности и индивидуальности – это
искусство, которое постигается веками. Веками.
Слово
«имидж» в переводе с французского означает образ, изображение, представление. В
современном значении имидж обозначает то впечатление, которое человек
производит на окружающих. Этот образ
складывается из того, что и как человек говорит и делает, каков его стиль
поведения и обращения с окружающими, какова его внешность, манера и одежда. С
человеком, не умеющим четко формулировать и выражать свои мысли, неопрятно
одетым, никто не станет вести дела. Для создания собственного имиджа нужны и
знание правил этикета, и умение вести себя в соответствии с ними.
Имидж —
это умение управлять своим внешним образом, а значит регулировать впечатление о
вас окружающих, вы вполне можете собственноручно. Как известно, первые пять
секунд способны создать первое впечатление и поэтому, стоит уделить должное
внимание тому, как выглядите вы для других.
Актуальность
выбранной темы в том, что особое значение в формировании имиджа организации
имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от
первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то,
как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц чаще всего
видно в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть
информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними
всю деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним
из основных факторов формирования имиджа организации.[ˈ
Имидж
руководителя — это совокупность определённых качеств, которые люди
ассоциируют с определённой индивидуальностью личности.
Имидж руководителя может быть позитивным, негативным и нечетким
(завуалированным).
Имидж
человека, как и первое впечатление, формируется в течение короткого промежутка времени, и чтобы его
потом изменить надо будет сильно постараться. Так что лучше всегда быть
готовым продемонстрировать созданный образ. Не смотря на то, что первое
впечатление самое важное, практика показывает, что можно изменить отношение
окружающих, меняя некоторые составляющие своего имиджа, относящиеся именно к
первому впечатлению — например, рукопожатие.
Имидж,
который человек сам создает, либо помогает ему развить и укрепить успех в
межличностных отношениях либо тормозит его в этом развитии. Поэтому следует
приложить максимум усилий, чтобы он не был спонтанным и случайным, а был
осознанным и продуманным.
Целью
работы является изучение имиджа руководителя, разработка практических
рекомендаций по совершенствованию имиджа с учетом мужской составляющей.
В
соответствии с целями при написании работы стояли следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты имиджа, функции,
которые он выполняет, факторы, которые влияют на его формирование.
2. Рассмотреть значение имиджа в формировании
лидерства.
3. Изучить составляющие имиджа, сформированные на
практике руководителем фирмы.
Объектом
работы является имидж.
При
написании работы были использованы такие методы как метод описания; метод
сравнения; метод анализа материала; метод синтеза информации.
Структурно
работа состоит из ведения, основной части,
заключения, списка используемой литературы.
Заключение:
Заключение Имидж —
это умение управлять своим внешним образом, а значит регулировать впечатление о
вас окружающих, вы вполне можете собственноручно. Как известно, первые пять
секунд способны создать первое впечатление и поэтому, стоит уделить должное
внимание тому, как выглядите вы для других. [ˈɪmɪdʒ]
Имидж
руководителя — это совокупность определённых качеств, которые люди
ассоциируют с определённой индивидуальностью личности.
Современного
руководителя отличает хорошее знание действительности как внутренней, так и
внешней, понимание целей фирмы и своего подразделения, умение видеть проблемы,
выделять в них наиболее существенные стороны, быть восприимчивым к новизне и
изменениям. Это невозможно без обладания умственными способностями выше
среднего уровня, умением анализировать ситуацию, создавать и критически
оценивать различные планы и программы, принимать решения, брать на себя
ответственность за их выполнение, много и упорно работать для этого, быть
энергичным и решительным.
Имидж
лидера проявляется в его популярности, умении поддерживать позитивный
психологический климат в коллективе, способности беречь ценности компании. В
целом, имидж руководителя лидера — это результат его умелого позиционирования и
правильной реакции в конкретных ситуациях, требующих грамотного выбора и
определенной модели поведения.
В современных условиях развития российского
общества объективно возрастает
значение имиджа государственных служащих,
который оказывает все большее
влияние на жизнь общества в целом, на социально- психологический, нравственный облик каждого из членов данной социальной
группы, а в частности на карьерную стратегию молодого
поколения. Имидж государственных служащих является одним из
приоритетных направлений в социологических исследованиях. Необходимо сказать, что созданный имидж государственных служащих оказывает
непосредственное влияние на формирование и развитие их деятельности. Имидж
доставляет информацию субъекту деятельности,
о самом себе как личности, мотивирует и направляет поведение субъекта
и регулирует его деятельность,
а так же определяет значимость субъекта в жизни общества.
Созданный отрицательный имидж в первую очередь
говорит о том, что доверие населения
к власти находиться на низком уровне,
новому поколению государственных служащих
приходиться
идентифицировать себя с отрицательным персонажем, принимая
негативное отношения общества к его деятельности.
На создание отрицательного имиджа
чиновников влияют СМИ, литература и
во многом влияние оказывает
общественное мнение, тотальное недоверие всех ко всем приводит
к тому что, доверие к власти падает, восстановить это доверие требует огромных временных затрат,
а так же не обойтись без
работы социологов, имиджмейкеров и педагогов.
Сегодня многие приходят к выводу, что причина многих неудач общества лежит в воздействии на
молодёжь средств массовой информации. Россия стремительно движется в
направлении современного информационного общества, но с другой стороны на людей обрушается вал негативной информации в
реальных и вымышленных сюжетах.
Образ чиновника, который сложился
на протяжении нескольких десятков лет не может в одночасье смениться на образ
честного, порядочного и справедливого чиновника. Необходимо обратить внимание
на преодоление барьеров между государственными служащими и обществом.
Фрагмент текста работы:
Глава
1. Теоретические аспекты формирования имиджа руководителя 1.1 Имидж:
понятие, виды, функции Слово
имидж пришло в наш язык не так давно, и буквально его значение сводится к
понятию «образ» – представление о том или ином объекте, явлении или человеке.
Он очень сложен и многогранен: на него оказывает влияние множество факторов, и
сам он тоже незаметно влияет на наше сознание. Хотите вы общаться с человеком
или нет? Вроде бы все в нем нормально, а все равно как-то не тянется к нему
душа. Как правило, все дело в имидже, или – в репутации конкретного человека[1].
Бывает
так, что имидж создается практически с нуля, то есть личность одна, а ее образ
в сознании других людей совершенно другой. Однако, как правило, он является
отражением стремлений и глубинных черт человека, которые, кстати, он не всегда
осознает. Например, девушка постоянно шумно и громко проявляет себя,
подсознательно желая привлечь внимание к себе, но это, наоборот, отталкивает. В
негативном имидже усиливаются недостатки человека, а в позитивном –
достоинства.
Можно
обозначить две группы функций имиджа[2]:
1.
Ценностные функции имиджа
1.1. Личностно-возвышающая. Благодаря
созданию вокруг личности ореола привлекательности, она становится социально
востребованной, раскованной в проявлении своих лучших качеств.
1.2. Комфортизация
межличностных отношений. Суть этой функции в том, что обаяние людей
объективно привносит в их общение симпатии и доброжелательность, а потому
нравственную меру терпимости и такта.
1.3. Психотерапевтическая. Суть её в том,
что личность, благодаря осознанию своей индивидуальной незаурядности и
повышенной [1]
Борис
Пахоль. Имидж руководителя: психологические аспекты [Электронный ресурс].- Режим
доступа:// http://borispakhol.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html свободный (Дата обращения 09.03.2017г) [2]
Почещов,
Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. М.: Изд-во «Рефл-бук»; Киев: Изд-во «Ваклер»,
2011. – С.134